Меня обманывать не сложно, я сам обманываться рад!

Меня обманывать не сложно – я сам обманываться рад!
Попросили написать статью, что и как меня вдохновляет в моей работе. О, это не сложно!) Весь спектр положительных эмоций и благ))) И тут я остановилась…. Я вспомнила ту лавину звездюлей, которая обрушилась на меня за последние 3 дня. Куча людей рассказывали мне о моём несовершенстве, упрекали в моей неправильности. Что же они говорили?
 
В статье о своём полете в работе я хотела написать про то, что открыто пишу уже 11 лет, с 2007 года. Тогда я ушла с наёмной работы навстречу своей жизни, тогда же на этой волне стала писать о своем опыте и наблюдениях за миром. За 11 лет я ни копейки(!) не вложила в своё продвижение как писателя. Я абсолютно не дергалась, при этом ко мне пришли сотни тысяч читателей только на ресурсах, где видны посетители. Возможно, за 11 лет мою информацию прочитали миллионы людей.

С 2007 года я зарабатываю деньги как юрист и специалист в социальных отношениях и личной безопасности, через социальные сети. И в реальности, конечно.

Потом у меня, один за другим, родились четверо детей. Когда родился 4-й ребенок, старшей было 5,5 лет. Матери поймут эту информацию)

Дети отказались от садиков. Я воспитывала их без помощников, бабушек, нянь, домработниц и детских садов. Они всё время на мне, да. Дети всё время в моём пространстве. Все вдохновляющие вещи, которые помогают тысячам женщин улучшить качество их жизни - они созданы с постоянно прыгающими по мне и вокруг меня детьми. А ещё они очень любят поорать))) Голоса у них звучные, им нравится ими пользоваться и показывать их. Поиграть в шумные игры или громко выразить своё недовольство. И я всё время нахожусь в звуковом шуме))) Большинство людей в таких условиях просто застрелились бы, по их словам.

Я крутая!) Сама себе я всё доказала в этой сфере. Теперь пришли новые проверки на прочность в виде школы ребёнка и взаимодействия со школьной системой. Это уже другая глава.


Теперь финансы. Семья с 4-мя малышами, без помощников и бабушек, обречена жить на одну зарплату. Это констатация факта. Доход одного человека делится на 6 человек.
Если честно, я не знаю ни одного финансового тренера, который учил бы выживанию в таких условиях.

Все эти красивые люди, которые учат зарабатывать деньги, живут одни на свой доход. Они одиноки. И все их доходы остаются в их распоряжении. Если у них есть супруг, он/она тоже зарабатывают деньги! Потому что у них нет детей, как правило. В крайнем случае, есть один ребенок, которого они поднимают на доход двоих родителей. С бабушками, нянями и помощниками. Я описываю то, что я видела.

Это люди круты? Да!

Но я круче в разы. Мой опыт и мои знания, которыми я делюсь, намного ценнее для будущей жизни и возможностей. Я учу, как позволять себе всё: доходы, любовь, семью, детей, радость и счастье.

А они учат просто зарабатывать деньги на себя одного.

Парадоксальнейшим образом, в их знаниях нет будущего. Я не знаю, какой страх активируется у людей при доходах по их схемам… Но многодетных тренеров среди их воспитанников я не видела.

Знаю ещё одну многодетную маму, которая пришла в тренерство от своего опыта. Да, она тоже училась у них, но у неё уже были дети. И она своим примером морально поддерживала меня на моём пути. Просто самим фактом своего существования и своей деятельности)


Когда человек приходит к тренерам просто за доходом, он получает этот доход. И одновременно боится позволить себе любовь и много детей. Это просто мои наблюдения. Почему так, я не знаю. Хотя… Читайте дальше.

 
Финансы с другой стороны. Читательница моей книги написала:

- Почему безопасность является фундаментом крепости благополучия? Я хочу построить свою крепость благополучия, но я не понимаю, почему надо начинать с безопасности?

 
В юридической среде я нахожусь с рождения. Мой отец, большой умница, Царствие ему Небесное, был отличным следователем. Одним из лучших в Советском Союзе. Он расследовал самые тяжелые преступления.

Какие-то ситуации он обсуждал дома, с мамой. Много обсуждал с коллегами, которые любили приходить к нам в гости. Иногда он приносил домой уголовные дела, и оставлял их на столе. Моя любопытная морда, конечно, туда заглядывала. Я приходила к нему на работу. Я проходила практику как секретарь у следователя по особо важным делам.

Потом юридический ВУЗ по советской системе образования. Это не нынешние «вжик, и диплом». Учились тяжело и много. Очень много предметов изучали. Тогда ныли, зачем оно нам надо! Сейчас благодарим. На фоне специалистов с «вжик-дипломом» мы выглядим солидно по качеству знаний. Так мы и результаты можем другие создавать, вот в чём дело!)))

Потом работа. В разных сферах деятельности. Недвижимость. Строительство. Торговля и образовательные услуги. Судебная практика самостоятельного юриста. Свой бизнес.

