Флешмоб от Anna-S. Я люблю свои книги

Предложили принять участие во флэшмобе "Я люблю свои книги" от Anna-S :)) Оказалось — увлекательно :)))))

1) Anna-S: Как Вы думаете, что читатели хотят найти в Ваших книгах?
    Ирина: Мне самой интересно. Читатели! Вам слово.

2) A: Читаете ли Вы собственные книги? Какая книга Ваша самая любимая?
    И: Не только читаю, я их даже пишу!
         Выбрать самую любимую, это как спросить мать, а кого из детей она любит больше. Каждая книга — это моё детище. Люблю каждое своё произведение.

3) A: Какую Вашу книгу просто необходимо прочитать всем читателям? А какую лучше не читать?
    И: Ту, что они выберут сами.

4) A: Какую из Ваших книг Вам хотелось бы переписать? Почему?
    И: Никакую. Каждая книга - самостоятельная боевая юмористическая единица!

5) A: Если бы можно было вернуться в прошлое, то какую бы свою книгу вы бы не стали писать?
    И: Поход в прошлое отпадает. Кому подарить неиспользованный свиток телепортации?

6) A: Ваш самый любимый отрицательный герой?
    И: Маленький эльф Выбей-глаз. Если устроить конкурс на противность среди жителей леса, если не первое, то второе место ему обеспечено точно; первое — я бы, пожалуй, всё же присудила насмешникам. Хотя, верю, что Ясень со мной поспорит от такого вопиющего неуважения к его королевской особе.

7) A: Кого из Ваших главных героев Вы бы с превеликим удовольствием прибили? А за кого из героев Вы бы не задумываясь вышли бы замуж?
    И: Никого. Злодеи уже давно пристроены на общественно-полезные работы: выкапывать картошку и чистить корнеплоды на ужин. А чтобы им жизнь малиной не казалась, проверку качества процесса можно доверить только насмешнику!
         Выйду за сына Лютого, он холост, в хозяйстве пригодится, и транспортное средство — высший пилотаж.

8) A: Если бы Вам предложили отправиться в Вашу книгу на место главной героини, то в какую бы Вы отправились?
    И: Ни в какую, останусь здесь за кадром, далее радовать своих читателей весёлыми историями. Хотя от межпланетного путешествия не отказалась бы в компашке просветлённого старца и его парочки закадычных клыкастых друзей.

9) A: Если бы у вас была возможность отправить в капсуле времени в следующее тысячелетие только 1 (одну) свою книгу, то какую бы вы выбрали и почему?
    И: Никакую. Дам им шанс пережить тысячелетие самостоятельно. Если этого не случится само по себе, то вопрос не стоит и упоминания в летописях потомков.

10) A: В каком жанре Вы больше всего любите писать?
      И: Юмористическое фэнтези.


Рецензии
Это я так понимаю, мне надо ответить на вопросы?) Вам будет правда интересно?

Идагалатея   25.04.2018 20:23     Заявить о нарушении
Да, это были общие вопросы для любого желающего на них ответить и поделиться своими ответами публично : ))))

Ирина Сергеевна Кузнецова   25.04.2018 20:26   Заявить о нарушении
Сейчас опубликую миниатюру и отвечу. Уже наметила.

Идагалатея   25.04.2018 20:45   Заявить о нарушении
хорошо))) будет интересно )))

Ирина Сергеевна Кузнецова   25.04.2018 21:25   Заявить о нарушении
1 Ума не приложу, правда и читателей у меня мало
2 Читаю постоянно. Любимая «Камень, брошенный вверх не всегда падает вниз». Искать бесполезно нигде не публиковала
3 без комментариев
4 Есть одна и были попытки, но там 2450 страниц, непосильный труд
5 написала бы все
6 Вукол – знатный скот
7 Да за любого, они меня знают вдоль и поперек и я с ними знакома, если что не по мне перепишу
8 Есть один призрак, я бы ним побыла недолго
9 без комментариев
10 Психологическая драма с элементами мистики или без нее.
Где-то так. Тема богатая, говорить можно часами..

Идагалатея   25.04.2018 21:48   Заявить о нарушении
Полшпаги и всё...?))))

Идагалатея   25.04.2018 22:25   Заявить о нарушении
У меня с комментированием всегда очень тяжело ответов)) больше "спасибо", "большое спасибо", никогда не могу ничего написать, фантазия заканчивается и идеи, что же надо ответить, поэтому не пишу рецензии, что никогда не знаю, что же написать. Ваши ответы было интересно прочесть, но чтобы понять лучше , мне надо прочитать те истории, где фигурируют персонажи (но у вас было сказано - искать бесполезно.)) Труд на 2450 страничек меня впечатлил, это уже как 10 томов Хроник Амбера. Я уже привыкла к вашим комментам в Склерознике )))) 24-я Склероза осталась без комментов))))

Ирина Сергеевна Кузнецова   25.04.2018 22:53   Заявить о нарушении
А я ее еще не прочла) Ща заварю чаю и прочту. А рассказка на 2450 страниц очень печальная там все умерли. Я ее решила начитать дошла до 165 главы простудилась и пока лечу кашель. "Камень" начитала, даже муж прослушал, обычно он засыпает под мое чтение, я не обижаюсь. Надо же человеку отдохнуть.)) Смеюсь. Склерозник читаю и восхищаюсь))

Идагалатея   25.04.2018 23:00   Заявить о нарушении
Раз все умерли - это уже Игра престолов ))) Склерозничек допишу, вычитаю, затем напечатаю экземплярчиков для друзей и вам подарю))) отправив книгу почтой )))

Ирина Сергеевна Кузнецова   25.04.2018 23:05   Заявить о нарушении
Спасибо)) Буду ждать)) Выдам адрес. Могу предложить скайп и прочесть вслух пару глав из Камня, там тоже выжило из пяти персонажей всего два, почти светлая концовка))

Идагалатея   25.04.2018 23:24   Заявить о нарушении
Ответила и впала в спячку))

Идагалатея   26.04.2018 00:03   Заявить о нарушении