Вспомнив век Екатерины...

Вспомнив век Екатерины,
Зазноба вдруг сошла с ума,
Великой назвала себя,
Устроила смотрины.
Я самая, я самая,
Большая и красивая.
Кто больше, тот и подойдёт,
Зачем какой-то мелкий сброд.
Она забыла, что её
На свалку отвезли давно.
И вот она пыхтит, сопит,
Как старый чайник, и свистит.
Все отвернулись от неё,
А ей неймётся всё равно.

Урок из жизни извлеки, -
И дур на умных замени.

                25.04.18.


Рецензии
Андрей,какое-то отношение к Екатерине не патриотическое,её давно нет,была любовь
как и всех правителей,но то что сейчас она не такая ,её можно и выкинуть в мусор
Представлять современную любовь в двадцать первом веке ,это сброд адурманенной
наркотиками ,не имеющей настоящей ответственности перед таким прекрасным,светлым
чувством ,искренней любви за её вхождение на путь жизни.
Извините,я как всегда доставляю Вам что-то навязчивое,потому ,что есть понятие
что не объяснишь всем,кто в этом нуждается.Нет дур,-есть умные,расчётливые и
хитрые ,чем и кончается потом , но хотелось бы быть той, Екатериной Великой!


Нинель Товани   26.04.2018 15:30     Заявить о нарушении
Дорогая Нинель! Сожалею, что Вы не так меня поняли, как и рецензенты на стихах-ру. Зато разобрались инквизиторы, которые не пустили этот стишок на Яндекс. Спасибо, что Вы заглядываете ко мне. С ув. Андрей.

Андрей Кучумов   26.04.2018 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.