Отец тем временем ушёл в адвокаты. Какие он истории рассказывал! Какие там сюжеты! Я успеваю записать 1% от того объема данных, которым владею…

Незадолго до своего ухода из жизни отец стал лучшим адвокатом Санкт-Петербурга. И его наградило само адвокатское сообщество! Это признание профессионалов, которые видели все грани человеческого бытия.

Отец был прекрасным следователем. И стал прекрасным адвокатом. Царствие тебе Небесное! И моя благодарность за всё.

Многие вещи, которые для других тайна за семью печатями, для меня естественная жизнь. Насколько много и глубоко я знаю, я поняла, только сравнив свои знания с другими.

Я видела, как легко рушатся карточные домики благополучия, где не продумана система безопасности.
Большинство видит фасад чужого благополучия. Они не видят динамику, не знают, что любое благополучие всегда проходит проверки на прочность. Зрители не видят, что это за проверки, и не видят, как падают эти дворцы благополучия, выстроенные без системы и без учета требований общества. Я не хочу никого пугать. Каждый живёт, как умеет.

Для меня система безопасности – это фундамент ЛЮБЫХ достижений. Нет безопасности – дальше даже двигаться не буду.

 
Какие у меня были проверки на прочность этой системы?

1. Четверо погодков. Не просто четверо детей, а один за другим. Как минимум, это физическая нагрузка. Как минимум.

2. Опыт налаживания жизни с четырьмя детьми. В том числе, заработка и распределения финансов. Семью из 6 человек кормить как-то надо… Во всех смыслах этого слова. И опыт такой жизни исчисляется годами.

3. Внезапная смерть отца. Он скончался во сне. И так получилось… что большая часть моих финансовых ресурсов была записана на него. Когда-то он открыл счета в банке на себя под очень высокие проценты. Ну, так эти деньги и лежали, проценты копили. И тут они оказались заблокированы на полгода. Это мелочи. На горизонте появились желающие получить его наследство, т.е. мои деньги уплыли бы другим людям. А потом оказалось, что у отца есть долги по кредитам.

Пока мы разбирались, сколько у него было кредитных карт, у кого на руках они оказались, пока мы пытались их заблокировать, «добрые люди» снимали с них деньги. При этом они пришли в банк и проконсультировались: если снимать деньги с карты покойника, будут ли проценты потом начисляться на эти деньги? Человек-то умер!

И меня потом они убеждали, что в банке им сказали, что на эти деньги проценты начисляться не будут! Человек же умер! Деньги его тратить можно, а проценты начислять не будут. Вот они и тратили деньги умершего. У покойника из гроба карманы обчищали. «А чё тут такого?»

Когда я у них спросила: - А деньги умершего, которые вы осознанно тратили после его смерти, наследникам, которые за вас эти деньги банку заплатили, вернуть не хотите ли?

Добрые люди сказали: - Тыжюрист! Иди и судись с банком, что это безнадежный долг! Человек же умер! Как он может свои долги выплачивать?

Покойник не может свои долги выплачивать. Те, кто воровал у покойника из гроба деньги, делая их долгами покойника, они могли бы заплатить. Но не стали.
В общем, всего долгов оказалось примерно на 10 000 долларов. По тем деньгам около 700 000 рублей. Если бы мы не бились с банками, и не отбивали все их долги, пени, штрафы и прочее, которые они щедро навешивали на долги умершего, сумма была бы больше на 100 000 рублей, минимум. Я уже просто не помню, какие суммы мы отбили без судов. Лично я, пробив систему одного крупного банка, за счет своих переговорных навыков, уменьшила долг на 100 000 рублей. Чисто за счёт переговорных навыков и своих знаний. Потом в разговоре сотрудница банка сказала, что если бы я заплатила хоть рубль долга, на меня повесили бы весь долг, со всеми штрафами, пенями, и эти отбитые 100 000 рублей тоже пришлось бы заплатить. Но я была умна, компетентна, хладнокровна. И без суда я хорошо так уменьшила сумму долга.
Конечно, эти 700 000 рублей пришлось заплатить. Иначе у меня бы оставалась только крыша над головой, и всё. Внутри семьи не была продумана система безопасности до конца. Не только я участвовала в этом процессе. Я позволила себя убедить. Получила дичайший стресс, когда с 4-мя малышами оказалась без денег, с заблокированными ресурсами, и добрыми людьми, которые спешно грабили покойника и вешали на детей и внуков умершего свои расходы.

Сейчас, я благодарна этим людям. С точки зрения энергии, они взяли на себя какое-то большое зло. И тем самым очень нам помогли. Потому что добровольно никто в здравом уме такие вещи делать не станет.

 
Почти год стрессов, битв, заблокированных ресурсов. Я прокачивала свои отношения с миром, с людьми, свои каналы заработка денег. Я помогала сама себе как специалист.

Все мои знания как выпутываться из трудных ситуаций – они все мне пригодились.
Не было бы этих знаний – я прошла бы тот период намного тяжелее. Потери были бы больше.

