Два крыла Песня

Здесь можно послушать ПЕСНЮ https://www.realrocks.ru/songs/1769519

Сброшу я грехов своих, одежды,
И Небес узнаю Благодать.
Обрету я чистый свет надежды,
Попрошу у Бога — веры дать...

И сумею верить я, как прежде,
И в любовь, и в утро, и мечтать.
И научат в Небесах безбрежных,
Эти два крыла, меня., летать...

Припев:
Снова разобьюсь,
Если упаду!
Снова поднимусь
В неба синеву!
Эти два крыла —
Вера и Любовь,
Силы мне дадут
И поднимут вновь!
В небо унесут,
Унесут меня,
Унесут меня —
Эти два крыла!

А когда настанет час заката
И смогу от жизни отдохнуть,
За неверие — придёт расплата,
Но за веру — будет светел путь...

И, молю, грехов мои одежды,
На костре любви, пускай сгорят.
А Великой веры той, надежда,
Мне подарит Неба Благодать...

Припев:
Снова разобьюсь,
Если упаду!
Снова поднимусь
В неба синеву!
Эти два крыла —
Вера и Любовь,
Силы мне дадут
И поднимут вновь!
В небо унесут,
Унесут меня,
Унесут меня —
Эти два крыла!


Рецензии
Молодец! У Вас талант написания песенных текстов!

Надежда Байнова   07.08.2023 12:39     Заявить о нарушении
Надюша, милая, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Надежда Позднякова   07.08.2023 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.