Наваждение. 15 глава

     Ахмет ещё раз заглянул в палату дочери и стал дожидаться Юрия, чтобы самому увидеть, как Аделя поест. Юра привёз всё, что просил Ахмет, взяв из его рук пакет, он опять зашёл в палату.
     - Зайнаб, распакуй пакеты, поешьте с Аделей, пока горячее, - попросил Ахмет сестру.
     Та с удовольствием открыла пакеты и достала еду. Пицца была в коробке, большая и горячая и уже разрезана на треугольные кусочки. Аделя села на кровати, но капельница мешала ей есть.
     - Давай я сам тебя покормлю, милая. Помнишь, как в детстве? Ты сидела у меня на коленях и я с ложечки кормил тебя кашей, - улыбаясь, говорил Ахмет.
     Аделя, посмотрев на отца, с грустью улыбнулась.
     - Это было очень давно. Я и забыла. Ладно, покорми, я есть хочу. И дай мне сок в свободную руку, - попросила Аделя.
     Ахмет кормил дочь и шутя, сам откусывал кусок от пиццы. Зайнаб смотрела на них и вдруг заплакала.
     - Бедная девочка. Дай Аллах им силы, справиться с этой бедой, - подумала женщина, быстро вытирая глаза уголком большого платка.
     - Зайнаб, садись за стол, ешь, остынет же. Валера! Юра! - крикнул он, посмотрев на дверь.
     На зов хозяина, ребята тут же вошли.
     - Давайте, вы тоже поешьте. Здесь много. Завтра свежую еду принесём, - сказал Ахмет.
     Ребята сели за стол и вместе с Зайнаб, поели. Перечить хозяину они не смели, а этот приказ был в удовольствие. Все подчинённые, так уж повелось в офисе, беспрекословно исполняли все приказы своего шефа, никогда их не обсуждали и не задавали вопросов. Ахмет платил всем больше положенного, поэтому присутствовало и уважение, и подчинение.
     - Ну что, может ещё кусочек съешь? - спросил Ахмет дочь.
     Аделя смущённо посмотрела на ребят и замотала головой.
     - Нет, я наелась, спасибо, - тихо ответила она.
     - Тогда я поеду в клинику, за мамой. Она уже звонила и спрашивала, когда я её заберу, - сказал Ахмет, намереваясь уйти.
     - Ахмет Алиевич... прошу Вас, пусть Юра Вас сопровождает, - сказал Валера, виновато посмотрев на хозяина.
     - Внизу ребята дожидаются, я ведь сказал им, что мы должны быть рядом с Вами, - сказал Юра, посмотрев на Ахмета, будто спрашивая, правильно ли он поступил.
     - Хорошо, поехали, если ты поел. Я вечером ещё заеду, отдыхайте, - сказал Ахмет, целуя Аделю в голову и сестру в щёку.
     - Не переживай, брат, всё будет хорошо, - провожая Ахмета до двери, сказала Зайнаб.
     Ахмет кивнул сестре, давая ей понять, чтобы она вышла с ним в коридор.
     - Прошу тебя, Зайнаб, будь внимательней, не усни. Я на ночь тебя сменю, тогда и поспишь, - попросил Ахмет сестру.
     - Хорошо, я всё поняла, иди, Ахмет, - тихонько хлопая брата по плечу, сказала Зайнаб.
     С тревогой в сердце, в сопровождении Юры, Ахмет, вышел из больницы.
     - Едем в клинику, - коротко сказал Ахмет своему новому водителю, который сидел за рулём.
     Ему Валера объяснил, что ни при каких обстоятельствах из машины выходить нельзя. И машина должна стоять заведённой.
     - Ахмет, ну наконец-то. Почему так долго не приезжал? - спросила Светлана, которая в ожидании стояла в коридоре.
     - Прости, милая, раньше никак не мог. Дел было много, - ответил Ахмет.
     - Как Аделя? Я думала, вы вместе приедете, - сказала Светлана.
     - Понимаешь... я решил, что нашей дочери не помешает отдых. Поэтому и отправил её вместе с сестрой в санаторий, буквально на неделю. Пусть немного отойдёт от стресса, а Зайнаб за ней присмотрит, - сказал Ахмет, умолчав о том, что у их дочери началась ломка и пришлось положить её в реабилитационный центр.
     - Вот и хорошо, правильно сделал. А она не была против? Бедная моя девочка... Изверги, жизнь ей исковеркали, - сказала Светлана, тяжело вздыхая.
     - Я жестоко их наказал, милая. Давай забудем это, как страшный сон. Наша девочка жива, вот что главное. Она оправится, я уверен в этом. А тебе лишние волнения ни к чему. Что говорит Лидия Андреевна? С тобой и малышом всё в порядке? - переводя разговор на другую тему, спросил Ахмет.
     - Да, всё хорошо. И ты устал, дорогой. То я, то Аделя тебя расстраиваем, прости, - сказала Светлана, обнимая мужа за шею.
     - Вы обе - мои сокровища, Светка. Я очень вас люблю. Ладно, поехали домой, дорогая, - обнимая жену за талию, сказал Ахмет.
     Ему надо было на ночь ехать в больницу, он всё раздумывал, что бы такое придумать Светлане, чтобы не вызвать подозрений.
     - Послушай, милая, тут такое дело... ночью надо встретить партнёров из Дании, я должен сам это сделать, они торопятся, задерживаться не будут, поэтому и переговоры могут пройти поздней ночью или ранним утром, - сказал Ахмет, не смея смотреть на жену.
