Пятьдесят оттенков розового - 18

                Пятьдесят оттенков розового - 18

      ...блин, блокнот заканчивается, а я не удосужилась в сумочку положить новый, тем более, что был.
     Пан справец Роман мне выкатил 39-тый таг, на один день, блин, сегодня должен быть прорыв, или я не знаю. А вчера я заработала 2.500. Двести отдала Франтику, как зарплату, тысячу отложила к тем трем, что у меня в сандаловой шкатулке лежат, а за девятьсот крон пошла и купила себе бежевый пиджак в H;M (ну не могу больше), к парусиновой юбке колоколом,  которую купила неделю назад, к розово-бежевым лодочкам, которые нашла случайно в комоде, когда собиралась на "Посиделки с писателем". На "посиделки" так и не попала,  но зато у меня есть теперь целый новый костюм в весеннем гардеробе. Если кто-то думает, что женщине все равно, как выглядеть весной, тот глубоко ошибается.

     ...не, я все понимаю, я даже помню, что не имею права покупать себе дорогие вещи. Вот как Али. Все из секонд - хенда,  пятьдесят, сто пятьдесят, ну, в крайнем случае, четыреста крон, но я не могу. Я продаю оригиналы, за которые прошу две или даже три тысячи крон. Я что, должна просить эти деньги в шмотках за сто пятьдесят, в крайнем случае, четыреста крон?! Я никакая не снобка, и не сибаритка, и не модница, и не звезда, я  просто хочу выглядеть не хуже своих картин.
    
     Сегодня был прорыв.
     Я заработала сегодня семь тысяч крон. И после этого не говори, что место красит человека. Одна, первая, в парусиновой юбке колоколом, шелковой блузке в черно-белую полоску, бежевом классическом пиджаке, бежево-розовых лодочках. Ко мне примчалась японка почти что в кимоно и запищала "Вы меня помните? Вы меня помните?!", пока я не согласилась, что помню.
     Она купила два маленьких Бенони, два больших - это для себя, и один большой подрамник Бенони - для мамы, причем, с мамой у них была прямая линия через континент , через Интернет, мама все видела, комментировала и выбирала из трех подрамников у меня на станке, сидя там где-то в Токио, это уму непостижимо, что у этих японцев с той электроникой, но мама - была моя самая главная проблема. Когда она, наконец, выбрала мой любимый - оранжевый с золотом Карлов мост, я запищала не хуже, чем японка, маме японки "Вы меня будете помнить? Вы меня будете помнить?!", пока она не согласилась, что будет, если я сфотографируюсь с ее дочкой. Вот почему бы нет?!
     Ну и вообще мне везло.
     Я одних только трех больших Дим продала в одни руки.
     У меня большой Черныш ушел на двух крыльях.
     А уж этих финтифлюшек...
     Короче, место красит человека. По крайней мере, у нас на Гавелаке.
     Ну, и человек место, если он ему соответствует. Эта юная японка сказала мне при расставании "Вы еще лучше Ваших картин!"


Рецензии