немного

Привет.
Я тут цепляюсь руками за камни,
торчащие из-под ключиц.
Во мне булимия сожрала желудок,
сейчас подбирается к горлу.
Помните, я вам сказала, что мне наплевать,
если даже сдыхать мне вниз.
Я солгала. А потом поняла, и мне
даже глотку сперло.
Знаете что, ждите меня, я сяду
на самый последний автобус.
Лучше ведь поздно, чем никогда.
Мой ковшик с дерьмом до блестящего дна
расхлебан.
И в толстом моем животе, который похожий
скорей на вонючий мешок,
чем на живот.
Что-то скребется, хрипит, голодает и
злобно ждет.
Что-то воркочет, плюет мне  на веки, сдирает мне кожу,
слой за слоем.
И я как последняя сука ору, хочу чтоб все жестко,
хочу в разных позах.
И это
того
стоит.
Я чувствую что-то растет за спиной. Чешется, блять,
извергается тоннами пуха.
Это ли крылья, которые ты рисовал, которые ты полюбил до того,
как пришла
разруха?
Ноги становятся тоньше. Кожа бледнеет
(слой за слоем).
Осень не дышит под старым забором. Осень болеет
(как и все остальное.)
Болеет и сушится на проводах, сдыхая, стирает
следы бесполезных покупок.
Ну-ка, мой зайчик, еще раз скажи мне о том,
что мой гребанный стержень
хрупок.
Вы там меня подождите на станции, список - бутылка шампанского,
пара бананов и чай.
Знаете, как и на чем я вертела все ваши нотации? Ротик захлопни,
усни в коридоре, кончай.
Руки почти что прозрачные. Шортики, пайта, кроссовки,
черные кружева.
Милые, я вас люблю. Если бы знали вы как я немножко
безбожно по вам
простужена.
Я - та, чья жизнь - это книга о том, как стать равноправной,
если ты вышла из пыльной утробы
пустого Юпитера.
Все эти чулочки, любовь, сигареты, мейнстримность,
и песни о том, чем добраться из грязи
до Питера.
Из пятого левела шлю вам привет, у меня тут за пазухой
сдохла печаль и разметка листа
депрессивная.
Ждите, нормальные. Шов разогрет. Подпись - творческая
и
креативная


Рецензии