Шахерезада Часть V Глава XIII

       Неизбежно приближался конец октября. Она, стоя в темноте на кухне, пялилась в окно размышляя над разными вещами, в том числе и о себе самой и о Карапетяне, который через три дня будет праздновать свой день рождения. Она хотела сделать ему какой-нибудь подарок, но ничего путного не приходило в голову. За окном был унылый пейзаж и скелеты деревьев, с которых уже давно опала листва, не добавляли ему радости. «Снег! Пусть будет снег! Пусть будет много снега!»: неожиданно вслух произнесла она радостно, зная, что природа откликнется на это ее желание. Это и будет подарком ему, хоть он об этом и не узнает.
        Спустя три дня, возвращаясь из магазина под медленно падающим снегом, она улыбалась. Она улыбалась не только тому, что сегодняшний день, день его рождения, был похож на снежную сказку, но и странной встрече, от которой в ее груди разливалось странное тепло.
        Она вышла из дома с намерением оплатить квитанции ЖКХ и зайти в магазин, когда из соседнего подъезда к ней на встречу вышла полнеющая негритянка не определенного возраста. Женщина смотрела на небо, будто видела снег впервые и подняв обе ладони своих рук кверху пыталась поймать снежинки. Проходя мимо негритянки, она улыбнулась ей, а та улыбнулась ей в ответ, но вдруг у женщины расширились глаза. Она перестала ловить снежинки и уставилась на нее не моргающим взглядом и из ее глаз покатились слезы. Она так удивилась этому, что сама того не желая «посмотрела» на нее. Женщина обладала такой сильной энергетикой, которую ей не доводилось видеть раньше и даже Володя, которого она считала самым сильным среди людей после ее отца, в разы уступал ей, а «отпечаток» негритянки был хоть и белым, но в нем явно присутствовал голубой оттенок.  Это открытие так удивило ее, что она даже остановилась, а остановившись поняла, что нелепо выглядит и мотнув ей головой знак приветствия пошагала дальше по своим делам.
       На обратном пути она не встретила ее, но ее образ все еще стоял перед глазами. «Почему она так смотрела на нее и почему заплакала? Может она тоже «видит» ее и увидела ее багровый кокон и почувствовала всю ее боль? Нет… Она смотрела иначе… Она была шокирована… Чем? Наверное, она все же «видела» ее… Может быть она такая же как я? Но почему вспоминая ее мне так радостно?» и она улыбнулась своим мыслям. Она только теперь подумала о том, что она могла бы проникнуть в ее мысли и сожалела, что не додумалась об этом раньше, как и тогда, когда за ней следили «синие» люди. «У нее тоже «отпечаток» с голубым оттенком, что же это значит? Что это за люди? Почему они рядом со мной? Может быть она тоже следила за мной? Нет, она явно была шокирована, а это значит, что она не следила, а видела меня по-настоящему впервые… Странно… Чтобы там ни было она не может мне навредить, потому что она… она…» Ей не удавалось закончить свою мысль, но, чтобы там ни было с этой женщиной, воспоминания о ней были приятны. Она все еще вспоминала об этой встрече, когда вернулись с работы и Павел и Володя, Паша после шести не ел, решив, наконец, похудеть, а потому сразу ушел в свою комнату, а вот с Володей они разделили ужин, а затем пару часов к ряду играли увлеченно в нарды.
       - Ань, есть разговор, - неожиданно серьезно сказал Володя
       - Да, слушаю тебя…- сказала она
       - Я хочу съездить на Новый год в Польшу, моя бывшая с дочерью там живут, внуку два года исполняется
       - И?
       - У меня засада с баблом, с этим кризисом заработал мало, можно я заплачу тебе половину за комнату, а за вторую позвонки твои вправлю?
       - Ты и вправду хочешь мне позвоночник поправить? – уставилась она на него, потому что знала, чем для него это чревато
       - Да, я так смогу немного сэкономить чтобы внуку подарки купить
       - А ты не боишься, что я «высосу» тебя? – смотрела она на него, при этом грустно улыбаясь одним уголком губ…
       - Ну ты же сама говорила, что у меня энергия как из брандспойта бьет, справлюсь, - улыбаясь во всю ширину улыбки сказал он
       - Хорошо, - ответила она, - Я согласна.

