Марсобомж. Есть контакт

То, что в задании будет явно присутствовать не высаживание цветочков на марсо-песок, не биоценоз в колбах, а установка в красные недра ни много ни мало, оружия, сильно подействовало на алкозависимую команду. Когда Вжигорь им фирменно прорычал: "направленными ядерными взрывами", они задрожали как осенняя листва. Зато теперь подходили к обязанностям с полным осознанием глобальности, которую только можно повесить на нос миссионерам.
- Подумать только, как с лабораторного чистильщика унитазов, поливщика гороха меня повысили до специалиста по термоядерным бомбам. Как мне с этим карьерным скачком справиться? И я не мыслил, что когда меня за 6 несданных пропитых зачетов уволили из Бауманки со специализации Ядерная Физика, наградой за алкоголизм я получу диплом таким неожиданным образом! - Это говорил экзальтированный Микрон. Кузнец с тоскливой истомой крутился по отсеку:
- Я что-то уже хочу домой, где зеленая трава и живой портвейн.
Вжигорь как и должно няньке-капитану, успокаивал:
- Кузнец. Насчет хочу домой. Наш путь на Родину вашего спирта - это успешно выполненное задание. Мы и летим домой. Как давно-давно Путин говорил о Минских соглашениях: это все, что у нас имеется.
- С чего в институтах взяли, что взрывами вообще можно подвинуть планету?
- Ну подвинули же Марс поближе к Земле. И Луну толкнули со своей орбиты так, что она приклеилась к земле. Кроме того, было точно посчитано. Не дураки же в институтах сидят.
Протон прикладывал к себе уличное обмундирование:
- Мы в скафандриках от Большевички потащим бомбочки?.. Как бы не вылетел из них в космос наш дух.
Вжигорь неистовствовал в позитиве:
- Да вы что! Бомжи - воины, которых не могут победить никакие силы. Даже водка их не берет и не мешает им выходить в открытый космос!.. Быстро закопаем заряды, отскочим на орбиту, рванем, посчитаем показатели осевой нагрузки и будем телеграфировать на Землю по поводу обратного корабля.
Довод эффекта не произвел. По отсекам шуршало лишь молчание и недоверие.
До Марса было лететь не очень долго. На мониторе он расширялся день ото дня. Скоро экипаж почувствовал неведомую гравитацию. А еще спустя день Кузнец прошелся с мнимым колокольчиком по салону:
- Всем сдать белье. Не забывать багаж. Сдать стаканы. Дерьмо не разбрасывать. Конечная.

Когда компьютер усадил корабль на орбиту, и включили кондишку и стабильную гравитацию, в полетный кубрик вбежал Мокус со словами:
- Слушайте, там капитан на коленки упал и блюет.
Кузнец с улыбкой удивился?
- Как, на Марсе блюет?
- Да, прямо на Марс. Ну только в толчке, конечно. Патология в нем какая-то дефектная. Рядом фотка итальянки валяется. Я ее подобрал и унес.
Опытный в болезнях Кузнец опять улыбнулся:
- Ну я знаю эту патологию. Она называется тоска по Ла Синге. Он почему-то думал, что она с ним на Марсе как на земле будет. А Ла - земной человек из плоти жизненных эманаций.
Не спуская глаз с Кузнеца, Мокус подал фотографию. На той упомянутая выдавливала кокетливо-сдержанную улыбку. Кузнец вздохнул:
- Если бы блеватроном можно было соединять людей, то поблевывал бы каждый второй на планете. Я так понял, через два часа гравитацию и готовимся к высадке?

Так и было. Солдаты удачи одели скафандры на случай каких-то разгерметизаций. Затем по персту ожившего командира уселись в кресла, пристегнулись. А тот как стюардесса проверил их крепеж и как гном-ворчун пробурчал:
- Ну, встречай, ловкая Ла Синга.
Кузнец зачем-то уточнил:
- Ты зачем в эту категорическую минуту к итальянке привязался? Итак, страшно.
Вжигорь каменно глядел перед собой и монотонно отвечал:
- Однажды голая она посмотрела на меня и сказала: "В тебе любви-то нет... Тогда хоть на Марс слетай... Может, там выдадут." Я тужил скулы и ужалил: "На Венере выдадут... Но для нас, землян, слишком плотное чувство - там атмосфера расплющит... От нее блевать хочется." "Земляне расплющились, но не все" - сказала она, после чего глаза у нее изошли слезами, а лицо исказила молния муки.
- И что, нас сейчас расплющит, но не всех?...
- Кузнец, мы летим на Марс за любовью. Чтобы 7 млрд людей от нашей любви разом выжили.
Вжигорь нажал кнопку посадочного сценария со словом, которым он слышал в гражданских самолетах, но не понимал:
- Point position.
Микрон с улыбкой неотвратимости отдался креслу и проявил гастрономическую ностальгию:
- Жареной картошки кушать хочется. В ларьке у узбека сейчас бы подобрали.
- Сейчас на Марс присядешь, и из тебя самого аппетитная жареная Микрошка получится, - порадовал Протон.
- Сейчас нас всех бомже-марсовая лепешечка объединит в одно блюдо.
На табло полетели строки функций посадки, сверкнули двигатели марша, и коллективная тошнота подсказала, что маневр публично начался. Вжигорь опасно улыбался членам экипажа, показывая, что он-то "со своей Ла Сингой" готов ко всему. И проголодавшимся астробомжикам придется заиметь подготовленность к тому же. Дрожания и вибрации никакой не было. На этот счет высказался Протон:
- Есть все-таки прелесть от отсутствия атмосферного давления.
Но стремительное приближение марсокартинки нагоняло жути. Траектория была баллистической. Планета какбы накручивалась на них снизу и приближалась. Под ногами на мониторе мелькали барханы и рытвины. Холмы увеличивались. Ямы открывали рты. Посадка произошла без эксцессов. Модуль тряхонуло, и он примарсился. Внутренний женский голос корабля сообщил:
- Уважаемые астронавты России, корабль имеет положительное касание. Поздравляю с приземлением на красной планете. Пожалуйста, выслушайте краткое послание президента.
На мониторе появился Путин. Звука не было. Он что-то говорил, качал головой, потом улыбнулся и помахал в экран рукой. Бомжи машинально покачали перчатками ему в ответ. И сопроводительный женский голос сказал:
- Можете выходить на поверхность и под руководством Вжигоря согласно плану начинать освоение территории.
Пионеры-марсопроходцы отстегивались:
- Сейчас в шлюз и на таможенный досмотр для паспортного контроля?
- Да, еще бы багаж сам доставили...
Первым на твердый пол спрыгнул Протон и поприседал:
- Наконец-то гравитация человеческая. Ни много ни мало, а ровно, сколько надо. Чувствую, я был здесь однажды.
- Возможно, тебя за агрессивность отсюда на Полянку сослали.
- Лысый, ща вломлю кому-то, - занес кулачину Протон, но цепкий взгляд Вжигоря остановил разборку.

Gryadushee zdes: http://proza.ru/2017/11/11/1606


Рецензии