Полотно

Представь, что твоя жизнь - это полотно, перед которым ты стоишь с кистью. В твоем распоряжении великое множество различных красок.
Они сами, намеренно, берут те краски, которые приносят как можно больше грязи. Наплевать. Главное – оставить след. Чем больше, тем лучше.
От одного лишь взгляда на это безумие мне становится смешно.
 
Вот девчонка с задатками великой актрисы, которая могла стать светилом мировой киноиндустрии и исполнить свои мечты. Вместо этого она окрасит свой холст в пошлые, пестрые оттенки и закончит ****ью в малюсенькой квартирке на окраине Москвы. Только лишь по той причине, что она падка на лесть противоположного пола. Как печально.
 
Спился. Вскрылся. Замкнулся в себе. Продался. Скололся. Постеснялся о себе заявить. Сошёл с ума.
 
Мир моих картин, приходящих сюда пачками, устроен таким образом, что истинно чистые становятся грязью; грязь окрашивает себя в белый, а цветное становится серым. Душераздирающее зрелище.
 
Каждый день через мои руки проходят миллионы испорченных картин и имя мне - Наблюдатель. Созерцать ваши конечные работы – моё проклятие.


Рецензии