Кого-то такой удар мог бы выбить на обочину жизни.
Моя система безопасности выдержала этот удар.

Плюс, в тот момент из ниоткуда протянулись руки помощи. Сама я бы ничего не просила. Мне просто подарили деньги. И эта помощь помогла пройти самый тяжелый период, когда были уничтожены все мои ресурсы, а новых я ещё не успела создать. Потому что много сил отнимала борьба по уменьшению потерь. Она была успешной, но на её ведение тоже были нужны ресурсы!)

Я благодарю тех, кто помог. И прошу, чтобы ваше добро вернулось к вам сторицей!

Я порадовалась, успокоилась. И стала жить. Жить-поживать и добра наживать.

Я не знала, что ждёт меня впереди. Я думала, что мои жизненные экзамены сданы)

 
4. В один не прекрасный день на члена нашей семьи обрушилась болезнь.
Машина с мигалками увезла в ночь. Истерика врачей: - Может, умрёт сегодня. Может, завтра. А послезавтра мы вам не гарантируем.

Я осталась с четырьмя малышами на руках. У меня даже запаса продуктов в холодильнике не было. Оставить детей не с кем. Идти в магазин с толпой детей…
У меня мальчик-тайфунчик, который разносит вдребезги весь магазин. С простой прогулки я прихожу, у меня руки трясутся час. Он всё время убегает, творит, что хочет. Иди с ним в магазин – пулей носиться за ним по проходам, и хватать его за руки, чтобы он ничего не разгромил. А ему весело, он думает, что я с ним играю. Он ещё активнее себя ведёт.

Я с ним и детьми никуда старалась не ходить. С ним один на один можно справиться. Бегать за ним часами, следить, как он ползает по-пластунски по канавам, земле, лужам. Потом привести домой этот улыбающийся комок грязи. Потом раздеть его вытянутыми руками. Смыть песок и грязь с одежды в ведре с водой. Отмыть его в ванне. Один на один – это ещё терпимо. Но с толпой детей бегать за тайфуном… А если куда-то надо прийти к назначенному времени… Это полоса препятствий.

И вот я, почти без запаса продуктов, с четырьмя малышами на руках, остаюсь одна на этой полосе препятствий.
Будущего нет. От слова «совсем». На тот момент, его не было.

Как жить дальше?

Все вопросы: финансовые, бытовые, психологические – обрушились в один момент.

Помощи ждать не откуда.

У старшего поколения тоже стресс. Они его проживают, как могут.

С одной стороны, говорят: - Бросай жену и детей! Уезжай, живи один, лечись, может, выживешь. Они из тебя, вон, все соки выпили. Вот ты и заболел.

Это при том, что финансирование семьи к тому моменту шло через меня уже 2 года на 100%.

До этого финансирование семьи складывалось по-разному. Канал дохода менял своего носителя. Мы вдвоем. Один муж. Мы вдвоем. Одна я.

Справедливости ради скажу – если бы к моменту этого удара муж на 100% финансировал семью, удар был бы на уничтожение семьи.

Если бы я не умела зарабатывать деньги с детьми на руках удаленно, через интернет, в этой ситуации… Решения были бы одно хуже другого.

Семья была бы уничтожена, если бы я не дружила с головой и не делала тех действий, которые я делала предыдущие 20 лет.

Другие родственники снимали стресс тем, что говорили: - Это вас за грехи наказали!

Ну да, раненую лошадь надо пристрелить. Тоже акт милосердия.

Тех родственников, которые требовали бросить нас одних, не интересовало, как я буду выживать со своими детьми, оказавшись одна, без поддержки и помощи.
 
Что помогло мне не свихнуться в то время?

Я в тот период ещё заболела… Это была моя реакция на стресс.
Заболела достаточно сильно.

Качественная проверка на прочность оказалась.
Страховочные системы безопасности переносили удар в боевом режиме.

А впереди оказался более сложный период.

Борьба за жизнь. Мне не нравится эта формулировка. Я бы сказала так…
Борьба за право остаться в жизни, несмотря на вынесенный приговор.
В такой формулировке понятно, что делать) Мне понятно.

Пока шла борьба на физическом уровне, на уровне лекарства, я изучала множество знаний.

Как отсрочить исполнение приговора – минимум.
Как отменить приговор – максимум.

Я оказалась на краю бездны. На границе двух миров – бытия и небытия. Я не стремилась туда совершенно. И добровольно нечего там делать. Но если туда выбила тебя судьба…

Я смотрела по сторонам. Сколько там драгоценностей! Они разбросаны везде. Просто валяются по земле, как камни. В мире живых каждый такой камушек – величайшая драгоценность. Эти знания продают очень дорого. А там… Бери, сколько в руки влезет. Если сможешь оттуда выйти, они тебе пригодятся))))) Если сможешь…

И вот несколько месяцев я прокладывала оттуда дорогу.
Надо было как-то зарабатывать деньги. Этот вопрос полностью оказался на мне. Вообще, в принципе. Без всякой моральной поддержки.
Надо было держать быт в налаженном состоянии. 6 человек надо каждый день кормить. Это 5-6 кг еды ежедневно. Без выходных.

