Россия в прицеле либеральной кинематографии

         Перестройка «Красной империи», начавшаяся в 1985 году превратилась в смуту, многоцарствие, которое неизвестно когда закончится. Свобода слова, СМИ, кинематографа превратилась в зависимость от инвесторов. И это сказалось на качестве исторических фильмов о цивилизациях, которые сменяли друг друга на территории Хартленда. Речь идёт о СССР, Российской империи и Великой Тартарии.
         Заказчики исторических фильмов о России допетровского времени хотят видеть её население не просто варварами, а дикарями. Досмотреть до конца эти фильмы невозможно, так как они вызывают отвращение. Невольно приходится обращаться к китайскому кинематографу, очень уважительно относящемуся к истории Китая. Множество китайских исторических дорам стремится раскрыть величие китайских империй, культуры, образованности элиты. Примером может служить дорама «Нирвана в огне».
        А ведь согласно некоторых исторических данных в Великую Тартарию входила Китайская Тартария и Монгольская Тартария. Кроме того одно время Китай был завоёван  монголами.
         Исследования Николая Левашова послужили основой для создания в 2011 году документального фильма «Великая Тартария - Империя русов». –
         Почти три года назад, 07.11.2006 г. в журнале «Organizmica» была опубликована статья В.И. Семейко «Великую китайскую стену строили… не китайцы!», в которой президент Академии фундаментальных наук Андрей Александрович Тюняев высказал свои соображения о некитайском происхождении «Китайской» стены: – Как известно, к северу от территории современного Китая существовала другая, гораздо более древняя цивилизация. Это неоднократно подтверждено археологическими открытиями, сделанными в частности, на территории Восточной Сибири.
         Что же касается так называемой «китайской» стены, то говорить о ней как о достижении древней китайской цивилизации не совсем правомерно. Здесь для подтверждения нашей научной правоты достаточно привести только один факт. БОЙНИЦЫ на значительной части стены НАПРАВЛЕНЫ НЕ НА СЕВЕР, А НА ЮГ в сторону Китая! И это отчётливо видно не только на наиболее древних, не реконструированных участках стены, но даже и на недавних фотографиях и в произведениях китайского рисунка.
         Если бы советские и российские реформаторы перенимали опыт не только у «партнёров» с запада, то российский кинематограф мог бы пойти по китайскому пути, и молодёжь увидела бы красочные фильмы о высокой культуре прошлых цивилизаций, существовавших на территории Хартленда.


Рецензии
Кинематограф — индустрия авторских продуктов, предназначенных для потребления широкими народными массами. Чем больше будет аудитория зрителей, тем успешней будут сценаристы, режиссёры, операторы, актёры, продюсеры, инвесторы и прокатчики. На что должны ориентироваться эти люди при выборе сюжетов и тем для новых фильмов для достижения максимального кассового успеха? Ответ прост.

Новый фильм обязательно должен показывать решение проблем отдельного человека (или людских групп) в свете общечеловеческих морали, интересов и целей. То есть достижение кассового успеха фильма возможно только при либеральном подходе — нужно показывать борьбу человека за его неотъемлемые универсальные права с силами зла, которые преследуют свои эгоистические, чуждые общечеловеческим интересы.

Почему так успешна во всём мире продукция Голливуда? Да потому, что Голливуд снимает фильмы с гуманитарных и общечеловеческих позиций, ориентируясь на лучшие побуждения зрителя. "Государство" в голливудских фильмах всегда выступает как "Закон", стоящий на защите прав человека, или как сила, противостоящая тоталитаризму. Голливуд осуждает зло и служит добру.

Снимите фильм Катынь, но не так как его снял А.Вайда, а прославляя сталинских палачей. Думаю, что такой фильм найдёт только немногочисленного зрителя.

Стремление создателей фильмов к коммерческому успеху вынуждает их явно или не явно продвигать либеральное мировоззрение в массы зрителей. Тут уж ничего не поделаешь. Вот почему деятели кинематографа во всём мире "поражены вирусом" либерализма.

Геннадий Гасилов   25.04.2018 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.