Сценарий к фильму

Сценарий «Счастье – это… театр абсурда».

Сюжет:
Одна крупная корпорация предоставляет симулятор, на котором невостребованные таланты, не замечанные гении, смогут поставив на кон своё творчество, по исходу задания получить чьи-либо достижения. Игроков разбивают в группы , поставив в пару с человеком с абсолютно противоположными характеристиками; задачей игрока будет найти своему товарищу любовь всей его жизни, и чем ближе к судьбоносному союзу будет предложенная пара по своей фреквенции - частоте, показывающей резонанс с судьбой, тем ближе сводник к своей победе в симуляторе. На выполнение задания игроку предоставляется 24 часа. С каждым погружением из капсулы реальности в симулятор, запускается отсчёт времени, за него игрок может воспользоваться личными вещами любого человека и погрузиться в видение его мира, также каждый предмет обладает своей особенностью, например, через фотографии можно переместиться в конкретное событие и изменить ход его действий. Главный герой - Умберто - решает отсмотреть отрывки жизни своей напарницы, собирая как можно больше данных о ней и её возлюбленных, после устроить идеальное свидание с каждым, и измерить частоту любви. Во время забега по истечению 6 часов, игроки вынуждены выставить кандидатуру на проверку совместимости пары, через генератор, измеряющий фреквенцию. По измерению, если частота пары будет отрицательной, то общая энергия группы с игроком ослабевает, и их соединение при перемещении во времени может разрываться. В симуляторе на этот случай присутствуют скупщики времени, которые предлагают морфин, пополняющий общую энергию. Никто из соискателей и не догадывается, что пары в группах подобраны не случайно, и за каждым их шагом следят создатель симулятора с крупными инвесторами, сделавшими собственные ставки на победителя...
Следует уточнить, что каждому сегменту творчества, к которому относится игрок, присущи особые возможности в симуляторе. Те кто занимается писательской деятельностью могут читать мысли своих соперников; те кто занимается живописью, способны видеть несколько вариантов развития событий одновременно в одной и той же обстановке; а те кто занимается музыкой могут повышать свою энергию и понижать энергию соперников.