Надо отводить ребёнка в школу и встречать её. Надо делать уроки. Надо поддерживать моральное состояние семьи. Общаться, играть с детьми.

Надо жить! Надо перевешивать на весах чашу жизни.

Надо искать формулу исцеления. Свою собственную, персональную.

Попалась мне в тот момент на глаза группа. Я аж вздрогнула. Семья в точно такой же ситуации, с четырьмя детьми, собирала деньги. Болезнь чуть-чуть отличалась прогнозом. У них прогноз был поскорее. Побыстрее приближался уход. А в остальном – всё то же самое.

Они активно просили деньги. На быт, на ежедневную жизнь, на развивающие кружки для детей, на игрушки, на поездки.

Я поняла, что я могу поступить так же. Все документы на руках у меня есть. Смысл сбора денег через соцсети в том, что администрация соц сети проверяет все документы. И если группа собирает деньги на благотворительные цели, значит, там есть благотворительная ситуация.

Я увидела, что я могу поступить так же. Подобная ситуация проверена и одобрена к сбору средств как благотворительная.

Хочу ли я этого?
Ответ на этот вопрос стал тем кончиком нити, который стал выводить меня из тупика.
По чуть-чуть, с собранными драгоценностями, я стала отходить от края бездны. Но я старалась выйти оттуда с руками, полными сокровищ!!!)))

Кому это надо?
Этот вопрос заставил меня написать статью.

В теории, это может быть полезно многим.
Система безопасности как фундамент крепости благополучия – для людей здравомыслящих полезна. Смысл в том, что дом благополучия строится «на чистовую». Если не заложил фундамент безопасности, дом потом перестроить нельзя. Знания о системе безопасности экономят людям сотни тысяч, миллионы рублей. Они оберегают их будущее. Это вообще бесценно.

Многие делятся такими знаниями? Единицы.
В статьях я вообще этого не встречала. Максимум – матерые волки за большие деньги могут это рассказать в личной консультации. Стоимость консультации с четырьмя-пятью нолями после цифры)
И правильно делают, между прочим. И я туда дрейфую. Почему – сейчас расскажу.

Про управление финансами даже упоминать не буду. Это понятие настолько опошлили, затерли, истоптали в грязи кредитные менеджеры, что не охота его даже упоминать. А как сказать иначе – я не знаю. Приходится использовать понятные для всех термины. А они ассоциируются со способами «сравнительно честного отъема денег у населения».

Как отсрочить или отменить вынесенный жизненный приговор…
Как переставить запятую в «казнить, нельзя помиловать»?
Это вообще в деньгах можно оценить???????
Я по своей наивности полагала, что эта информация может быть полезна.

********
И тут… На меня лавиной из окружающего мира обрушились звездюли.
Из разных источников одновременно. Люди меня упрекали, ругали, втаптывали меня в грязь и выливали помои.

Итак, что я делала неправильно:

1. У меня нет профессиональной фотосессии и профессиональной фотографии.
Тётя-лохушка, короче говоря.
Ах да, макияжа у меня тоже нет. Это вообще полный отстой.
Кто-то сейчас ржёт, читая это. Но люди честно и самозабвенно меня критиковали! Они мне на полном серьезе доказывали, что они ко мне никогда не придут на мои программы или консультацию, только потому, что у меня аватарка не слишком красивая и не яркая, и макияжа на морде моей нет.
Я не шучу, это правда.


2. Я не демонстрирую благополучие своей семьи.
Нет фотографий моих детей, моего дома, моей повседневной жизни.
Мол, как вы претендуете кого-то учить, если своими фотографиями вы ещё не доказали, что у вас есть тот уровень благополучия, который мы готовы перенять.

3. Слишком мало ваших личных фотографий в разных интерьерах, позах и т.д.
Я вообще ржала над всем этим делом. Спросила у своих доверителей, кто со мной уже работает и работал:
- Это правда? Вам нужны мои фото?

Ответы заставили меня замолчать:
- Да, на ваши фото приходили бы новые подписчики.
- Да, всем нравится подглядывать.
- Тренер раздевается первым.

4. У вас слишком мало друзей на странице и подписчиков.
Значит, вы даёте то, что не надо людям. Было бы больше людей у вас в друзьях и группе, вам доверяли бы больше.


5. У вас нет кейсов с цифрами. Деньги – то, что легко измеряется. Насколько у людей увеличивается доход после применения ваших знаний? Нет кейсов – нет доверия, нет доходов у вас как тренера.
Прав человек, прав. Всем нужны цифры))) Как окупаемость инвестиций, как в банковских вкладах. А я не конкурирую с банковскими вкладами))) Потому что инвестиции и вклады дают прирост денег. Только денег, и ничего больше.
От моих программ, книг и консультаций люди обретают душевный покой, радость, счастье, хорошие отношения с людьми, любимое дело, уверенность в завтрашнем дне и деньги. Деньги приходят вместе(!) с другими благами.
Ну, и как это можно измерить? Кто изобрел «Счастьеметр»? Если да, скиньте ссылку.

