и было так...

И Лаван сказал Иакову: «Неужели ты даром будешь служить мне, потому что ты родственник? Скажи мне, что заплатить тебе?»
16 У Лавана же было две дочери. Имя старшей – Лия, имя младшей – Рахиль.
17 Лия была слаба глазами, а Рахиль была красива станом и красива лицом.
18 Иаков полюбил Рахиль и сказал: «Я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою».
19 Лаван сказал: «Лучше отдать мне ее за тебя, нежели отдать ее за другого кого; живи у меня».
20 И служил Иаков за Рахиль семь лет, и они показались ему несколькими днями, потому что он любил ее.
21 И сказал Иаков Лавану: «Дай жену мою, потому что уже исполнилось время, чтобы мне войти к ней».
22 Лаван созвал всех людей того места и сделал пир.
23 Вечером же взял Лаван дочь свою Лию и ввел ее к нему, и вошел к ней Иаков.
24 И дал Лаван служанку свою Зелфу в служанки дочери своей Лии.
25 Утром же оказалось, что это Лия. И Иаков сказал Лавану: «Что это сделал ты со мною? Не за Рахиль ли я служил у тебя? Зачем ты обманул меня?»
26 Лаван сказал: «В нашей местности так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей.
27 Окончи неделю этой, потом дадим тебе и ту за службу, которую ты будешь служить у меня еще семь лет других».
28 Иаков так и сделал и окончил неделю этой. И Лаван дал Рахиль, дочь свою, ему в жены.
29 И дал Лаван служанку свою Валлу в служанки дочери своей Рахили.
30 Иаков вошел и к Рахили, и любил Рахиль больше, нежели Лию, и служил у него еще семь лет других.
31 Господь Бог узрел, что Лия была нелюбима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна.
32 Лия зачала и родила сына, и нарекла ему имя Рувим, «потому что, – сказала она, – Господь призрел на мое бедствие, ибо теперь будет любить меня муж мой».
33 И зачала опять, и родила сына, и сказала: «Господь услышал, что я нелюбима, и дал мне и этого». И нарекла ему имя Симеон.
34 И зачала еще, и родила сына, и сказала: «Теперь-то прилепится ко мне муж мой, ибо я родила ему троих сыновей». Поэтому наречено ему имя Левий.

(Бытие 29 глава – Библия: https://bible.by/syn/1/29/)


Рецензии
Наверное старшие всегда правы! А жизнь, видимо не так уж и проста и не всем везёт в любви ...

Сергей Чибисов   03.07.2018 01:59     Заявить о нарушении
Почитай БИБЛИЮ...

Виталий Полищук   11.07.2018 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.