Эх, раз! Еще раз???

Как же они  меня раздражали. Все эти малолетние влюбленные с дурным блеском в глазах… зрелые пары, целующиеся украдкой… пожилые супруги, бережно поддерживающие друг дружку…

Ой, как мило! Сю-сю-му-сю, чмоки и прочие телячьи нежности. Лицемеры и лицедеи.
Как же они  меня бесили. Не верила я им. НЕ ВЕ-РИ-ЛА и все тут!

 Да и откуда было взяться вере? В моей выпотрошенной душе.  Конечно, я сама была виновата, что так долго позволяла манипулировать собой. Поделом мне, дуре. Нечего было растекаться мозгами и гормонами…

А ведь и хорошего было много, но…  Арифметика -  строгая наука. Подведя нехитрую бухгалтерию – поняла – загнешься мать. Сработал инстинкт самосохранения. И, тогда извилины, наконец, застыли, а гормоны улетучились… В одночасье. Как будто и не было ничего.

Прошел год…Я вновь обрела себя, но – потеряла веру. Зато успокоилась.

 Единственное, что вызывало глухую ярость – это жертвы Купидона, нагло разгуливающие по набережной небольшого курортного городка на Крите. А как иначе? Атмосфера располагала. Вечера были томными и многообещающими. Бесконтрольные флюиды провоцировали легкий флирт, и, как следствие, необременительный банальный, пошлый романчик. Так думала я, наблюдая за разноцветием и многообразием проявлений «аморе» у представителей обоих полов «понаехавших» со всех концов света.

 Нет. Я, конечно же, понимала и оправдывала их: «поехавших» от моря, музыки, запахов, полуобнаженных тел… Они это заслужили: фривольность ко всем и ко всему. Они на это зарабатывали целый год. Они имели право отпустить  себя на волю. Но…
Не верила я им. Ни сложившимся супружеским тандемам, ни молниеносно возникшим возлюбленным… Везде мерещился подвох… Что поделать? Опыт…

Перед отъездом, зашла в сувенирный магазин. Равнодушно осматривала заставленные пОлки.

Следом за мной зашла большая польская компания. Примерно моего возраста. Зрелые. Дамы оживленно выбирали магнитики. Мужчины угрюмо-сладострастно примеривались к алкогольной продукции. Один из них, высокий и красивый пан, оглянулся в сторону панночек и позвал:
- Коханна?
К нему подошла стройная симпатичная блондинка. Он  о чем-то спросил ее. Она что-то ему ответила. Они таинственно перешептывались. Хихикали. Все это время он мягко поглаживал ее спину. Она смотрела на него ТАК!!! Он ТАК на нее смотрел…
Я наблюдала за ними и умирала. Представила все их совместное житие-бытие. Со всеми его радостями-невзгодами. Диареями и ужинами при свечах. Болезнями и семейными датами. Раздорами и африканскими страстями. Я «увидела» их. Или придумала. Не важно. Но, именно в этот момент,  что-то возродилось во мне и провозгласило: «Я тоже так хочу. Я – готова!»

А дальше… Все по давно предугаданному сценарию. Буквально через месяц. Я снова…  Только  по-другому. Где и я, и меня…
Вот так. Нежданно-негаданно. Свалилось. Еще раз!

Жизнь прекрасна и УДИВИТЕЛЬНА!


Рецензии