Маска. 1

МАСКА. №1.

Ей все завидовали, есть за что, Стройна, красива, белолица
И ямочки на щёчках, при этом, широкая душа,  как у мужчины.
Щедра на руку. Весела… Смеялась так, что даже злые,
Пытались улыбаться, Прищурив, тёмные глаза…
 
Свекровка  - Дочкой величала, Везде хвалила , не скупясь…
Не замечая глаз зелёных,И яд на красных языках.
Всё так и было. Завистников полно. Хотя за помощью всегда
спешили к ним. И помощь получали.

В тот вечер снег кружил. Собачий холод был, Поздравить
милую подругу,  с Днём Ангела, и я зашла.
Гостей полно. Хмельные все.  Льстят так, что уши в трубочку
скатались.

А на столе подарков – море, На  самом  видном месте,
МАСКА –  это Чёрный дьявол, С красными глазами, два рога,
закрученных,  над головой. Глаза….. Глаза в упор на всех,
сидящих в зале…

Какая жуть….  Ой! Я в испуге, Подарок,  быстро я вручила,
из комнаты я поспешила, почти бегом. Спиною чувствую тот
взгляд, такой страшенный, что по всей моей спине, мурашки
поползли.

Подруга выбежала вслед:- Не уходи, Прошу тебя, останься…
- Нет! Не могу,… Прости меня. Я руку выдернула и бегом,
с парадной… Потом успела прокричать. - Ты, Оля! Маску эту.
с балкона, вышвырни подальше от себя! Подарен он, со смыслом,
Беду он принесёт в ваш дом. Я не шучу!!!

Не видела её усмешки.  А жаль!
 
Прошло полмесяца. Свекровь подруги, Увидела, сидящей на скамье.
Сдала совсем,  больна? Больна наверно. Её мне не узнать почти.
Понуры плечи и складка над  губой. Присела рядом, и вижу слеза
катится - Что случилось? Вы больны?- Да нет,  родная…
Беда у нас… Разладилось. Ох! Так печально мне… Уж мочи нет,
Всё плачу…

Хотела что – то рассказать. И вдруг,  себя за горло хвать,
И захрипев, упала… Врачи приехали, но помощь, не нужна уже.
Похоронили тихо, не помпезно,и помянуть пришли соседи только.
А где ж друзья, товарищи и блюдолизы?  Их нет… А вечером
того – же дня, Подруга рассказала всё подробно. Так и сказала,
тихонечко вздохнув - Как МАСКА в доме появилась,
Всё стало рушиться.

Впервые, Бес попутал,  Мужу изменила и сразу, он поймал нагих.
Развод. Я согласилась. Мой Бизнес Рухнул. И партнёр, с деньгами,
убежал. Что делать? Как мне быть? Мне надо срочно всё закрыть
и бизнес заново открыть. Ты сможешь мне помочь деньгами?.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии