Дороги местные, проблемы национальные

Дороги местные, проблемы национальные

Простые решения не всегда признак гениальности, в последнее время простота все больше криминалом отдает....

Не хитрое вроде бы дело дороги ремонтировать.

Но власть на местах с ним справляется плохо.

Почему?

Да потому что проще вообще ничего не делать и ссылаться на советских строителей-халтурщиков, снежную зиму, дождливые весну и осень, слишком жаркое лето и отсутствие денег.

Поэтому само собой напрашивается "гениальное" решение -дороги ремонтировать должны сами "странствующие и путешествующие", да так, чтобы и чиновнику кое что перепадало....

Не стану перечислять все тонкости криминальных схем, их на тома уголовного дела хватит....

Скажу только одно: чтобы дороги были исправными, нужно навести порядок в государственной экономике и начинать нужно с людей, которым не только автолавка-вездеход один раз в неделю нужна, но и человеческое отношение, тогда они сами, вооружившись лопатами, дороги построят и будут их содержать в надлежащем виде...

 К настоящему моменту времени была проведена большая работа по наведению порядка на международных трассах, так как Беларусь является транзитной страной. Президент отметил, что в следующем году будет закончена дорога на Гродно.

Сейчас настало время вернутся к благоустройству местных дорог, которые связывают областные города с районными, а районы с агрогородками.

В некоторых регионах обновят дороги в деревнях. Соответствующая программа уже принята. К 2020 году должны закончить основные местные дороги.
БЕЛТА 25.04.2018

Предвижу вопрос: А вы товарищ Бухаров каким боком к белорусским дорогам относитесь, раз так о них печетесь?

Что тут ответить?
Во первых, в 1979 году, получил я в придачу к лейтенантским погонам еще и диплом инженера по эксплуатации автомобильной техники, а это как минимум обязывает в строительстве грунтовых дорог и даже низководных мостов разбираться.

Сразу после училища я как раз и занимался строительством дорог в Прикарпатском военном округе, одна из построенных мной дорог даже нанесена на карту Украины, так как имеет твердое покрытие и связывает между собой села Ропча и Майдан в Сторожинецком районе Черновицкой области.

Что касаемо белорусских дорог, то и здесь мне удалось кое что сделать, причем даже собственноручно.

В 2002 году, будучи избранным жителями, старейшиной улицы Новобазарная города Смолевичи, я вплотную занялся ямочным ремонтом и довольно быстро привел улицу в божеский вид, причем денег с граждан я не собирал и из местного бюджета ничего не получал, просто оказывался в нужное время в нужном месте. Где то ломали кирпичную стенку, я забрал битый кирпич и засыпал им ямы, где то, взяв лопату в руки засыпал колеи.
Свою "дорожную службу" я продолжил переехав в Фаниполь.
Улица Строителей, где был выделен участок для строительства дома, был обозначен на карте, но ни малейшего намека на дорогу или даже тропу не имел.
Пришлось вспомнить занятия по инженерному делу....

Для отвода воды я отрыл канавы глубиной 70 сантиметров и такой же ширины, участки со слабыми грунтами укрепил фашинами из веток.

В 2012 году Столичное телевидение даже показало мой "автобан" на всю страну....
Кстати, тест на качество с использованием стакана воды, поставленной на крышу автомобиля, моя дорога успешно выдержала.

К сожалению, мой опыт пока не востребован....

Думаю надо этот "пробел" устранять и лучше всего сообща....

Андрей Бухаров, изобретатель, лауреат ВДНХ СССР

Бухаров Андрей Владимирович 222750 ул. Строителей 56, г. Фаниполь Дзержинского района Минской обл.


Рецензии