Така любовь, II

Помню,был в моей жизни один случай.
Позвала  меня однокурсница отмечать #Новыйгод в свою компанию.За столом сидело человек 12. Главенствовал среди них один импозантный эффектный мужчина лет 30.Такой из себя весь аля #альфасамец.Рядом с ним сидела не менее эффектная блондинка,как я позже узнала - его #девушка.Было видно,что она гордилась этим почётным статусом и нежно посматривала на своего господина.Ну и что с того,что у этого господина дома была законная  госпожа.Этот факт сегодня никак не умалял ее статус.
Импозантик шутил, смеялся, "вел стол",но по нему было видно,что ему  немного некомфортно.Он иногда посматривал на меня и я как "очень тонкий психолог" чувствовала,что его что-то смущает.
Через 2 недели мне опять позвонили и позвали отмечать уже #Старыйновыйгод.Я было отказалась. "Это все-таки ваша компания,я там кроме тебя никого в принципе и не знаю", - ответила я однокурснице. "Сказали,чтоб именно ты точно присутствовала!" - подруга была неумолима.
Веские аргументы.Пошла.
Импозантик по-прежнему сидел в центре стола. Блондинки уже рядом не было,а стул пустой был,на который он мне и указал вежливо.Проходит час - другой, я начинаю глубже оценивать тот почетный статус,который мне сегодня так милостиво был предоставлен небесами. Альфа-самец был в этот день в особенном ударе и осыпал всех шутками.В какой-то момент, он бросает на меня свой томный взгляд и признается,что очень хотел бы,чтобы дарованный мне сегодня почётный статус и этот стул закрепились теперь за мной на постоянной основе.Я в силу своей "культуры" вежливо поблагодарила его за оказанную честь и добавила, что я,увы,не блондинка и не могу принять его щедрое предложение.Импозантик враз помрачнел и откинувшись на спинку стула,почему-то спросил: -Как ты думаешь,я #богатыйчеловек? -Откуда я знаю, - пожала я плечами, - в твой карман я не заглядывала.
-Так вот! - с видом ослика из Шрека продолжал он, - я не богатый человек!И если я сегодня собрал всю эту ораву и оплатил стол, то, наверное,я ждал какой-то отдачи для себя?
Я поперхнулась соком, удивлённо посмотрела на него и,встав из-за стола, вышла из ресторана.
Я не любила "рыночные" отношения...


Рецензии