 
6. В ваших текстах нет ничего личного.
Тут мой разум начал вставать на место. Значит, я 11 лет пишу, пишу, пишу… клацаю по клавиатуре как бешеная обезьяна. Написала тысячи страниц текста. У меня только подтвержденных сотни тысяч читателей. И ничего личного в моих текстах нет… Вообще нет.
А я 11 лет газетные статьи, что ли, перепечатывала? Приплыли, называется.


7. Ваши тексты не сопровождаются вашими личными фотографиями. Значит, не вы их написали.
Профессиональный юрист с опытом судебных побед, где все доказательства готовят стороны… Как подготовил доказательства, так дело выиграл или проиграл.
Профессиональный юрист в моем лице рыдает от этого аргумента.
Как всё просто! Добавил своё фото в кафе, в кресле, за столом, на прогулке – и ты автор текста!
Не добавил – не ты автор текста.
Профессиональные юристы кусают локти. Как они не додумались до такой простоты! Зачем-то писали несколько лет 4-ю часть Гражданского Кодекса, посвященную защите авторских прав. Зачем-то создавали сложную систему защиты интеллектуальной собственности. Зачем-то считают это активом, который оценивается в миллиарды долларов. Зачем-то судятся из-за нарушения этих прав. Зачем-то штрафуют государства, где делают или продают подделки.
А на самом деле, всё просто – своё фото прикрепил к тексту, и ты автор!
Это был лучший анекдот за вчерашний день!) Посмеялась, спасибо!


********
Можно поржать над всеми этими аргументами. Но люди на полном серьезе мне доказывали, что, если бы я исправила вышенаписанное, возможно, они бы пришли ко мне и принесли мне свои деньги.

Можно отмахнуться от этих аргументов. Но почти все(!) тренеры, обучающие тому, как привлекать клиентов через интернет, свои рекомендации сводят к тому, что нужна профессиональная фотосессия, нужна яркая аватарка с макияжем, нужна красивая дорогая одежда, и люди к тебе придут, и принесут свои деньги. Почти все(!!!) тренеры учат тому, как ублажать своих клиентов на стадии предварительного знакомства и далее в совместной работе.

Я бы отмахнулась от этого всего. По самым разным причинам.
Я погрузилась в эту тему, и увидела, что на красивых фотографиях:
- интерьеры арендованные
- дорогая красивая одежда арендованная
- корону напрокат даже можно взять
- морда лица отфотошопленная.

В красивых ярких фотографиях настоящие только работа фотографа и ретушера, сам факт присутствия модели) и деньги, заплаченные за фотосессию. Деньги могут быть взяты в кредит. Потому что это хорошая инвестиция, которая быстро окупится. Потому что придут люди, и заплатят тебе деньги за твои услуги. Потому что у тебя дорогая, солидная фотография, и сразу видно, чего ты добился в жизни.

«Меня обманывать не сложно – я сам обманываться рад!»
Это одна грань ситуации.

Другая грань.
«Покажите нам ваше благополучие», «нам нравится подглядывать», «тренер раздевается первым».
«Давайте больше ваших личных фото, и тогда я заплачу вам деньги»
А вот это уже серьезно.

Дело не в людях, которые этого требуют. Это их жизнь, их реальность, их отношения с миром. Они правы в том, что они требуют взамен на свои деньги того уровня сервиса, к которому они привыкли. К ним нет претензий.

- Юля, что ты сделала такого, что ты оказалась среди этих людей? Как они попали в твоё пространство? И что ты сделала такого, что они ведут себя как клиенты проститутки?

Вот! Вот на этот вопрос надо дать ответ.
Как эти люди вообще попали в моё пространство?

Когда в 2007 году я начинала работать как юрист через соцсети, ни о какой рекламе в соцсетях я не думала. Как привлекать клиентов через соцсети, используя рекламу, я тоже не знала. Я просто работала, просто зарабатывала, было всем хорошо))))

Когда после декрета я вернулась к работе, с новыми знаниями, которыми я хочу делиться, я не могла придумать название той деятельности, которую я вела. Подсказали, что теперь это называется «тренер».

Консультант? Истерто, забито, непонятно, о чем это.

Эксперт? Да, эксперт. Но к эксперту обычно приходят, когда вообще жизнь в угол загнала. А использовать знания и опыт эксперта, чтобы улучшать жизнь… Как-то в голове у меня этот пазл не складывается. И не только у меня, видимо.

Вот кто я, с профессиональной точки зрения? Специалист, улучшающий жизнь людей. Хотя, личного опыта у меня тоже уже много. Там теории-то в чистом виде, не проверенной практикой, не осталось.

