Надежда Савченко в Раде заседает босяком!

     Слава Украине! Надежда выступает на всех заседаниях.

     Требует: вернуть Крым Украине, вывести российские войска

     с Донбаса, отправить в отставку Петра Порошенко вместе

     со всем правительством, прогнать из Рады Ю.Тимошенко.

     Полностью разогнать Раду... Всё, как у Российской Ксении

     Собчак, которая - ПРОТИВ ВСЕХ!


Рецензии
Злой язычок у Вас, Юрий, но меткий! Что ж Вы этак, да сплеча, против Надюши? Все ж она дитя природы, хоть дурное, но - дитя! С теплом, Зоя

Декоратор2   28.04.2018 12:32     Заявить о нарушении
Милая Зоя, мне так стыдно. Я к Наде очень даже хорошо отношусь, переживаю за неё. Вы прочтите все 4 байки, и поймёте мой юмор. Вот, кого бы я "разделал", так это -
Собчачку. Кстати, о ней я тоже написал. Надо прочесть. "Дитя природы" - это вы здорово подметили! Кстати, она опять в тюрьме, и опять голодает. Жаль её. ☼ Ю.

Юрий Литвак 3   28.04.2018 19:15   Заявить о нарушении
Милая Зоя! Жду вас на сайте "Юрий Литвак", там я бываю чаще. До встречи. Ю.☼.

Юрий Литвак 3   01.08.2020 11:27   Заявить о нарушении