Выход из дома или мысли под музыку

Проверяю, разряжен ли плеер, музыка не должна случайно умолкнуть, наушники закрывают от звуков внешнего мира и обязательно темные очки они закрываю темный мир от меня. Он проваливается в черноту, и я не могу его рассмотреть. Собственно, и не хочу.
Мир вряд ли любит меня, зачем мне любить его.
Мало того, что мир не любит меня, он норовит навязать чувство вины, зато что я не люблю его.
Подлец.
Я просто отвечаю ему взаимностью.
Любимые моменты. Супермаркет, темные очки, наушники, рок орет так, что даже малолетние продвинутые меломаны, случайно оказавшиеся рядом, с восторгом умышленно встречаются со мной взглядом.
Ну, верующее всевозможных христианских конфессий «Христа за пазухой» крестятся при виде меня и начинают шептать молитвы. Мне не привыкать. Я улыбаюсь, чем вызываю неистовый припадок религиозного рвения. В виде ускоренного нанесения на себя крестного знамения. Смешно. Они, таким образом, пытаются прорваться в рай или в царство божие. Отгородится от сатаны, наверно женщина неопределенного возраста с наушниками и в очках в их воображении олицетворяет что-то запредельно недозволенное.
Вот интересно «Рай» и «Царство божие» - это одно и то же?
Нет, разумнее, не вникать.
Однажды приняв…. Уточняю «однажды» – это в момент осознания себя как единицу мышления наличие бога.
А вот истинная вера или не истинная – выяснять не захотелось.
Все верующие всех конфессий предполагают оказаться в раю, и все для этого делают. Собственно, религии они все предлагают праведный образ жизни.
Принимаю «праведнику всё во благо» и думаю, что праведников не существует.
Возвращаюсь в супермаркет. Бреду мимо полок уставленных товарами и думаю.
Важны только соль спички хлеб свечи парафиновые, но их надолго не хватит - остальное от лукавого. Но глядя на полки, они почему-то не крестятся. Зато неистово скупают конфетки, прянички, прокладки памперсы абсолютно бесполезные игрушки.


Рецензии
Наташа, хорошо сказали
мысли под музыку - это уже песня твоей души
разные мысли - разные песни, другое настроение, иной мир нашего бытия земного
мы поём этот мир
Приглашаю на телеграм-канал «Новый день»:
http://t.me/nivaonline

Канал для души, деньги не интересуют.
Мир вашему дому.
С уважением Олег


Олег Устинов   29.06.2023 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение)) Сейчас зайду))

Идагалатея   29.06.2023 15:52   Заявить о нарушении
Ната, я вижу Вас

Олег Устинов   29.06.2023 16:22   Заявить о нарушении
да я подписалась, у вас интересно)

Идагалатея   29.06.2023 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.