Новое, в попытках уничтожить меня

Еще не до конца меня додавили. Добились депортации из России «законным» способом – дело времени, когда меня арестуют и отправят под конвоем за пределы России, а теперь еще руководство колонии, в которой отбывает наказание мой сын, запретило ему звонить мне. Скорей всего за то, что он давал мне устные юридические консультации, чтобы защитить меня от судейского произвола. Называется «выдворить и разлучить». Это все о «правах человека» и как они исполняются. Благодаря моей настойчивости, все-таки нашли мою бандероль в комиссии по правам человека и зарегистрировали (со дня получения бандероли прошло более 20 дней). Теперь ответа придется ждать как минимум месяц и это при хорошем раскладе. Очень интересно будет посмотреть на вердикт. Прессинг по всем направлениям. Для нормального человека это в голове не укладывается. Боролись бы лучше с настоящими преступниками, чем охотиться на законопослушного гражданина, который еще приносит России пользу. 25.04.2018 г.


Рецензии