Охотник

Ты ревниво меня охранял,
Сны плохие всегда отгонял,
Ты искусно коверкал мой мир,
Я готовила, чистила, мыла.
Но, устав быть порядочной тёткой
И допив втихаря твой виски,
Я осеннюю ночкой тёмной
Сквозанула в закат по английски.
Никогда нам вместе не быть.
Мне бродяжничать, петь и выть.
Никогда не стирать нам пелёнки,
Мне гулять и валяться в шезлонгах.
Нам не пить по утрам вместе кофе,
Мне скакать на коне,
Тебе покер.
Я могла быть тебе женой,
Но на Лысой горе ждёт другой.
Он охотник.
Стреляет без промаха,
Нежной флейтой звучит и тромбоном,
Ожерелье рубином горит,
Видит то, что не видно другим.
Это ветер играет кроной,
Это конь встаёт на дыбы.
Его кровля - не клетка тесная,
Его ложе - шкуры пантер,
В нём смешались воля железная,
Свет и тень,
У него открыт третий глаз.
Отойди, я скачу на шабаш.


Рецензии