Свети моя звезда. 6

СВЕТИ МОЯ ЗВЕЗДА. №6.

В пятницу с утра звонок. Высветился Сашин номер. А в трубке весёлый голос.
- Катя, а давайте тронемся в Черёмушки, после работы. А там получится, что с утра можно будет на рыбалку сходить. По прогнозу не так холодно.
- Я согласна. Вот только у вашей мамы неудобно спать, можно мне будет, снять комнату на выходные?
- Не беспокойтесь, разберёмся.
Наверное, у меня выросли крылья. Я, можно сказать летала. В магазине под вывеской – У нас всё самое лучшее, купила модный ночной халатик,  спортивный костюм, брючки  и неброской расцветки, рубашку спортивного покроя. Купила большую куклу Любаше, и ей же, тёплый спортивный костюм и куртку.

С курткой, конечно, стояла в задумчивости – купить, не купить…
А потом – Пусть что хотят, то и думают, главное девочке тепло в ней будет.
Всё на заднее сидение. Смотрю, а Саша тоже с пакетами пришёл в назначенный час.  Оказалось, что в тот раз, действительно он был у меня.
Не стала рассказывать, где была, что делала.
Эти пять часов езды до Черёмушек, прошли очень быстро. Сменил меня, через час, и до самых ворот за рулём, сам. Заметила, какие у него густые ресницы. В этот раз уже села чуть поодаль от него.
Неудобно, в тот раз когда ехали обратно, проспала на его плече, невесть сколько. Представляю, какие неудобства я причинила ему.

- Саша, а почему вы не спрашиваете, как муж мой отнесётся вот к таким поездкам?
А мне Галина всё рассказала. Вы ведь разошлись, раньше, чем я с женой…
- Ну всё понятно. А зачем приходили ко мне? И откуда адрес мой у вас?...
-  Приходил…. Аааа, тогда… Не помню уже.
Рассмеялись оба одновременно. Забавно всё же, что едем и разговариваем, будто старые знакомые. Сразу подумала о его бывшей жене. Наверняка, она очень женственная и умела разговаривать по особенному, раз он так любил её.
А я совсем не такая.
Ну и ладно, пусть уступаю в чём - то. Но в кулинарии точно не сравнить нас.
Пусть и не с такими изысканными манерами, но я могу накормить очень вкусным обедом и ужином.

У меня в холодильнике лежит  всегда  много вкусностей, что не у каждой, может быть. Не успела машина остановиться, как на улицу выскочило всё семейство. Любашка, сначала, обняла отца, а потом кинулась ко мне.
Действительно ребёнок преобразился. Вот что значит – свежий воздух, и свои экологически чистые овощи и фрукты. Баба с дедой носились около своей внучки, как два коршуна, которые готовы в любой момент прикрыть дитя, своими крылами. Любили они её сильно. То, что купила для Любашки, отдала ей. Увидев большую куклу, она с криками радости, бросилась в дом. А там уже, взобравшись на кровать, стала о чём -–то разговаривать с той.  Могу сказать, что в этот раз мама Саши, стала очень внимательно присматриваться ко мне.

Ей нравилось, что я проста в разговоре, не кичусь тем, что у меня дорогая машина, не выгоняю детвору, которая залезла в салон, и там сидя на сиденьях, притихшие, слушают музыку. Наверное думает, что я их поля ягодка.
Сашу не узнать. Он вёл себя совсем по - другому, чем в предыдущий раз.  Очень уверенный,  какой – то. Когда я заикнулась, что хочу на выходные снять комнатку у кого – то, старики переглянулись растерянно.
В сёлах и в деревнях люди говорят то, о чём думают.  Это городские, совсем другие. Искренность у них на задворках, они сильно следят за своей речью и мыслями, чтобы не показаться смешными, а тут…
- А вы что, не вместе спите? Давеча, Галина – дочь моя, сказала, что ты, девонька одна, безмужняя…

Так чего много думать то?... Поживите вместе, а там уж, как получиться…
- Мама, куда тебя занесло? Посмотри на неё, ты же её в краску вогнала…
- А чего  я? Ты же у нас не урод, красавец, первый парень был на селе. Работаешь на хорошей работе…. А чем не жених?...
- Мама! Ты что в свахи записалась?...
- Ну ладно, ладно, девонька, никуда тебя не отпущу. Будешь спать одна, в бывшей Галиной комнате. А Сашка пусть во времянке спит, коль его ты боишься.
И действительно, пока разговор шёл, я не знала куда деть себя.
Лицо горело. Жар так и шёл от меня. Саша глянул и давай улыбаться.
-  Мам, давай на стол, кушать хотим. Всё – же пять часов тряслись. Бать, где твои удочки. Спозаранку на речку пойдём.

