Он и Она с Планеты Музыка. Глава 25

"Если хочешь добиться успеха - продолжай верить в себя даже тогда, когда в тебя уже никто не верит".

Неизвестный автор
________________________________

Ответ Поэта:

"...и никто не видит..."

________________________________

09.06.2015, 17:33 (Сборник "Дискуссии с мудрецами")


- "Добрый вечер, Борис Иванович!" - сказало незнакомое мужское лицо из мобильника.
- "Добрый вечер, Уважаемый! А вы кто, извините?" - спросил изумлённый БИ.
- "Можете называть меня Мастер Джобс..." - беспристрастно ответил звонивший Стив.
- "Очень приятно! Я полагаю, Вы тоже с Музыки звоните?" - уверенно предположил БИ.
МД - "Совершенно верно..."
БИ - "Что-то я вас там не видел..."
МД - "Вы много ещё чего не видели...и здесь в том числе...меня вызвали из Рая с целью технического оснащения землесвязи..."
БИ - "Ооо! Теперь всё понятно! Вы - Гений, Мастер Джобс!"
МД - "Да...знаю...рад стараться...но перейдём к цели моего звонка..."
БИ - "Да, конечно-конечно!"
МД - "Вашей жене пришлось отлучиться в Бразилию... Вернее, сначала в Японию..."
БИ - "Как в Бразилию...?"
МД - "Мадам Ястребян сбежала туда с художником Манабу Мабе...это небезопасно... Наталья Ивановна направилась за ней, и заодно полюбоваться статуей Иисуса-Искупителя на вершине горы Корковаду в Рио-де-Жанейро..."
БИ - "Манабу Мабе?! Я только что слышал это имя по телевизору!!! Чувствую, происходит что-то странное..."
- "Возможно..." - уклончиво ответил Стив.
БИ - "Но почему именно моя жена...? Она, несомненно, мечтала побывать в Бразилии...но..."
МД - "Потому что Наталья Ивановна хорошо знает португальский и хорошо знает Бразильцев! Потому что Наталья Ивановна сама настояла на этом решении, в конце концов..."
БИ - "Хорошо...а мне что делать?"
МД - "Ничего особенного...пока...просто будьте на связи! Всего доброго!"
"Благодарю, Мастер Джобс! Всего хорошего!" - завершил разговор БИ, и, ещё больше, задумавшись, откинулся на спинку дивана. 