     Молодой человек очень не любил ложь, но эта ложь была во благо, он не мог расстроить жену, сказав правду. Так Ахмет мысленно себя успокаивал и оправдывал.
     - Ну... раз надо, езжай, конечно. А я искупаюсь, поем и спать лягу. Утром на работу хочу пойти. Как там мои девочки без меня справляются? - ответила Светлана.
     Так, разговаривая, они спустились вниз и вышли во двор клиники, где у крыльца их дожидались ребята, во главе с Юрием, который в отсутствии Валеры, заменял его.
     На двух машинах, они въехали в ворота дома, который был обнесён высоким забором, охранник которого, узнав чёрный джип жильца, открыл им ворота. Ахмет попросил ребят дождаться его, а сам со Светланой вошёл в подъезд. 
     Может подействовали события прошедших дней, державшие Ахмета в напряжении, но войдя в квартиру, он захлопнул входную дверь и крепко обнял Светлану.
     - Как же я по тебе соскучился, милая. Идём в спальню... - прошептал он на ухо жене.
     - Ммм... я тоже по тебе соскучилась, Ахмет, - закрывая глаза, шёпотом ответила Светлана.
     Он быстро поднял её на руки и понёс в спальню. Давно они не испытывали такой страсти, на ходу раздеваясь, они долго и страстно целовались. Ахмет положил жену на широкую кровать и стал нежно ласкать. Светлана от удовольствия сжимала кулачком простынь и стонала.
     - Как же я люблю тебя, милая... - тяжело дыша, шептал Ахмет.
     Откинувшись на подушки, они, взявшись за руки, долго лежали, понемногу успокаиваясь.
     - Я должен идти, милая. Только приму душ и поеду, - наконец вставая с кровати, сказал Ахмет.
     Светлана, ничего не ответив, натянула на обнажённое, красивое тело покрывало и засыпая, отвернулась. Ахмет искупался, переоделся распаковав новую рубашку и надев чёрный костюм, вышел из квартиры, закрыв обе двери на замок.
     - Поехали к дочери в больницу, - сказал он Юре.
     Тот открыл заднюю дверцу джипа, куда и сел Ахмет. Сам Юра сел в другую машину и они выехали за ворота. Время было почти одиннадцать вечера, когда Ахмет, отпустив ребят и сказав, что ждёт их утром, поднялся в палату Адели. Валера, увидев хозяина, встал со стула.
     - Ну что, всё спокойно? - спросил Ахмет.
     - Никто из палаты не выходил, в палату заходили только врач и медсестра, - ответил Валера.
     - Хорошо, оставайся на месте, - сказал Ахмет и вошёл в палату.
     Зайнаб, как и обещала, сидела за столом и листала журнал, Аделя спала.
     - Она поела? - спросил Ахмет сестру.
     - Да, немного поела и я тоже, - ответила Зайнаб.
     - Ладно, сестра, ты ложись, поспи, а я посижу, - сказал Ахмет.
     - Тебе тоже не мешало бы поспать, брат. Вон, какие круги под глазами. Устал ты, - вставая, сказала Зайнаб.
     Ахмет на её слова лишь улыбнулся, хотя и чувствовал усталость. Зайнаб легла и вскоре раздался её тихий храп. Ахмет сел в широкое кресло и долго смотрел на лицо дочери.
     - Аллах, помоги моей девочке. Ты всё можешь, - прошептал Ахмет, закрывая глаза.
     Он знал, что Валера спать не будет, поэтому тут же уснул.
     Утром, он проснулся очень рано, зашла медсестра и сделав Аделе укол, тут же вышла. Отдохнув, Ахмет немного успокоился и напряжение, вроде, ушло. К восьми часам надо было ехать в офис. Проснулась Зайнаб и прошла в туалетную комнату.
     - Я поехал, сестра, к обеду приеду. Проследи, чтобы Аделя поела и сама поешь. Если что будет надо, скажи Валере, он за дверью сидит, - сказал Ахмет сестре, когда она, умывшись, вышла к нему.
     - Ни о чём не беспокойся, брат, езжай спокойно, - ответила Зайнаб.
     - Валера, я в офис, а ты позвони в ресторан и закажи на обед курицу -гриль, - сказал Ахмет, выйдя из палаты.
     Валера лишь кивнул головой. На двух машинах, Ахмет и его ребята из охраны приехали в офис. Но когда Ахмет вышел из машины, зазвенел его телефон. Он поднимался по парадной лестнице офиса и достал из кармана телефон, чтобы ответить на звонок, но аппарат выскользнул из его рук и упал на ступени. Ахмет по инерции нагнулся, чтобы поднять его, хотя Юра уже сам поспешил это сделать. Тут раздался выстрел и тонированное стекло двери разлетелось вдребезги.
     Юра тут же схватил Ахмета и повалил его на землю, другие ребята из охраны окружили их и вытащив пистолеты, оглядывались по сторонам, чтобы вычислить, откуда был произведён выстрел. Юра, прикрывая Ахмета своим телом, помог ему подняться и они вместе забежали в здание офиса. Ребята, пятясь, шли за ними.
     - Чёрт... Юра! Что это было? - воскликнул Ахмет.
     - Ахмет Алиевич, в Вас только что стреляли. Если бы Вы не уронили телефон... страшно подумать, что бы могло произойти. Давно такого не было, - виновато бормотал парень.


Рецензии