Для рецензий и отзывов на Забег

Просьба оставлять рецензии/отзывы на повесть "Забег" именно здесь, под этим прои. Ибо "Забег" может (да, скорее всего, и будет) подвергаться дальнейшему редактированию; не хочется их терять.


Рецензии
Здравствуйте, Дон.
Спрятавшись под НЧ (неизвестным читателем) прочитала Вашу повесть (пишу Вам, значит, Вашу) и вот, сижу в поиске слов и смыслов.
Одно могу сказать: история не для женщин. Улыбаюсь: в том смысле, что женщинам, на мой взгляд, этого лучше не знать. Не знать, какими опасно беззащитными могут быть наши мужчины, какими сложно примитивными они могут быть :))
Простите меня, Дон, надеюсь, я не задела Ваших чувств автора, ибо уверена, что мужская читательская братия в один голос выдохнет: «Верю!». И добавит: «А бабы эти ничего не смыслят в…смыслах!» и, скорее всего, сильная половина будет права :))
Я следом за Вами погружалась в этот сумеречный забег и с какой-то животной опаской ждала момента его окончания: а вдруг не выберусь? Всё пыталась вспомнить, с чем у меня ассоциируется это погружение, ведь было что-то похожее в жизни, было, но, увы, память подвела. Избирательная она у меня :)).

Отдельно хочу сказать о процессе чтения. Не отрываясь, прочла все части, ибо стиль написания, авторский язык – заставляет идти за героями дальше. Нигде не споткнулась.

Спасибо Вам, Дон.

С уважением,
Полина.

Аполлинария Овчинникова   09.10.2018 15:47     Заявить о нарушении
Благодарю. Ну, там далеко не все гладко. "Нутотакэ". Спасибо, Полина.

Я вынес интересную идею: нужен подзаголовок "Женщинам читать не рекомендуется". Но тогда же, вдруг они как раз - повалят из любопытства или феминицитства?

С улыбкою,

Дон Боррзини   14.10.2018 06:31   Заявить о нарушении
Точно повалят :)
Я как-то раз написала вещицу и обозначила "не для мужчин!"
Так от мужчин было больше рецензий :)

С улыбкой,
Полина.

Аполлинария Овчинникова   15.10.2018 13:29   Заявить о нарушении