Свети моя звезда. 7

СВЕТИ МОЯ ЗВЕЗДА. №7.

Поздняя  осень. За окном темно. Посмотрела, а через полчаса будет пять утра. В моей голове сидит будильник. Он  даёт звонок, на мою установку. Тихо вышла, почистила зубы, умылась, переоделась в то, что с вечера приготовила. Тёплая куртка и спортивный костюм. Сапожки и тёплые носки. В спортивной сумке, доска,  вода в бутылочках. Сухарики и леденцы. Несколько пакетиков чипс. На всякий случай шарфик.  Тихонечко дверь прикрыла и со двора. Думаю, услышу, как Саша хлопнет своей дверью А его нет. Уже пошёл шестой час. Захожу, а у моего окна силуэт, тихо зову. Сразу подбежал.
И вот мы идём по просёлочной дороге, за околицу. А здесь уже можно разговаривать в голос.
- Ты во сколько проснулась?

Заметила, что Саша перешёл на ты.
- В 4.30 собралась и на улицу.  - А зачем сумка? -  В нём, всё, нужное мне.
Темно. И прохладно очень.
- Слушай, Катя,  а ты умеешь ловить рыбу? …
-  Немного.
Через минут двадцать, дошли до речки. Вода не то серая, не то тёмно -  зелёная, не понятная, какая – то.
Может быть слишком темно ещё? Но всё равно небо с одного угла посветлела.
У Саши две удочки, а мне дал одну. Поддел червячка на крючок и закинул. А я полезла в сумку, за доской. Встала, чтобы подправить волосы.

Вроде зацепила хорошо, а они рассыпались  по плечам. Зацепила заново и собралась приступить к ловле, как почувствовала, что рядом стоит он. Совсем рядом. Дыхание близко.  Наконец решился. Обнял.   Разве не прекрасно, вот так, стоять обнявшись, с человеком, который так нравится?...
До этого я чувствовала, как сырость пробралась внутрь меня, дрожь усиливалась, а стоило ему обнять, как всё улетучилось и только радостное волнение….
Я уже много лет работаю на такой работе, где с первой минуты должна определить характер человека, с которым предстоит вести дела….
Я профи по психологии. Определить, и  что нужно сказать, что предпринять, какую струну задеть…

И сейчас,  я определила, что во мне он пока видит, ту, которая ущемила его мужское самолюбие. Наши отношения не должны так быстро начаться. Мне надо переждать, и не дать чувству вырваться наружу. Пусть во мне,  увидит меня, и только тогда, можно раскрыть свою душу.
Мы так и стояли. Никакого движения с моей стороны. Увидев, что я не реагирую, на его ласку, он,  взяв свои удочки отошёл чуть дальше. Вот так и сидим. Он там, я здесь. У меня леденцы, а у него нет. Пусть сидит и думает, почему я не пошла ему навстречу. А так хочется поделиться.
Знал бы ты,  что мне сейчас больше всего хочется. Знал бы, каких усилий мне стоило, вот так стоять, как истукан…

Я ведь понимаю, от моих движений зависит, смогу ли я удержать тебя, или нет. Если бы ты не был так дорог мне…
Вспомнила, каким образом я вышла замуж. В нашей сотовой кампании, работали все те, кто окончил институт Связи. Принимали только с высшим образованием. Ни одного человека со стороны. Здесь обращались к друг другу очень вежливо.  Везде камеры слежения. Все мужчины, одеты в костюмы и при галстуке. Женщины, девушки в юбках ниже колен, и верх, обязательно светлый, ничего вызывающего Насчёт этого очень строго. Вначале кое – кто стал возмущаться, и сразу же они были уволены по собственному желанию.  Многие,  хотели бы попасть в наш отдел.

Но только те, кто  мог пройти психологию и три собеседования, могли стать нашими сотрудниками. На нас смотрели с неприкрытой завистью…
И вот появился он – Вениамин Эдуардович. Ему сразу доверили работу, очень ответственную. Мы не сводили с него глаз. Таким он нам казался, супер умным. Я всего сама добивалась.
У меня не было никакой поддержки, не было счетов ни в своём городе,  ни за границей. А тут такой респектабельный, и по одежде посмотреть, богатый, преуспевающий...За Вениамином началась охота.  Красивый, высокий, умный – да ещё поставлен высшим руководством на ответственную работу.  Нас несколько девушек. Мы между собой заключили пари, что кто сможет женить на себе этого красавца, тот получит нашу Чёрную кассу.

Копилка - кот.
Мы в него с зарплаты, закидывали каждая, по 50 долларов. А нас было шестеро.  Можно применять всё, и даже объяснение в любви. Самое главное, чтобы он повёл в Загс. Я знала, что мужика можно заполучить через желудок.  И засучив рукава, принялась за работу. Благодаря этому пари, я научилась готовить еду. Деликатесы, а между ними,  курицу  запечённую в духовке, с хрустящей корочкой.
Вначале он отказывался. А потом стал есть. Месяца через три, он уже ждал меня. Я сделала перерыв. Ровно неделю не носила. А потом заново пошло и поехало. Так приручила к своей еде, что он даже на вечеринках, которые мы устраивали на праздники, не ел ничего.

Через год, он сделал мне предложение.  Кот – копилка, стоял у меня дома.
Он неприкосновенен.
Не знаю, сколько там уже набралось денег…
Ведь я не забываю и по сей день, закидывать туда деньги. У нас поменялось руководство. Главный, ушёл с поста. А всё держалось на нём. И начался бардак. Кое – кого уволили, а на их место пришли тупицы. Пахать и за того парня и за себя, а получать одну зарплату – не устраивало меня.
Я уволилась,  и пошла работать в сферу,  по Недвижимости.  Эта работа меня устраивала. Можно ходить в офис на дежурство, а можно и не ходить. Каждый месяц,  заплатишь определённую сумму и ты свободна. Только не забывай,  и плати взносы.

Уже привычка выработалась кормить мужа, вкусненьким. Вот так, крутилась.
В магазин, и на базар, и убрать и постирать, и сварить и показывать квартиры, собирать документы, переоформлять…- Самая настоящая Золушка. Вот такое у меня было замужество. Испытывала ли я к Вене,  что – то подобное? Не помню, чтобы сердце моё трепетало, только лишь от одного его прикосновения. А взгляд, чтобы был опущен. Опущен, потому что, боялась, что он может прочесть всё, что написано в моих глазах.
В тридцать пять получить божественный подарок в виде этого прекрасного чувства, под названием – Любовь. Это дорогого стоит. Но смогу ли я заполучить, свет и тепло от моей Звезды?...

 ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии