колодец

Я карабкалась по каменным стенам колодца забвения, рвав на себе кожу, лишь бы не пропасть навсегда.
Порой, забившись в углу, вся в тине, пропахшая гнилью, пропитанная застоялой водой, я смотрела на кружок света над своей головой. Кто-то наверху никогда не был достаточно великодушным, чтобы закрыть колодец крышкой. Где-то там есть надежда. Ты должна верить. Мы дарим тебе шанс наслаждаться сладкой мыслью о спасении, и ты будешь лезть по острым камням, падать, орать, сдаваться и снова лезть, только с одной мыслью - мне нужно оказаться на той стороне.
Холодными ночами, вся продрогшая, я представляла, какого это будет: ощутить ступнями пружинистую почву и вдохнуть теплый воздух, слегка щекочущий нос. Со временем эти мысли стали буквально эротическими, в один момент ты понимаешь, что самый сильный экстаз тебе может принести лишь незыблемая свобода.
Однажды я увидела луну, от нее разило холодом, и я продрогла сильнее, чем в самые зимние дни. В тот день я беззвучно плакала, слезы щипали мне лицо. Что-то внутри меня лопнуло, и я не ощущала больше боли, только прикосновения мутной воды. Луна смотрела на меня своим слепым глазом, прямо в душу, шептала мне страшные сказки. Где-то наверху деревья шелестели листьями от дуновений ветра, которые отдавались свистом в моей холодной тюрьме.
Сон никак не настигал меня и я, прячась от всевидящего глаза, мечтала о солнце. Солнце дарило мне надежду на освобождение, а луна - осознание того, что колодец спас меня от мира.


Рецензии