***

- "Так, с БИ всё ок! "Едем дальше"..." - тоже откинулся, только на спинку кресла, Стив, и заложил руки за голову, чтобы обдумать последующие действия.
- "Стив, как хорошо, что ты смог быстро определить местонахождение мадам Ястребян" - нарушила всеобщее молчание Сола.
- "Да, и как здорово, что у нас в команде есть "бразильская" Наталья Ивановна" - добавил Пётр Ильич.
     Этой ночью на Планете "Музыка" никто так и не заснул. Даже Чайковский, которого клонило в сон, после пропажи Майрануш Яковлевны, взбодрился. Ранее, Стив, оперативно сориентировавшись, первым делом, запустил тестирование того самого кадра, изображение которого Манабу забрал с собой на Землю. Программа "Ясность" за несколько секунд определила локацию художницы с описанием причины перемещения, и продолжила считывать сведения, которые можно было выявить. Пока данные загружались на телефон Натальи Ивановны, Стив включил большой экран для Землесвязи с Японией, так как Манабу ещё не успел вернуться домой в Сан-Паулу после выставки. По экрану пошла рябь, и появилось изображение очень просторного гостиничного номера. Манабу творил за мольбертом, а напротив него, как ни в чём не бывало, в позе лотоса восседала мадам Ястребян, жуя кусок пиццы, который она прихватила с Музыки. Похоже, что художник думал, что он до сих пор в, том самом, своём абстракционном измерении, и не удивился ни смене антуража, ни пожилой натурщице из России... Благо, они ещё не общались, так как в земном измерении, им уже не понять друг друга, как на Музыке, например. Вообщем, пока реальность не выявилась, ещё было время для того, чтобы её всё же "смягчить"... Наталью Ивановну решили направить на Землю "под прикрытием": видеть и слышать её должна была только Майрануш Яковлевна. А дело в том, что помимо причины удобства, обозначились также новые факты о тёмной энергии, и поэтому такие меры необходимы были для подстраховки.
    Во-первых, программа нашла в ауре Манабу некий виртуально встроенный низкочастотный чип. Сигналы на этот чип поступали от тёмных энергетических каналов. Изначально молодой художник творил в академическом стиле, но обладал очень пластичной энергетикой, оказавшись лёгкой мишенью для "тёмных". Вот они его и "повели"...Сначала переключили Манабу на абстракционизм, так как это один из самых действенных стилей с точки зрения завуалированной манипуляции человеческим подсознанием. Затем привели на выставку современного искусства в Сан-Паулу, на которой Мабе получил высшую награду как лучший художник Бразилии на бьеннале в Сан-Паулу. Также поспособствовали победе в номинации «деятели искусства до 35 лет» на первом бьеннале в Париже. Привели к деньгам, привели к славе...Вот и готова Личность, через которую можно управлять душами земными...
     Наталья Ивановна появилась в гостях у Манабу очень своевременно. Видно было, что художник мазнул последний раз, и немного полюбовавшись своим новым пятнисто-полосатым произведением направился в сторону ванной комнаты, бросив на ходу: "Муза, на сегодня всё! Я - спать!"
   И тут мадам Ястребян заметила Наталью Ивановну.
МЯ: - "О! Наталья Ивановна?!"
НИ: - "Даа! Майрануш Яковлевна, как же вы нас покинули так внезапно? Мы потеряли Вас! Так, сразу хотела Вас предупредить: я под прикрытием... меня видите и слышите только Вы..."
МЯ: - "Ооо! Обожаю интриги..."
НИ: - "Да уж! Мы заметили! Но всё видимо происходит, как должно происходить..."
МЯ: - "Знаете, Дорогая Наталья Ивановна, всё самое удивительное действительно происходит внезапно! Вот я только подумала, что хочу на Музыку, и это произошло... подумала, что хочу в Бразилию с Манабу, и это тоже произошло... у меня и раньше так бывало... но не в таких, конечно, масштабах..."
НИ: - "Да, Мастер Джобс, выявил этот ваш дар материализации желаемого...только Вы не в Бразилии пока..."
МЯ: - "Да? А где..."
НИ: - "Пока в Японии..."
     Тут раздвижные двери ванной комнаты с лёгким скрипом раздвинулись, и пришлось прервать разговор.
ММ: - "Муза, ты с кем здесь беседуешь? Я же вроде попрощался с тобой на сегодня..."
МЯ: - "ЧтО?!"
НИ: "Майрануш Яковлевна, повторяйте за мной..."
МЯ: - "Ком сэ Энжу, КерИду, Манабу (С Ангелом твоим, Дорогой Манабу)..."
- "С Ангелом...?" - насторожился художник.
МЯ: - "Бейм,у комо демОни...куАла джиферЕнса? (Ну, или с Демоном... какая разница?)"
ММ: - "Разница в том, что толк есть в этом мире только от Демонов, Милочка... И о чём вещает там мой Демонический Ангел...?"
МЯ: - "Эле ми дИсси пара нАо дезапарасЭ Ёче компанЕ о бразИу (Он сказал, чтобы я не исчезала, и сопровождала тебя в Бразилию)"
ММ: - "Это, конечно, замечательно, но кто тебя пропустит в самолёт?"
МЯ: "Бейм, эй соу мУза! Эй вуарЭй парАо вИо эчЕ энконтрАйрэ но аэропОрту (Ну, я же Муза! Я буду лететь за самолётом, и встречу тебя в Аэропорту!)"
- "Я понял...хорошо...вылет завтра в 19-34...спокойной ночи, Муза..."
- "бОа нОити, мЭо синОр! (Спокойной ночи, мой Господин!)"
   Манабу зевнул и ушёл в спальню, а женщины могли наконец-то спокойно пообщаться.
- "Ну что? Вроде получилось! Я правда ничегошеньки не поняла из того что говорила, но язык невероятно красивый!" - хихикнула Майрануш Яковлевна, потирая ручки.
НИ: - "Да, очень неплохо, Майрануш Яковлевна! А теперь обсудим наш план действий...Значит так, Манабу добирается до Бразилии самолётом, мы - по методу Мастера Джобса, и встречаем художника в Аэропорту... мы Вас тоже сделаем невидимой, и убедим его в том, что Вы у него ещё погостите немного... а дальше, я расскажу на месте...всё отдыхайте, спокойной ночи"
   Мадам Ястребян устроилась на футоне (традиционная японская постельная принадлежность в виде толстого хлопчатобумажного матраца, расстилаемого на ночь для сна и убираемого утром в шкаф) в гостиной, укрывшись пледом, а Наталья Ивановна села в единственное кресло, и решила понаблюдать за тем, как будет проходит ночь у художника...мало ли что...И она не ошиблась в своём предположении...В три часа ночи от мольберта отделился некий тёмный силуэт...
 Продолжение следует...


Рецензии