Спасение Деда Мороза

Жила-была девочка Катя.Она была добрая,умная, красивая. Ёе любимый праздник был Новый год. Катя  не только хотела получать подарки на новый год подарки, но и поздравить Деда Мороза. Вскоре девочка переехала в другой город. Катя расстроилась, вдруг Дед Мороз не узнает ее адрес. Но мама успокоила ее:
- Не беспокойся, Дед Мороз все знает.
-хорошо!-ответила Катя.
И девочка отправилась спать. Но она не как не могла уснуть.
Вдруг на балконе послышался какой-то шум. Катя резко встала, достала из шкафа зонт и пошла на цыпочках к двери балкона. Она спряталась за шторку. Двери открылись и в комнату вошло  что-то большое. Девочка легла на пол и поползла под кровать. Непонятный гость все стоял посреди комнаты. Катя включила свет, чтобы разглядеть кто же это был.
Этого не может быть! Посреди комнаты стоял олень.Олень испугала. Катя прошептала:
- Не бойся, я тебя не обижу, я сама испугалась. Как ты попал сюда?Ты умеешь летать? Как тебя зовут? Я-Катя.Девочка разговаривала с оленем и думала что это чудо. Ведь только под новый год происходят чудеса.
-Привет- наконец ответил олень. Ты не боишься? Меня зовут Близарт ( звезда). Я живу на севере, далеко-далеко где живет Дед Мороз.
-Ух ты, как здорово!А ты не сможешь передать Деду Морозу мой адрес- попросила Катя.
Дед Мороз все знает! -сказала Близарт.
-Почему ты прилетела ко мне?
- Я каждую ночь летаю над городом и смотрю, как ведут себя дети. Но сегодня из-за плохой погоды я остановилась отдохнуть у тебя на балконе.
-По правде сказать я рада, что так все получилось.
-Ты меня так наругала, я даже хотела защищатся. Они смеялись и рассказывали, не обращая внимания на время.
- Ой Катя. накинь что-нибудь теплое а то заболеешь- сказала Близарт.
Вдруг скрипнула дверь. послышались шаги. Катя испуганно прошептала:
Близарт, улетай быстрее. это мои родители проснулись. сейчас зайдут сюда. Близарт прыгнула на балкон и улетела. И показалось встревоженное лицо мамы:
-Что случилось? Что за шум был в комнате?
- Ничего просто картина упала- ответила Катя. Ей не хотелось врать маме но ей пришлось. Мама ушла и Катя заснула.
На следущий день вся семья отправилась покупать елку. подарки. катя позабыла о всем.
Наступил вечер. Семья собиралась спать. Одна Катя не спала в надежде на то, что к ней снова прилетит Близарт.
Вдруг. Послышалось знакомое цоканье копыт на балконе. КАтя распахнула двери и бросилась к ней навстречу. Близарт рассказала про свой сюрприз.
-Полетаем,- предложила Близарт Кате.Катя не сомниваясь, кивнула головой. Она запрыгнула к ней на спину и друзья взлетели вверх. У Кати дух дух захватывало от восторга, она была счастлива.
Наконец пришло время возращаться домой. Они спустились на балкон и вошли в комнату. Катя не как не хотела отпускать Близарт . Они еще посекретничали и простились друг с другом.
Наступил долгожданный праздник. Семья ужинала. Вдруг в комнате Кате послышались странные звуки. Катя хотела вскочить и убежать на встречу к необычному другу. Но это вызвало бы подозрение.Поэтому  Катя вышла из-за стола по делу.Ведь там ее ждала Близарт.
- Почему ты так рано? Мы же договаривались в другое время.- Спросила Катя.
-Случилось горе! У Деда Мороза! У нас пропали все подарки. и Дед Мороз куда-то исчез. Новый пропал!
- Успокойся, нужно что-нибудь придумать-предложила Катя.
-Есть 2 решения!
Какие?
- Мы с тобой больше никогда не будем видеться, т.к у нас большие проблемы.
-Подожди но есть и 2 способ?-остановила ее Катя.
Снизу послышался мамин голос:
_катя. что случилось, почему так долго Мы тебя ждем. я подымаюсь к тебе, чтобы выяснить что случилось.
Кате стало не по себе.Ведь нельзя раскрывать такой секрет. Близарт некуда спрятаться. Девочка действовала быстро: Близарт вышла на балкон, Катя достала фотоальбом, легла на кровать пролистнула пару страничек и приготовилась.
Мама сразу спросила:
-Почему ты убежала из-за стола и не стала ужинать, я требую объяснений.
- Мама мне очень захотелось посмотреть наши семейные фото- схитрила Катя.
Кате надо было быстро завязать разговор с мамой. ведь ее ждала Близарт. Они поболтали, мама взглянула на часы сказала:
- Уже поздно. готовься ко сну.
Мама ушла. Приходится браться за дело. Катя и Близарт продолжили свой волнительный разговор:
- Близарт какое 2 решение.Мы не договорили
- Оно может быть очень опасным.
- Я готова к любым трудностям. Что нужно делать?-ответила Катя
Одевайся будем спасать новый год. Не медля ни минуты они взлетели, летели они долго, но наконец приземлились.
Перед ними во всей красе показался ледяной замок Деда Мороза. Им предстаяло пройти испытание. Первое задание было такое: станцевать новогоднюю мелодию по разноцветным льдинкам. Второе задание: необычный костюм для Деда Мороза. Костюм получился необычным и очень смешным.Третие задание это сени для Деда Мороза. Получилось что это все понадобится для нового года.Вскоре все задания были выполнены. А главным их припядствием был заколдованный лес и злой колдун,который хотел помешать празднику.Но они боялись, но Катя и Близарт одолели свои страхи и одолели злого колдуна. Близарт благополучно отправила Катю домой. На утро Катя обнаружила подарки Деда Мороза и письмо, в котором он искренне благодарил девочку за ее смелость. А через месяц Близарт стала главной помощницей Деда Мороза. Иногда Близарт с согласием Деда Мороза Брала Катю с собой развозить подарки. Все сложилось очень хорошо. близарт была самой верной и близкой подругой. Их связь будто притягивала друг другу все ближе и ближе. Но о этой дружбе знали они вдвоем. Дорогие Взрослые и ребята, я предлагаю  вас обрести себе таких же отличных друзей. Ценить дружбу и поддержку!


Рецензии