- Сынок, лучше не ходи. Говорят, что непогода будет. Ветер сильный, обещают дождь ливневый.
А у нас другой прогноз, потому мы рванули сегодня, чтобы с утречка субботы, сходить поудить рыбку...
- А у нас свой прогноз. Ты же знаешь, дед Фёдор, похлеще ваших прогнозов говорит. Скажет град, так тому и быть. Скажет,  солнце печь будет в макушку, жди этого. Сказал,  что ветер сильный и ливень несусветный, значит надо этого ждать…
Послушаешь их разговор, смешно так.
Заметила, что Саша не перечит сильно. Проходя мимо, шепнул мне - Не проспи,  в пять утра выходи. Только, оденься  потеплее.

В пакеты, которые  Саша загрузил на заднее сидение машины, во всех них были продукты. Конфеты, вафли, колбасы,  сосиськи…
Мать увидела и всплеснула руками – Сынок – это же сущая отрава, зачем вы такое едите?
Со знанием дела, показывая на вафли, так и сказала -  Это есть нельзя, оно вредно для здоровья. Взяла в руки сосиськи – Это отрава. В ней кое – чего много добавили несъедобного.  Вот наша домашняя, так её есть можно. Да и  окорок свой, съедобный… Рыбку сами коптили, вялили…
Всё говорит искренне, и правдиво.
Надо было загнать машину во двор. Саша взяв ключи от машины, вышел на улицу.

Ну а я осталась помогать по хозяйству.
Быстро помогла Вере Ивановне, а потом, накинув на плечи куртку, вышла во двор. Во времянке, свет зажжён. Чем там занят, не могу знать. А так хотелось бы заглянуть. Но нельзя, подумает, что с иными мыслями пришла.
Вышла на улицу, и села на длинную скамеечку. Небо чистое, и звёзды мерцают в небе.  Какие – то далёкие, холодные…
Ну, конечно, ошибся местный светила по прогнозу погоды, насчёт ливня и ветра…
В сёлах чистый воздух и лёгкая атмосфера. Она по особому,  влияет на человека. Разгоняет всё негативное и остаётся только радостное ощущение, чего – то лёгкого и необычайно хорошего.

Продрогла, и уже собралась зайти, как на улицу вышла Вера Ивановна.
Пришлось опять сесть. А она заботливо прикрыла пледом мои ноги.
- Катенька, давеча наговорила я тебе, не обижайся на меня. Уж больно я рада была видеть сыночка вот таким, какой он сегодня. А то приезжал, нос повесит, всё лежал и никуда…
Он - то Софью сильно любил. Она из богатой семьи. Отец профессор.
Мать, как там у них говорят – предприниматель какой – то. Язык сломаешь, пока выговоришь - то. Ой… как Сашка сох по ней…Женился, а жизнь не сложилась. Я её не виню.  Она – то, вон из какой семьи, а наш – то из простой.  Она так и говорит, что ошиблась,  выйдя замуж за нашего. Бог ей судья.

Раз нашла по себе ягоду,  ну и пусть живёт себе. Главное,  Любоньку без слов, отдала нам и за то нижайший поклон ей. А насчёт тебя…
Присмотрись к Саше, вдруг получится, что у вас, так мы сразу благословим. Ну давай пошли, а то зябко стало.
Вошли в дом. Любашка,  со своей куклой влезла ко мне в постель. Вот так, обнимая подарок и уснула.
Вскоре её забрали, а я осталась одна. Так спокойно у них в доме, будто все работы проделала, и наступил  долгожданный отдых.
Так и лежала,  прислушиваясь, когда же раздадутся шаги и стук в окно. Ждала, надеясь на это… И не заметила, как уснула.


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии