Восход

Теплый восточный ветер , ласкал их влюбленные тела. Прогретый за долгий, знойный день гудрон издавал приятный ,смолистый запах. Солнце медленно уступало свое место кузине , уходя за горизонт . Крыша на которой лежали Марк и Зарина , была просторной и они каждый вечер выходили на нее , встречать закат.
Это был их ритуал . Они брали с собой на верх бутылку вина , два больших пледа и кисть винограда . Пледы клали на середину крыши раздельно друг от друга (хоть и оба знали , что под конец будут сидеть на одном прикрывая свои ноги пледом любовника) . Бутылка прохладного вина ставилась по середине друг друга , так и поступали и с тарелкой в которой лежал виноград.
Наступало негласное молчание , умиротворения и свободы в их глазах устремленных далеко за закат , хватило бы растопить самое холодное сердце. Их мысли были где-то за гранью воображения , солнечные лучи, касаясь их тел , словно попадали прямиком в душу. Зара сидела, поджав ноги к груди и положив голову на колени . Её каштановые волосы становились ярко алыми под последними лучами уходящего дня . Ее маленькая грудь плавно поднималась и опускалась , волосы были распущены , каре которое она носила позволяло ей не собирать их в хвост или как либо их убирать .
Он растянулся на пледе , во весь рост . Его коричневая кожа блестела на солнце , большие , широкие ноздри беззвучно пропускали в себя теплый июльский воздух .Руки Марк положил под голову , они были до странного большие , что казалось голова лежала в большом коричневом блюдце с белым дном. Расстегнутая на каждой пуговице , его бирюзовая рубашка оголяла его мощную , пышущею здоровьем и силой грудь. Ноги бесчувственно лежали в разные стороны , надетые на них поношенные коричневые джинсы , будто отдыхали в месте с хозяином .
Он знал , что начнет первым и скорей всего она будет только слушать. Рассказывать то что увидел за гранью заката , за границей тлеющего мировосприятия . Истории были самые разные . В глубине души оба догадывались , что каждый повествует истории из жизни . Истории которые не можешь рассказать , не запустив в них плющ фантазии . Боясь , что изложив ее как есть , ты собьешь всю магию . Марк знал это , история которую он хотел открыть пришла , вспыхнула в нем в момент их первой встречи, постепенно угасая. Сейчас он лежал и пытался удержать её, чувствуя что время пришло.
 Зара села поудобней , опустив колени , и почувствовала , как история начинала пробиваться из пропасти воспоминаний . Карабкаясь по скользкой стене памяти , она цеплялась за каждую мысль, идею или давно утерянный запах бабушкиного поцелуя . Поднявшись история не отряхивала , все то за что цеплялась , а прямиком летела в голову , где фантазия и воображение работали , рука об руку. 
Они не заметили , как провели в полной тишине около часа. Последний луч , будто запоздавший марафонец , блекло выпорхнул из-за горизонта и испарился . Воздух наполнился , лоскутным одеялом потерянных солнечных зайчиков . Легкий шелест листвы щекотал уши , поскрипывание вековых деревьев в месте с грохотом рабочего завода по изготовлению пластмассы , сливался в ясную картину уходящего дня.
Марк встал , прихватив с тарелки три виноградины. Съев две , закинув на ходу к краю крыши прямиком в рот , он большим и указательным пальцем начал катать оставшуюся градинку винограда . Его глубокие морщины , на коричневом лице , опустились в такт бровям . Сжав виноградину , он швырнул ее с крыши .
--«Как давно, ты перестала летать ?». Марк так и остался стоять на краю крыши. Его большие ноздри работали , словно насосы.
 –«Что?»--пробуждаясь от мыслей спросила Зара.
—«Давно ли ты летала ?—он развернулся к ней—помнишь ли ты , когда в последний раз перелетала со шкафа на шкаф , пролетая под огромным слоном , наблюдая под собой захлебывавшие душу пейзажи?»--его голос был легкий и если бы не нотки баса , которые заставляли видеть в нем мужчину, она без колебаний сказала бы , что это сказал мальчишка . Зара выпрямилась и устремила взгляд на Марка . Ее взгляд начал проглатывать каждое его движение , от поднятия ноздрей до плавного изгиба спины , которая была видна под рубашкой . Уши были готовы принимать каждое слово . Его голос пробирался в самые сокровенные уголки души , нежно пробуждая заснувшие воспоминания .
«Вчера, я точно помню .»—она знала что вчера, что не только вчера ,но и позавчера, и еще месяц назад, она начала летать с тех пор как встретила Марка.
«Я разучился летать,--он встал перед ней на колени , положив ее ладони в свои большие руки . Его плоский вытянутый в перед лоб , на секунду покрылся рябью . Марк словно хотел заплакать , эмпатия которая позволяла чувствовать каждое ее действие, исчезла . Время пришло. Он чуть сильнее сжал ее карамельные ладони , и ощутив что какая-то часть его души исчезла , испарилась , оставив после себя лишь сухой вакуум . Начал осознавать куда (к кому) она перешла . Каждую ночь засыпая , Марк уверенно летел ко второй , более приятной , нереальной жизни . Сон—был единственным местом , где он чувствовал себя , собой . Жизнь которая так часто , так предательски подставляла его , не давая ему покоя, ломая привычные рамки , уходила, и на ее место приходил СОН.
За свою долгую жизнь , Марк научился быть полноправным хозяином своего сна. Лишь там , он полностью забывал все темные тропы жизни , погружаясь в свой мир. Встреча с Зарой все изменило . Ее взгляд мельком брошенный в его сторону , во время прогулки , причинил ему легкую не зримую рану. Трещину, которая начала разрывать его, методично разрушая рамки позволяющие управлять сном. Придя в дом он почувствовал , перемену в себе. Не мог уснуть, каждый раз вопреки всему, вскакивая и улетая за ней.
Впервые за долгие годы практики, он позволил себе задержаться. Прекрасно ощущая всю глупость и скверность происходящего, Марк из взрослого состоявшегося мужчины, стал маленьким влюбленным парнишкой, в глазах своей фантазии. 
Он начинал забывать. Реальность становилась тупым, непонятно сложенным вымыслом. Фантазия переходила в реальность, захватывая с собой вторую жизнь, делая первую не выносимой.
Зара смогла найти радужный мост, между подсознанием Марка и реальностью. Тем самым Марк поддался, и со временем стал понимать что выход только один. Непонятные перепады настроение, отблески света на лицах прохожих, непонятные поведение животных. Все вело к тому ,что подсознание начало борьбу с реальностью.
Постоянные встречи с возлюбленной, знакомство, страсть, продолжительные отношения с самим собой, плохо влияли на Марка.
Он думал: жизнь в тусклом и жутко реальном мире, либо вечная любовь с силой бога. Здоровый и не обузданный прекрасным воображением мозг, выберет однозначно правильное решение. В этот вечер, Марк сделал предложение от которого не смог отказаться.


Рецензии