Эпизодный план:
1)В поисках счастья
Умберто – не востребованный писатель. Он написал огромное количество остросюжетных романов, которые по каким-либо причинам были отложены в стол. В Бостонском университете он работает преподавателем литературы, и под конец лекции студенты просят его зачитать фрагмент из рукописей своего очередного романа, называя Умберто не замеченным гением. Также после пары в кабинет заходит его друг Николас, и восхваляет новый роман Умберто, который тот давал прочесть. Умберто заявляет, что его способности окружение возвеличивает, и что в любви он толком не разбирается, жалуясь другу на то, что тайно давно влюблён в Розамунд – преподавательницу музыки, но проявить свои чувства не в силах, считая, что не заслуживает её, так как не достиг литературных высот. Николас предлагает вновь попробовать отдать рукописи в печать, но редактор очередной типографии не желает и выслушать Умберто, так как его имя неизвестно, а средствами, которые необходимы для запуска крупным тиражом романа, Умберто не обладает.
Сидя в своей комнате, по телевизору в новостной хронике, он натыкается на выпуск, посвящённый глобальной технологической программной компании «Virtual World», разработавшей виртуальную реальность – симулятор, под названием «Свободное пространство». Создатель симулятора Ребекка приглашает творческих людей попытать удачу, поставив на кон свой талант, предлагая победителю осуществление мечты, известность, и достижения остальных участников. Умберто решает, что не упустит свой судьбоносный шанс.
В корпорации Ребекка знакомит участников с правилами игры. Участников разбивают по секторам по направлению творческой деятельности, наделяя игроков дополнительными возможностями в симуляторе, которые будут доступны, если отобрать магический шар Усиления у белоснежного и пушистого зверька Дудука, быстро бегающего по измерению в чёрном плаще с накинутым капюшоном, и скрывающегося от игроков в подземных норах в симуляторе: художники тогда будут способны видеть несколько вариантов развития событий, связанных с определённым объектом; музыканты – пополнять свою энергию и понижать её у соперников, обменивая по таймеру у скупщиков времени; а писатели смогут читать мысли.
Игроков погружают в капсулу реальности, и вводят в симулятор. Там им в пару дают человека по психотипу с противоположными характеристиками. Задачей игроков является найти своему напарнику идеально подходящего партнёра – любовь всей его жизни. В симуляторе действует таймер на 24 часа, по истечению 6 часов каждый раз игроку необходимо выставить кандидатуру, подходящую его напарнику по фреквенции, измерив частоту их отношений на генераторе чувств. Если фреквенция, а то есть резонанс с судьбой, будет отрицательным у возлюбленных по результату, то общая энергия команды понизится. При слишком низкой общей энергии игрока с напарником, связь с симулятором будет потерена. В пару к Умберто ставят Жаклин – юную скромницу, биографию которой он может изучить по её вещам. Когда Умберто берёт предмет, связанный с Жаклин, он может просмотреть все эпизоды из её жизни, когда тот использовался. Проблемой для Умберто является видение призрачного образа Розамунд. Он навязчиво повторяет одну и ту же фразу: «Всё, что мне останется – это тиканье часов, и искать тебя в образах других». Часто видения Умберто отвлекают его от хода мыслей, чтобы сосредоточиться, он вынужден покидать симулятор. Выходя из капсулы реальности, он продолжает размышления с призраком своей возлюбленной, ему кажется, что он теряет её навеки. И с каждым выходом в реальность из капсулы, он ищет Розамунд, находя то дома, то в институте, то в гостях, и замирает завидев её в итоге, убедившись, что с ней всё в порядке, не обменявшись и словом, Умберто возвращается в симулятор.
2)Побочный эффект бабочки
Умберто усердно пытается собрать больше данных о Жаклин, перемещаясь во времени через её предметы. Через вещи её возлюбленных он выявляет их характеры, и с помощью фотографий перемещается в определённое событие, и меняет ход действий, придавая идеальные условия для взаимоотношений Жаклин со Стивеном (программист), Альфрэдом (художественный руководитель Бостонского театра), Рэйем (врач) и другими её возлюбленными. Выделив более подходящего кандидата он монтирует видео их идеального свидания, вставляя постановленные им театральные сцены с репликами. Каждый раз как он доходит до этапов знакомства с возлюбленными Жаклин, просмотра фотографий, провождения их досуга или окончательного свидания, Умберто охватывает чувство дежавю, и преследуют видения, из-за которых он вынужден выходить из капсулы реальности, а по возвращению в симулятор он уже начинает путать события и меняет расположение вещей или ход действий в иных местах, из-за чего происходят просчёты, ошибки, и на выдвижении кандидата на проверку частоты фреквенции Умберто ожидает очередной провал. Из-за негативных результатов общая энергия группы понижается настолько, что связь со временем прерывается, и Умберто теряет Жаклин в одном из событий её жизни в измерении. Тогда Умберто обращается к скупщикам времени, повышая общую энергию группы.
3)Бой с тенью
Восстановив связь с Жаклин, Умберто,ловит Дудука, отобрав магический шар Усиления, и читает её мысли. Возвращаясь из капсулы в реальность, перед ним вновь предстаёт призрак Розамунд. Длительное время беседуя с ней, Умберто узнаёт в ней Жаклин, и понимает, что расположение пар в симуляторе не случайно.
Кадр: Ребекка с крупными инвесторами делают ставки на победителя, передавая весь куш тому, кто ставил на Умберто.
Но вариант развития пары Умберто, просчитал художник Билли, воспользовавшись способностью просматривать варианты хода действий в симуляторе, на протяжении всей игры. И в сговоре с группой музыканта – Адар – убавляют энергию Умберто, и тот выбывает из симулятора не выставив кандидата.
Кадр: Умберто сидит у себя дома, смотрит на фотографию Розамунд. В попытке написать чего-либо стоящее ничего не выходит, осознав, что вдохновение его покинуло, он открывает окно, и видит проходящую Розамунд. Он бежит к двери, оглядывается на гору измятых черновых вариантов, хватается за дверную ручку в проходе, и замирает.


Рецензии