Самое подходящее слово – сэнсей. Учитель, наставник, в личной практике передающий концентрированный опыт. И проверяющий, что ученик усвоил так, как надо. Сэнсей убеждается в результатах ученика, прежде чем отпустить его. Не нашла я в русском языке синонима, столь точно отражающего суть.
Итак, по сути я – сэнсей.

Я прошла инициацию (экзамен перед переходом в более взрослое, зрелое состояние). Я сдала его лично, на всех, доступных мне ресурсах. Всё было по-настоящему.
Я сформулировала свой опыт в краткой, удобной для усвоения форме.
Я готова передать ценные знания желающим. Передать в той форме, которая обеспечивает усвоение. При этом, убедиться, что получаются результаты.
Я готова это сделать. Именно этим я хочу заниматься. Я сдала кучу жизненных экзаменов на право вести такую деятельность. Я доказала себе всё, что считаю нужным.
У меня есть полное моральное право это делать.

А мне говорят: - Трусы покажи!
Человек зажимает в кулачке деньги, так, чтобы я видела, и говорит: - Трусы покажи! Морда что б в макияже была! А то пользовать тебя стрёмно.

КАК эти люди оказались в моём пространстве?
КАК я подпустила их на дистанцию атаки?

Я терпеть не могу слово «клиент». Тех, кто работает со мной, я называю «доверителями».
Клиенты в других сферах.

А люди сами называют себя «клиентами» и обращаются со мной, как с проституткой.
Они, в принципе, с любыми специалистами в своей жизни так обращаются. Сервиса хотят… И качества.

Они хотят качества, выбирая тех, кто постоянно размещает свои фото. Они выбирают качество по короне напрокат. Они выбирают качество среди тех, кто их ублажает на стадии предварительного знакомства. Им надо, чтобы морда была в макияже. Гардероб и макияж были в последних модных тенденциях.

Стриптиз в их головах равен качеству интеллектуальных услуг…

Они заставляют прокачанный ум соревноваться с накачанной попой…
В соревновании ума и попы победит всегда… попа. Особенно в кружевных трусах.
Она радует глаз. Просмотр попы занимает те самые 3 секунды. Она доставляет эстетическое наслаждение. Не надо вникать в суть, как в текстах. Всё быстро и понятно.

Я даже могу понять людей, требующих, чтобы накачанный ум был равен по качеству прокачанной попе в кружевных трусах.
Я могу понять их требования.

Но я не могу понять их расстройство, что результаты ума, равного попе, оказались качества попы.
Вы же получили то, что вы требовали!!!
Чем же вы недовольны???

Это ваш уровень во всех сферах жизни – красивая, накачанная попа в кружевных трусах.
Вы же сами себе запрещаете подняться выше.

Чем вы недовольны?

********
Всё-таки, как эти попы вместо головы оказались в моём пространстве?
Я не удивляюсь их требованиям. Я разбираюсь, как я их притянула. На что они пришли?

А вот тут интересные взаимосвязи появляются.

Любой человек умственного труда… Это все, кто зарабатывает на своих знаниях или опыте… Любой человек умственного труда со всех сторон атакуется предложениями:

- научу, как зарабатывать в интернете!
- больше клиентов из интернета!
- доход от ваших знаний и опыта!
Формулировок много, суть одна.
 
Конечно, мне нужен бОльший доход! Мне шесть человек кормить надо, плюс благотворительная ситуация, которая тоже требует своих расходов.

И я ходила на эти курсы и тренинги. Я получала знания.
Алгоритм был прост:

- упаковка. Фотосессия, профессиональные фото.
- продающие тексты.
- реклама.
Дальше шло само предоставление услуги.

Я считала этот алгоритм нормальным. Все так делают))) Ладно, почти все. Так делает большинство.

Я видела, что пространство вокруг заполняют тренеры, консультанты, эксперты, штампованные и клонированные по одним лекалам.

Я родом из тех времен, где специалистов выбирали по знаниям.
Никому не приходило в голову выбирать юриста по фотографиям с его отдыха.
Стоматолога выбирать по его фото с голым животом или в красивом платье.
Никто не садился вместе со специалистом, чтобы посмотреть альбом с его личными и семейными фотографиями, на стадии выбора специалиста.

Поговорить со специалистом – да. Задать ему вопросы по своей ситуации – да. Понять уровень его компетенции по его ответам – да.
Прийти к нему по рекомендациям – круто!!!

Отец мой, Царствие ему Небесное, никогда не давал рекламу.
Когда я предложила это сделать, он посмотрел на меня, как на идиотку: - Я принципиально не даю рекламу. Считаю, что рекламу дают те, кому не хватает клиентов по сарафанному радио. Значит, они работают недостаточно хорошо.

Тогда я его не поняла.
Теперь я увидела, какие клиенты приходят по такому алгоритму.
Кто приходит на накрашенное лицо и восхваление себя)

Это на самом деле клиенты. А люди умственного труда занялись первой древнейшей профессией, торгуя собой в информационном пространстве.
Причем это занятие первой древнейшей так незаметно произошло…
Вот вам алгоритм, чтобы зарабатывать больше денег. Вроде всё просто и нейтрально.

