Медные трубы

Прошел огонь, прошел и воду.
А медных труб обидно нет.
Вокруг тебя полно народу,
Но держат все нейтралитет.


Рецензии
Медные трубы нужно заслужить, сами они не приходят ...

Если медные трубы можно причислить к одному из видов счастья, то не каждому они даны, получается?

И тут судьба или что-то другое выходит на сцену твоей искрометной жизни?

Владислав Попов 2   27.04.2018 11:37     Заявить о нарушении
Мне только хотелось показать что такие эпизоды в жизни не редкие. Несколько раз пришлось и мне пройти такие моменты. Счастлив тем, что смог осуществить задуманное, за которое многие брались, но потом отступали. Одной цели я достиг про которую мне говорили, что это не возможно. Однако власть имущим не нравилось это и своей рукой они обвиняли меня. Жене и детям обидно, а я счастлив еще и потому, что родные оценили мою работу.

Николай Голоскоков   27.04.2018 21:09   Заявить о нарушении
Больше всего я огорчаюсь тому, что природа создала божественное создание разума, человека, и не смогла его уберечь от стольких пороков ...

Владислав Попов 2   27.04.2018 22:35   Заявить о нарушении
И кому-то, с чистому душой, от этого несовершенства человека приходится страдать ...

Владислав Попов 2   27.04.2018 22:36   Заявить о нарушении