88. Кризис

- Ольга Ивановна, вы в курсе, что квартал заканчивается?
- И что?
- Отчетность вашего отдела?..
- Сдала!
- Когда?
- Да уж недели две как!
- Куда?
- Василий Петрович, куда положено - аналитикам!
- Ольга Ивановна, а вы в курсе, что у них неделю назад оргтехника полетела?
- На юг?
- Очень смешно!
- И что?
- Квартал заканчивается!
- Понятно. Продублирую.
- Хорошо!

***
- Нина, а ты в курсе, что ближе к обеду сонливость повышается?
- С чего бы это вдруг?
- С того! Организм настраивается на отдых, а отдыхать мы привыкли во сне, поэтому...
- Не знаю! Я наоборот к обеду чувствую прилив сил!
- Ну, понятно: "Сейчас мы побежим на охоту, жить охота!"
- Ну да, как-то так.
- Ладно, а что ты будешь делать в следующем квартале?
- В смысле?
- С первого числа обеденные перерывы отменяются!
- Как это?!
- Так! И переносятся на пятницу! И получается уикэнд!
- А кушать когда?
- Ну... Утром и вечером! В будни же рабочий день тоже получается сокращенным, на целый час!
- Да ну, мне не нравится! А профком что?
- Одобрили!
- А почему я не знаю?
- А ты должна знать?
- Ну, я же член профсоюза.
- Взносы платишь?
- Каждый месяц!
- Напиши претензию, мол, меня не спросили, хотя я взносы плачу регулярно!
- Ладно. А поможет?
- Смотря чему.
- Ну, не спать во время работы до пятницы?
- А ты представь, что в твоем кабинете притаился тигр!
- Зачем?
- И что ты - на охоте!
- Ага, и хочу сожрать тигра! Очень смешно!
- Нет, и что тигр хочет тебя сожрать. Увидишь - спать перехочется!
- Ну, я попробую.

***
- Вы в курсе, что Нина уволилась?
- Почему?
- Когда?!
- Вот это новость. И без отвальной?!
- Ну да, и без выходного пособия!
- Ничего себе!
- Ага. А почему?
- Надо у Ольги Ивановны спросить!
- Олечка Ивановна, к вам можно?
- Заходите. А что вас так много? Будем проводить заседание профкома?
- Нет. Мы по личному вопросу.
- Ну, задавайте!
- А почему Нина уволилась?
- Ну, как почему? По Трудовому Кодексу!
- Нет, это понятно, а - по какой причине?
- По причине собственного желания!
- А - какого?
- Ну, как "какого"? Уволиться.
- Я так и знала! Пойдемте, девочки!
- Хорошего трудового дня!

***
- Василий Петрович, я отчетность сдала!
- Я вас не по этому поводу вызывал!
- Да? Слушаю.
- Нина, Надя, Маша, Света - кто следующий?
- В смысле?
- Кто следующий на увольнение?
- А отчего вы у меня это спрашиваете?
- Интуиция подсказывает, что вы знаете что-то об этих подводных течениях.
- Ну... Сказать по правде, я кое о чем догадываюсь, но...
- Ну, вот я вас и вызвал, чтобы вы поделились догадками.
- А давайте на заседании профкома?
- А почему не сейчас?
- Ну, как хотите. Ну, слушайте!..

***
- И в завершение планерки хочется сделать выговор начальнику отдела кадров!
- Почему - мне?!
- Потому что смысл слова "отдел кадров" подразумевает работу с кадрами! А в нашем управлении в последние два месяца - сплошные кропы!
- Кто?!
- Неважно! Увольнения!
- А-а-а... Слово интересное, а можно под диктовку?
- Нельзя! Ознакомьтесь у Анечки с приказом на дисциплинарное взыскание, и все - свободны!
- Пойдемте, Ольга Ивановна!
- Да, пойдемте!
- Ольга Ивановна, а вы - останьтесь!
- А что, нельзя было тогда выгнать меня одного? К чему эти общие фразы?!
- А я предлагала - помните? - на заседании профкома все обсудить!
- Ага, и тогда от профкома тоже остался бы только один председатель и его зам!
- Ладно! Я пошел к Анечке! Знакомиться с приказом.
- Ольга Ивановна, ну и как - справляетесь?
- Вашими молитвами, Василий Петрович!

***
- Надя?
- Оля! Я так рада тебя видеть!
- Нина, Маша, я вас тоже рада видеть! А где Света?
- Она в отделе кадров! Оформляется!


Рецензии