Bad Boy s Girl. Часть 3

Моё сердце билось очень быстро. «Пожалуйста, только не начинай с оскорблений!» -  просила я мысленно.
- А ты не сильно изменилась. Как же я тебя сразу не узнал? - произнёс Коул.
- Ты тоже не очень-то и изменился. Думаю, по характеру всё такой же кретин. - с раздражённым видом выпалила я.
- Уверяю тебя, ты спешишь с выводами.
- Спешу? А ты думал о том, что я чувствую, когда «спешил» с выводами обо мне? Например тогда, три года назад?
- О Боже, ты про ту вечеринку? Это была ужасная ситуация и тогда я вел себя как настоящий идиот.
- И ты всё ещё не хочешь извиниться или что-то вроде того? Хотя бы сказать, что тебе жаль?
- Ну, если тебе это так нужно…

Я не хотела больше это слушать. Мне не нужны его одолжения. На самом деле, я его даже немного боялась. Но когда заговорила, произошел своего рода выброс адреналина и я просто не могла не сказать то, что так давно хотела.
Я развернулась и с гордым видом пошла в другую сторону. Да, пусть знает, что больше не такая, как раньше и не буду терпеть его выходки. Мало ли, что он опять задумал.

*3 года назад*

Сегодня будет та самая вечеринка, на которую я так давно хотела попасть! Бассейн, коктейли цвета моря и самое главное - Джей Стоун. Как же я хочу его увидеть!

Уже достаточно поздно, но я всё ещё его не вижу Джея. Где же он?
О Боже! Коул Стоун? Что этот похабный братец самого прекрасного человека делает здесь? Кажется, он идёт ко мне…
- Привет, привет, Тесси. Как ты? Всё ещё «сохнешь» по моему ненаглядному брату? - почти неразборчиво сказал Коул, от него ужасно пахло алкоголем и табаком.
- Что? О чём ты… - произнесла я, отводя взгляд в сторону.
- Да ладно, я всё знаю. Но вот боюсь, что он - нет. И не знает, кто на самом деле ты такая.
- А я думаю, что он как раз знает это. Ведь мы с ним очень хорошие друзья.
- Сейчас мы это и проверим.
Моё сердце сейчас выпрыгнет из груди. Что он собирается сказать?
Дамы и господа! - громко сказал Коул. - Все вы знаете Тессу. - он показал на меня. - Так вот, она влюблена в моего дорогого брата, которому всегда достаётся самое лучшее. Но не в этот раз. Как же ему не повезло!
В этот момент я вижу Джея, который стоит у входа в дом и слушает речь Коула.
- Она обычная простушка, в ней нет ничего особенного. И почему вы вообще к ней хорошо относитесь? Посмотрите на неё! Эта замаранная временем одежда, и что вообще с твоими волосами? А ногти… - на повышенном тоне произнёс Коул. - О, братец! А мы как раз о тебе говорим! И как нашу Тесси угораздило в тебя влюбиться? Сочувствую тебе.

Все присутствующие громко смеялись и я чувствовала себя ужасно. Именно тогда Коул стал бессердечным в моих глазах. Он говорил все эти ужасные вещи и его ничто не смущало. Сейчас я снова вспоминаю этот случай, и на глазах появляются слёзы. Именно тогда Коул морально растоптал меня.


Я стою у входа в школу и дышу свежим воздухом. Внезапно подходит Коул.
- Эй, Роуз! Ты же не обижаешься? Это в прошлом, и тогда я был придурком. Но я изменился. Люди растут и их взгляды на жизнь меняются. И да, насчёт той ситуации… Мне жаль. Даже, я бы сказал» «прости меня, если сможешь». Ты действительно этого не заслужила.
- Что? Мне это не послышалось?
- Нет, не думаю. - улыбаясь произнёс Коул. - У меня к тебе предложение.
- Слушаю.
- Давай сегодня ночью встретимся на той площадке, напротив Института Искусств.
- Зачем?
- Это будет сюрприз. Обещаю, тебе понравится. Придёшь?
- Ладно, хорошо, может быть… Думаю, да.
- Отлично! Тогда до встречи, время напишу в смс.

Коул стоун только что извинился и пригласил меня на прогулку? Что только что произошло вообще?