Но когда ты это сделаешь, ты обнаруживаешь себя в публичном доме, где клиенты (да-да, клиенты!), показывая тебе издалека деньги, рассматривают трусы и сиськи, оценивают кружево трусов и требуют их снять. Товар надо показывать лицом! А иначе они тебе денег не заплатят. Отдадут их коллеге в макияже и с яркой призывной фотографией.

А все эти тренинги «Как заработать больше денег в интернете людям умственного труда» оказались пособием по занятию проституцией, только в информационном пространстве.

Ах ты ж, какой секрет оказался!!!
Впарить секрет зарабатывания денег, известный с древнейших времен!!! Но в новой, красивой, современной упаковке.

Меня обманули. Или я позволила себя обмануть. Разочарование, гнев, злость, возмущение, холодная ярость, ржач, хохот, благодарность. Коктейль тот ещё оказался.

И облегчение. Нарыв прорвался. Всё то дерьмо, которое я ощущала вокруг себя, всплыло наружу.
95% курсов, тренингов, обучения «Как привлечь больше клиентов» оказались пособием по старинному, проверенному тысячелетиями способу дохода.
Чтобы зарабатывать больше денег, надо просто торговать своим телом.

Тысячи лет люди шли по этому пути. Недаром проституция – первая древнейшая профессия.


Много денег заработаешь? Много. Проверено миллионами людей и тысячами лет.
Есть ли альтернатива проституции? Множество экспертов уверяют, что нет.

И вот тут у меня облегчение, радость, хорошее настроение.
Слава Богу, я знаю, что есть другие способы создания дохода, кроме проституции!!!

Я застряла в трясине, пока не распознала, что все эти «100% верные способы заработать деньги в интернете экспертам, тренерам, коучам» - это проституция, только в информационном пространстве.

Надо ублажать клиента на стадии предварительного знакомства. Надо улыбаться ему, завлекать его. Быть для него приятным. Надо бегать за ним. Надо давать ему то, что он хочет увидеть. Надо быть открытым. Надо раздеваться по его требованию. Надо конкурировать с другими такими же красивыми, раздетыми тренерами. Надо делать клиенту хо-ро-шо. Всегда ему делать хо-ро-шо!

Я была слишком занята своими заботами, чтобы во всех этих инструкциях распознать пособие по торговле своим телом человеку умственного труда в эпоху интернета.

Я даже честно пыталась организовать себе фотосессию. Когда со всех сторон тебя атакуют эксперты и уверяют, что без профессиональной фотосессии денег тебе не видать, а голова у тебя забита рецептами, лекарствами, домашними уроками и детскими сказками, обдумать информацию ресурсов нет.

Я не была согласна вырывать у своих детей из рук мороженое и конфеты, чтобы потратить эти деньги на фотосессию для мамы, но все эксперты хором твердили, что только там мои деньги. Только после фотосессии.

Я даже договорилась на фотосессию. Дальше было прямо как по нотам.
Я легла спать в хорошем настроении. Всё было хорошо. Через 4 часа я проснулась от резкой боли в горле. Я даже глотать не могла. Это было очень больно. Как будто в горло с двух сторон загнали два кинжала. И глотать можно было только по лезвию этих острых кинжалов. Я не знала, что человек так много глотает))) Спать я не могла. Дошла до ванной, включила свет, посмотрела в зеркало. У меня никогда не было такой сильной ангины! Просто всё распухло, увеличившись в несколько раз. За 4 часа так разогналась болезнь.

Конечно, я отменила фотосессию. И болела я долго. Пару недель я не могла улучшить ситуацию. Моё горло было как будто заколдовано) Когда я полностью отпустила мысль о фотосессии, ситуация стала улучшаться.

Потом я ещё разок подобралась к этой теме. Почти договорилась. И тут я почувствовала, что не складывается оно никак. Вот вообще не складывается. Не надо мне сейчас этого делать.

А тут и клиенты подтянулись с их упреками в мой адрес, и с наглыми требованиями моего стриптиза.

Я задумалась: - Почему эти люди не видят во мне почтенную, уважаемую, солидную мать многодетного семейства? Почему они не видят моих результатов? Почему им наплевать на мои знания? Почему их вообще не интересуют результаты, которые они могут получить от нашего сотрудничества? Почему им наплевать на их собственную жизнь, в конце концов? Почему они требуют только стриптиза? Им нужна профессиональная проститутка, но никак не я.

Что я сделала такого, что эти люди обратились ко мне, как к профессиональной проститутке?

При этом, заметьте!!!!
Я ни разу не сказала, что проституцией нельзя заработать денег! Можно. Денег будет много.

Это является главным вопросом от клиентов: - Тебе что, деньги не нужны??? Ты на самом деле не хочешь заработать больше денег???? Правда, не хочешь? Все вокруг хотят, а ты не хочешь???


Возвращаемся к фундаменту крепости благополучия – это безопасность.

