C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Возвращение заблудшего...

-Я - бабник, бездарь, бедолага…
Бродил я в дебрях бытия.
Баклуши бил… со мной нет сладу -
Балдел я, братцы, с бодуна…
И был бессовестнейший я!
Я балаболил, хоть и бука.
Бравировал, набычась, я.
Я бушевал в бегах от скуки,
Болтался, распуская руки...
Богатства растранжирил я!

Отца любимого забросил
И брата кровного забыл,
Подружек ветренных матросил,
Но я не жил и не любил!
Всё это было, правда, было...
Но я - другой! То - всё уплыло!

Надеялся, что выйду в князи,
Приму я благородный вид…
Теперь и в голоде и грязи,
Забыт, заброшен и избит…
Куда мне?.. Кончена дорога
И Дом родной уже не мой.
Отец мой старый у порога
Не пустит блудного домой…
И брат испепелит глазами
И хмуро выдворит меня.

Простите, каюсь перед вами,
Примите, блудного меня -
Рабом, послушником - изгоем
Хоть конюхом, хоть пастухом…
Полы повсюду вам помою
И буду вечным батраком.
Дурак я!… знаю… знаю… знаю…
И горько слёзы проливаю
И нет пощады дураку…
Иль жизнь закончить на суку?…

-Постой, сынок! Войди в хоромы.
Не плачь… Кто сердцем всем страдал,
Услышит боль, что бьёт, как громы…
Иди - ты в Дом родной попал…
Тебя здесь ждут и не обидят,
Не оскорбят… не ненавидят!
Здесь проглядели все глаза
Здесь гостья частая слеза
Мы уповали на молитву.
Чтоб нам, родным, да биться битвой?
Лишь бы дождаться… Где ж гроза?
Ужели не приму я сына?
Ужели не прижму к груди?
Да ты ж - любимая детина…
Войди, голубчик мой, войди!

Эй, слуги, нам сюда телёнка!
Накройте в зале пир большой!
Мой сын… что помню я ребёнком,
Я знал, что будешь ты со мной!
Ты понял всё, ты возвратился-
Родной, любимый и живой
Так значит, я не зря молился -
И ты слезой святой омылся,
И сердце позвало домой…
Ступай же, обними и брата!
Любовью наша жизнь богата!
И горе ходит стороной,
Когда мы любим – Бог живой
Танцует рядом между нами…
А то не вымолвить словами!
...
Не плачь, ну что ты, не рыдай,
Всё позади, уймись, родимый!
Ты знаешь, я какой счастливый!
Приблизься, руку мне подай!
Глаза слепы, но сердцем слышу…
И умереть теперь могу…
Сыны, видать, на нашу крышу
Господь послал свою звезду…
И свет блаженный в Дом пролился…
Сынок, сыночек воротился!..

24.04.2018      22:00


Рецензии