Кабан с утра

Я очень рано встал, впрочем, как всегда. Вообще мой сон довольно своеобразен - я просыпаюсь каждый час и сплю очень мало. Мне очень нравится вставать с постели, когда на улице очень тихо и спокойно, нет обычной суеты дня.

Утром всегда подхожу к окну и смотрю на звезды, сейчас землю атакуют метеориты и сегодня мне посчастливилось увидеть как яркая звезда сгорела в атмосфере.
Потом чай - это семейная традиция. Наша семья очень любит чай, более десяти лет заказываем хорошие сорта через специализированные сайты. Чай - очень важная вещь в истории человечества. Философию древнего, да и современного Востока невозможно представить без пиалы горячего напитка. Да что там Восток, в России-матушке без самовара за стол не садились! Вот чай выпит, пора за работу.

Натягиваю давно затертые джинсы, к ним привык и буду их носить пока не спрячет жена. Поливаюсь ароматным одеколоном и на улицу, к господину ПЖ. Ой, как намучились мы с оным господином! Проблемы с автомобилем «Пежо-807» начались через месяц после покупки его в автосалоне, и продолжаются с завидной регулярностью. Сообщаю всем, кто не знает, что есть правило трёх Ф: никогда не покупай Форд, Фиат и всё французское. В отношении «француза» это правило мы проверили на себе – согласны полностью.

Немного прогрел машину и в дорогу, люблю ездить по городу рано утром. Мы живём на окраине, и здесь с раннего утра совсем не интенсивное движение автомобилей, нет опостылевших пробок, сонно - размеренная езда немногочисленных автовладельцев. Мой новый день начался привычно. Инертно смотрю по сторонам, но осторожно - стаж вождения очень большой, не позволяю себе вольностей на дороге. Вдруг, в поле моего зрения попадает серое тело, инородно лежащее на дороге у обочины.
У меня быстрая реакция и не менее быстрое мышление, я перестраиваюсь вправо и останавливаю машину. Немного «сдав» задним ходом, оказываюсь не очень далеко от тела. Выхожу из машины, чувствуя прилив адреналина в крови. Уже почти подойдя, понимаю, что тело очень маленьких размеров: Неужели ребенок!
 Но нет ярких, характерных цветов одежды, да и выглядит необычно.
Подхожу и изумляюсь: в серой, грязной луже лежит здоровенный кабан.
Хорошо не так давно я слышал, что они стали появляться в черте города ища пищу, иначе подумал бы невесть что...
Внимательно разглядывая кабана, я стал с опаской его трогать: вроде живой, или еще не успел остыть... Уровень адреналина снизился, в голову пришла ясная мысль: и что делать? Понятно что его сбила машина, которая скорее всего, вообще не остановилась. Но я не такой, у меня есть свои принципы, их не меняю.

Увидев свет фар подъезжающего автомобиля, решил привлечь к решению проблемы ещё одного автолюбителя, поднял руку — он проносится мимо, а вот следующий за ним останавливается. Из него выходит заспанная, явно мечтающая ещё поспать или хотя бы о чашке кофе, девушка. Вот девушку я останавливать совсем не собирался, но ещё темно и невидно кто сидит за рулём.
Она растеряно приближается ко мне и спрашивает:
- Что случилось?
Я молча показываю на кабана, а она ведь пока не знает, кто это! Долгая пауза:
— Кто это?
Явная дрожь в голосе. Не могу шутить над девушками в такой ситуации, а очень хочется...
— Кабан.
— Кабан?
Вижу недоверие на её лице.
— Вы шутите?
— А вы думаете что мне больше нечем заняться в семь утра?
Девушка недоверчиво и с опаской подходит к телу:
— Он живой?
— Вроде, да.
Долго сидит над ним, боясь дотронуться, я понимаю - такой стресс для девушки, да еще и с утра... Потом её оцепенение проходит, она медленно поворачивается ко мне:
— Куда будем звонить?
Вот за что я уважаю женщин! Не все мужики способны задать такой вопрос незнакомому человеку, когда ранним утром спешат на работу.
— Не знаю, не каждый же день встречаю кабанов!
Немного позже осознаю как нелепы были эти мои слова. Но девушка будто бы и не слышит их, скорее всего попустила мимо ушей.
Молча смотрит на меня. Понимаю что я как мужик должен принять решение.
Она раздумывает:
— Может в «ветеринарку»?
Не отвечаю, молча глядя на неподвижное тело животного. Наконец ко мне возвращается спокойствие и остроумие:
— А давайте в скорую! Не в лес же вести... Они его точно подлечат, он ведь сильно пострадал. Или она...
Искра появилась в её глазах после слова «она» - женская солидарность, даже здесь...
Наверно подумала: Ой! А вдруг у неё есть дети!
Но увидев мое ухмыляющееся лицо она тоже стала успокаиваться:
— Не смешно! Куда? Полиция, МЧС?
Не раздумывая отвечаю что скорее всего такими вещами сейчас МЧС занимается, они сейчас всем занимаются.
Девушка стала звонить по мобильному телефону, медленно шагая по тротуару возле автомобиля. Появилось время спокойно рассмотреть её поближе: очень даже симпатичная: но куда тебе, старый ловелас!  Дома жена и дети. Перевожу взгляд на кабана – показалось что он шевельнулся. Как бы не убежал до приезда МЧСовцев, а то еще и в психушку заберут – подумают что сумасшедшие, и штраф выпишут за ложный вызов...
Через несколько минут девушка подошла ко мне:
— Дозвонилась, там такой же как Вы шутник предложил привезти мангал... Скоро обещали быть, просили по возможности до их приезда оставаться на месте чтобы они быстрее смогли найти.
Посмотрела на свои часики и заволновалась:
- А мне на работу надо вовремя успеть!
Я улыбнулся:
- Не переживайте я подожду, а вы поезжайте.
Мне спешить особой нужды не было - на своей работе я сам себе начальник, поэтому и решил остаться, да и интересно как все будет происходить.
— Ну я тогда помчалась, и так уже опоздала, теперь объяснять всё начальству придётся. Она нерешительно пошла было к своему автомобилю но остановилась и вернулась ко мне:
— Дайте мне Ваш номер телефона, я позвоню узнать как всё получилось с ним... Или с ней.
Продиктовал, она записала мой номер в свой мобильный телефон, повернулась и уже решительно пошла, почти побежала к своей машине.
Я остался один. По дороге пошёл приличный поток автомобилей - решил переставить свою машину так, чтобы кабан опять не пострадал. Через некоторое время приехали ребята из МЧС, деловито надели перчатки, попросили помочь загрузить животное к ним в машину. Пока грузили, они мне рассказали что случай уже не первый. Пару дней назад тоже был кабан, правда уже мёртвый – грузовик сбил. Загрузив животное спасатели пожелали мне хорошего дня и поехали.
Ещё долго смотрел на отъехавшую машину, когда она скрылась из виду, я улыбнулся: Прощай кабанчик!

Утро уже заканчивалось, а надо сделать ещё много дел, поэтому я без особых раздумий сел в свой автомобиль и поехал на работу.



 


Рецензии
Осталось только верить в то, что кабану оказали своевременную помощь, а не воспользовались служебным положением. Неравнодушные, гуманные люди, всегда вызывают у меня уважение. Поучительный и очень интересный рассказ! :-)

Ната Славина   07.05.2019 06:20     Заявить о нарушении
Конечно кабан остался цел и здоров. Большое спасибо за Ваш отзыв!

Матвеев Алексей Валерьевич   07.05.2019 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.