*ночь*

Так, главное не волноваться. Всё будет хорошо. Я в любой момент могу уйти.
- Ну что, зачем ты меня сюда позвал? На улице темно и вообще, завтра в школу. - сдержанно сказала я.
- Сейчас всё увидишь, только для начала - скатись с этой горки. - Коул показал на большую темную горку, конца которой я не видела, потому что фонарей поблизости не было.
- Ты серьёзно?
- Более чем.
Любопытство взяло вверх и я решила просто сделать это. В конце концов, это же не что-то ужасное. Всего лишь скачусь разок с горки.
Я сажусь вначале горки и отталкиваюсь. Еду вниз и потом происходит что-то необъяснимое. Я оказываюсь внизу горки, в луже грязи и из-за куста выбегает Николь. Она и Коул начинают фотографировать меня в грязи, вспышки мелькают перед глазами, в ушах стоит звук их смеха.

Какой позор! Как я могла поверить ему? Коул Стоун никогда не изменится.

- Отличный сюрприз! Я оценила. - негромко сказала я.
Николь быстро убежала и скрылась за поворотом. Наверняка завтра это увидит вся школа и меня будут дразнить как-нибудь по-новому.
Я медленно встала и пошла к дороге.
- Роуз, погоди! Это же весело! - смеясь сказал Коул.
- Весело? Смотреть, как другой человек страдает - это по-твоему весело? - почти крича сказала я.
В этот момент по дороге, где мы стояли ехала машина. Мы не обратили на неё внимание.
Внезапно за спиной я услышала голос: «Молодые люди, здравствуйте! Офицер полиции Картер. Предоставьте ваши документы пожалуйста».
Чёрт, чёрт, чёрт!
- У нас нет с собой документов, офицер. - уверенно произнёс Коул.
- Тогда, боюсь, вам придётся проехать со мной.
Класс! Просто отлично! Не хватало мне ещё попасть в полицейский участок благодаря Ему.

Мы сидим в полицейском участке. Нашим родителям сообщили, что мы здесь. Отец Коула уже приехал и разговаривал с полицией. Всё это время мы сидели в небольшом кабинете. Внезапно отец Коула вышел и заговорил с ним.
- Поскольку у тебя было слишком много проблем с полицией до этого момента, сейчас тебе грозит реальный срок. Ты это понимаешь? Ты уж точно не такой, как Джей. Тебе с него пример брать надо.
- С кого? С Джея? Спасибо пап! Правда, спасибо! Ты всегда меня недолюбливал и теперь вот это. Говоришь мне прямо в лицо. А ты когда-нибудь думал, почему я стал таким? Почему обижал ту же Тессу, как сделал и сегодня? Да потому, что мне это нравится. Я люблю унижать людей. Я делаю это, чтобы самому не быть униженным. И всё из-за тебя! Даже когда мама ушла, для тебя я был не так важен, как любимый младший Джей. - прокричал Коул.
Его отец молча вышел из помещения. Мы остались вдвоём. Внезапно зашёл офицер.
- Мисс Роуз, ваша мать здесь. И я принял решение, что сейчас отсюда уедет только один из вас, вместе со своим родителем. Кто это будет, решайте сами.
Офицер удалился и мы снова остались вдвоём.
- Вали уже отсюда, Роуз. - сказал Коул.
- Что?
- Иди. - спокойно сказал он.
Я молча вышла из кабинета и отправилась домой вместе с мамой.

*мысли Коула*

Она ушла. Я снова остался один. И почему, почему я не могу сказать ей, что все эти годы любил её? Я всегда делаю только хуже… Она не заслужила всех тех унижений, через которые прошла из-за меня. Я совсем запутался и не знаю, как показать ей, что люблю её. Именно люблю.
Она считает меня бессердечным и наверняка никогда не полюбит. Поэтому мне остаётся лишь стыдиться собственных чувств.


*раннее утро следующего дня*

Я не спала всю ночь и думала о случившемся. С какой-то стороны, его поступок можно считать благородным, ведь он мог просто плюнуть, как это всегда делает, и выйти со спокойной душой. Почему всё так сложно и так запутанно? Я не могу понять этого человека.

Внезапно послышался звонок в дверь. На пороге стоял Джей.
- Привет, ты почему здесь так рано?
- Тесса, привет… Мне нужно тебе рассказать кое-что, точнее, я не знаю, как правильно… Может быть, то есть, нет.. В общем…
- Говори уже.
- Я люблю тебя. - на выдохе сказал он.

P.S. Продолжение следует.


Рецензии