Привет, апрель!

*** 
Сегодня утром  выпал снег. Только жёлтых нарциссов не было на столе
И они не оттеняли своей нежностью холод снега за окном.
В этом году они ещё не расцвели. Вот такой выдался апрель!
Привет тебе!
        А ведь мы могли сегодня  увидеться. .. .
Но никто из нас не решился сделать шаг навстречу.
Прошло четыре года с того вечера. Помнишь?
Это была случайность, которая не забывается.
- Люблю тебя!, - шептал ты и крепче сжимал мою руку.
Мы  бродили по тропинкам старого парка. Деревья стояли чёрные голые.
Пора  новых листьев  ещё не наступила. Но земля оттаяла, и река очистилась ото льда.
Мне всегда было уютно в этом парке. Особенно с тобой.
***
Два последних года мы с тобою не виделись.  Я сама так решила.
А ты и не звонил.
Только мелькали на экране мониторов  наши посты , комментарии, фотки. . .
Что я пережила за это время? Трудно  рассказать.
Вначале была пустота, вакуум. Хотелось плакать, но не было слёз.
Хотелось что-то сказать, но не было слов. И главное, я понимала,
что мои слова никому не нужны, не надо их бросать на ветер. И я молчала.
Потом ты заболел. Серьёзно. Меня чуть инфаркт  не хватил. Я звонила твоей матери.
Ей, конечно, это не понравилось, и она указала мне, как нашкодившему щенку, своё место.
Царственная бульдожица -  дворовому щенку.

***
У тебя теперь  другая машина, другой прикид. 
Ты больше не носишь спортивные молодёжные куртки.
Ты  купил кожаное  пальто с меховым подкладом, дорогим меховым воротником.
А на твоей пустой  башке  сидит  натуральная меховая шапка.
И ты стал похож на крупного торговца с местного рынка, торгующего мясом.
Ты  стал другим.
Я тоже другая. Сменила причёску, постарела. Перестала писать стихи.
И, хотя я всё  понимаю, но душа всё равно тянется к тебе, каким бы ты ни был.
Это глупо, я знаю. Мы не можем быть вместе, и потому в этом году такая длинная зима, и нет нарциссов.
Я помню, как они стояли на столе и золотились  на солнце.
24-25.4.2018г.


Рецензии
Прочитал с вопросом "а где здесь апрель-то?". Позже заметил в самом начале, и теперь пребываю с ощущением, что
Где-то здесь не хватает кавычек.

Федосей Журавель   09.08.2019 09:15     Заявить о нарушении
Да, вроде бы, всё на месте!))

Светлана Смирнова   09.08.2019 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.