Хроники будущего - I-Cona

Сталкер шел вдоль дороги темной
И вдруг наткнулся на приход церковный
Нажал на кнопку домофона
Тот отозвался эхом звона
Никто не ответил, но дверь автоматически совершила подъем
Пробрался украдкой он в проем
Зал осветился тысячью галогеновых свечей огнем
В самом конце собора Мессии огромная икона
С благоговением он к ней побрел
Встал напротив и, о Чудо! Зарябил картины фон
Изображение ожило, спаситель посетителя взглядом обвёл
Сошел с иконы и приобрёл объём
-Здравствуй, с чем пожаловал Сын Мой!?
 Отвечу на вопрос любой!
Парень опешил, но тут же совладав с собой
Молвил: «Боже, долгое время я скитаюсь по Земле пустой
Скажи, в чем моя миссия и есть ли выжившие после катастрофы той?»
-Я вездесущ, у меня всё под контролем
  И укажу тебе путь в твой приют новый
 Для этого отправь на появившийся номер "СМС" с паролем
 Стоимость сообщения десять биткоинов
Высветилась надпись с цифрами в отдельном поле
Путник ошеломленно: «Я не понял!?
Как сделать это? Ведь с времён Армагеддона
Нет интернета сетей и телефонных
И почему вообще речь идёт о деньгах в святом доме?!»
В ответ молчание – Господь застыл на троне
Тогда он решил Его потрогать
Рука прошла сквозь тело бесплотное
Внизу заметил проектор – голограмма! Церковь наполнилась отчаяния стоном
Он был совершенно один с застывшим на паузе Богом….


Рецензии