       ***
       Они сидели с Максом на кухне и пили пиво.
       - Дятел, а ты вообще собираешься возвращаться? – спросил его Макс
       - Нет, меня оформили на постоянную работу, да и эта квартира… Срок договора закончился, но никто так и не пришел, плачу квартплату, так что хватает денег, да и жильцы в Екатеринбурге исправно платят, так что нет, буду здесь… а что? Ты теперь на вольных хлебах, тоже может ко мне переедешь?
       - Не, я к тебе на пару месяцев до Нового года, а в январе обратно, у меня пока заказы есть, я могу их удаленно делать, а потом надо вернуться…
       - Ну как скажешь… Кстати, я тут с девушкой одной познакомился?
       - С твоей-то рожей и только с одной? – засмеялся Макс, мне вот с бабами не везет, жирный я для них, не нравлюсь им, - уже с кислой улыбкой пискнул он
       - Да ладно, каждому свое и в свое время, не переживай, а у меня нет, девчонок полно, но вот одна мне нравится очень, мы пока только встречаемся, я не хочу с ней как со всеми, она другая, понимаешь?
       - Познакомишь?
       - Если получится, она на сессию уехала сейчас, а когда вернется видно будет…
       - А как у вас с Артемом дела?
       - Нормально, учится, говорит, что нравится…
       - Хорошо сходили в поход я, кстати, теперь с Олегом, другом Вадика плотно общаюсь, он тоже разработчик, тут даже одну штуку вместе делали… А, почему Артем так и не рассказал про вас?
       - Макс, это сложно, ты мой друг, моя семья, поделиться с тобой этим было правильно, а у него все по-другому, жизнь другая, он воспитывался иначе и друзья его также, родители знают и ладно…
       - Ну мне кажется так проще было бы для него, не считаешь?
       - Нет… Он сам принимает решение, если он не решился, значит не нужно… В общем это его дело…
       - А вот интересно, вас много вообще по миру?
       - Я чувствую, что достаточно, когда из Надыма Кирилл Сильвестрович приезжал и обучал меня первым навыкам я тогда мало что чувствовал, но сейчас, я ощущаю, как нас становится все больше и больше, у меня даже желание есть поехать и найти их всех, как с Артемом…
       - Вместе поедем, как тогда?
       - Не знаю, это всего лишь планы, денег на это нет… Просто я иногда задумываюсь зачем мы вообще есть, нет, понятно, что мы оберегаем природу и все такое, но зачем мы есть? Зачем нас матушка-природа вообще создала и пробуждает нас… В чем смысл того, что мы чувствуем друг друга? Зачем? И кто послал тот зов «Всем миром!», ведь именно он и пробудил гены в большинстве из нас и до сих пор пробуждает? Я все чаще и чаще задаюсь этими вопросами, но ответов не нахожу…
       - Ну может и не надо их искать, может оно всего лишь то, что есть?
       - Что именно?
       - Защита природы, - просто ответил Макс, - Кто-то должен этим заниматься, смотри чего творится-то… скоро Планета превратится в одну сплошную свалку из мусора и пустынь… леса вырубают, моря и реки осушают и загрязняют, везде куда ни глянь говнище одно, чистых мест и найти то сложно, все загадили… Я тут покопался по твоей просьбе так уже и смотреть не хочется…
       - Нет Макс, что-то должно быть еще, то, о чем пока мы не знаем, если ответим на вопрос кто тот зов послал, то и другие ответы дадутся, да и пульс… понимаешь есть пульс, ты не чувствуешь его, а я и Артем, и Кирилл Сильвестрович, мы все чувствуем его… откуда этот пульс?
       Они замолчав отхлебнули пиво из банок и сосредоточенно начали поглощать чипсы каждый думая о своем, первым нарушил тишину Макс
       - О чем так задумался?
       - Помнишь, когда Тёмку искали в одной пивнушке с мужиком познакомились, ну еще с ним встречались потом?
       - А, да, Амин Надирович... Клевый мужик! Ты общаешься с ним? Вы вроде телефонами обменивались?
       - Да, поздравлял его с праздниками как-то…
       - И что он?
       - Знаешь? Мне кажется он таким же как я был, но что-то сломало его…
       - Ух ты, да ладно… - удивился Макс,- а ты говорил с ним на эту тему?
       - Я хотел, но язык не повернулся… Помнишь он рассказывал, как лазил по горам и хребтам, все озера и речушки по пальцам пересчитать может, а такой талант просто так не дается, если реально Свою землю не знаешь… да и на Ильмене кто-то же ведь бросил клич, а Артем еще не мог тогда… а, ладно…
       - Ну если ты так считаешь, может тебе поговорить с ним?
       - Не знаю Макс, в нашем деле сам понимаешь могут быстро за психа принять… Мы не существуем ни для кого, мы персонажи сериала «Герои» только с одинаковыми сверхспособностями, вот только ясность по большому счету зачем мы нужны отсутствует…
       - Так может как там? Эволюция? Может гены не пробуждаются, а вас наоборот наделили ими?
       - Нет, Кирилл Сильвестрович говорил, что мы были всегда, но с каждым поколением нас становилось все меньше, и вот теперь резко и быстро пошел обратный процесс…
       - М-да странно… Значит если вас становится сейчас больше, то что это должно значить?
       - Макс, именно в этом и есть весь вопрос, -  и он, замотав головой заулыбался
       - Ладно, как говаривал в той пивнушке Амин Надирович, «ответы со временем найдутся», - сказал Макс и достал из холодильника еще пару банок пива.

Следующая глава...
http://www.proza.ru/2018/04/27/1003


Рецензии