Сегодня клиенты, зажимая в руках деньги, требуют показать им трусы. Тогда они заплатят. Потом они потребуют видеокамеру в супружескую спальню. Показать детей уже требуют!!! До этого они уже дошли. Потом потребуют удовлетворить их желания в извращенной форме. Пределов человеческой глупости и разврату не существует.

 
Дело не во мне!)
Дело в том, что в этой деятельности самим клиентам никакие результаты не нужны. Это не деятельность эксперта. Это торговля своим телом под покрывалом «продажа интеллектуальных услуг». У всех разные вкусы. Кому-то нравятся интеллектуальные женщины в кружевных труселях.

Я не обсуждаю эти вкусы. Я не согласна их удовлетворять.
Эти игры мне не интересны. Есть другие игры. В которых выигрывают все. И делают это на платформе благополучия. Вот в них я и сыграю. Вместе с теми, кому это нужно.

Если никому не нужно? Я знаю много разных способов извлечения дохода, помимо торговли своим телом. Ими и займусь.

Я благодарна людям, миру за то, что они позволили мне увидеть эту ловушку.
Называлось всё замечательно. Пособие было простое. А вот результаты…

Между прочим, у клиентов тренеры, работающие по такой модели, неплохие деньги из кулачков забирают. Пока этим клиентам показывают свои кружевные труселя, другой рукой берут много, очень много. И в цифрах там хорошие цифры дохода получаются.

Так что, как способ извлечения дохода, он хорош.
Всего-то фотосессия, продающий текст, реклама. И поддерживай интерес постоянными новыми фотографиями.

Меня лично бесит это обилие личных фото на любом тексте. Мне нужна ценная информация, если автор готов ею делиться. А все заявляют, что готовы)))) Пока там разберешься, тратишь своё время.

Хотя, теперь я начинаю понимать, какие авторы мне не интересны.

Правда, я благодарна миру и людям за этот урок!

Я не могла понять, почему у меня рухнули доходы, когда я попыталась внедрять эти алгоритмы.

Эксперты заявляли: - Это неправильно вы делаете! У всех растут, и у вас должны! Больше личных фото. Больше открытости. Без профессиональной фотосессии денег вам не видать!

Чтобы меня окончательно выбить с этого неверного пути, мне прислали клиентов с ведрами помоев для меня.

Благодарю вас, добрые люди!
Вы мне очень помогли.
Пусть ваше добро вернется к вам сторицей!
Сарказма здесь не было.

В среде профессиональных юристов (подозреваю, не только их) есть выражение «Не суетись под клиентом».

Вот и я не буду.

********
Благодарю за то, что прочитали этот длинный текст.

Будь благословен человек, дочитавший до этого места. Да вразумит Творец на правильные действия тебя и твоё окружение!

********
Орг выводы. А иначе, зачем я писала?)

1. Все, кого раздражает моя закрытость, моя фотография, мой стиль и т.д., немедленно заблокируйте меня на моей странице. Не отпишитесь, а прямо вот заблокируйте, чтобы моя физиономия или мой текст даже случайно вам не попались на глаза.
 
2. Не надо учить меня жизни. Лучше помогите мне в моей деятельности. И не за мой счёт))) А за свой собственный.
Каждый текст «ты тётя-лохушка, жить не умеешь, надо делать вот так!», перефразируйте в «я могу быть полезным вам вот таким способом. Жду вашего одобрения моей деятельности на благо вам, мне и другим людям».

Нет таких идей? Значит, не пишите)))

3. Я серьезно подумаю над тем, чтобы закрыть свою страницу.
В принципе, пока я не полезла учиться «привлекать клиентов через интернет», фильтры от дураков работали прекрасно! Как только я стала их отключать, пришли люди, которые… Нам не по пути, короче говоря. Буду фильтры включать обратно. И буду действовать не по правилам, которым учат 95% тренеров. Посмотрим, что будет. Если моя безопасность обеспечивается низким уровнем дохода – значит, так и будет. Либо…

4. Я оставлю этот текст как описание крупной ошибки в своих действиях. Оставлю его на память себе и своим потомкам. Я, в принципе, пишу для них. То, что я открываю текст для других – моя добрая воля) Не более того.
Я оставлю этот текст как просьбу миру дать мне знак, в каком качестве я ему нужна.
Как я могу реализовать своё уникальное предназначение.

Я знаю разные способы создания дохода. Это просто зарабатывание денег.
Способ быть полезной миру и людям – это онлайн-консультации, онлайн-обучение.

Тупиковый для меня путь мы уже исследовали))))
Пусть мир даст мне знак, нужна ли эта деятельность.
И тогда я приму решение, что и как мне делать дальше.

Я благодарю вас за внимание и время, проведенное вместе!
Я желаю вам добра, мира, здоровья, уважения во всех сферах жизни, удачи, успехов, благополучия во всём и СЧАСТЬЯ!

С теплотой и лучшими пожеланиями, Юлия Староселец.


Рецензии