Романс

www.chaklin.com

РОМАНС

Был тихий вечер, ты и я…
В руке бокал вина,
В окне закат пурпурный…
Глаза полузакрыты, а душа
Наполнилась игрой сонаты "Лунной".
Мы так близки и как мы далеки!
Шептала ты безудержно и страстно.
И все отдашь, но мы обручены.
Ты не моя, а я…
И всё напрасно!

Вся жизнь моя в безумных платьях
Кружится вальсом по судьбе.
Среди друзей, подруг и братьев,
Меня преследует проклятье -
Закрыв глаза, в чужих объятьях
Всё время думать о тебе!
               
И когда острый карандаш
Писать иные будет даты,
Я снова вспомню вечер наш
И звуки тихие сонаты.

На расставанье мы обречены,-
Шепчу в ответ и вижу, ты – несчастна…
Я всё отдам, но мы обручены.
И я не твой, а ты….
Ах, как же ты прекрасна!!!

Вся жизнь моя в безумных платьях
Кружится вальсом по судьбе.
Среди друзей, подруг и братьев,
Меня преследует проклятье -
Закрыв глаза, в чужих объятьях
Всё время думать о тебе!

www.chaklin.com


Рецензии