Поэт всех времен и народов

Поэт всех времен и народов Т.Г. Шевченко: «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»
Я не искусствовед, но слышал от многих, что как художник Т.Г. (Тарас Григорьевич) был  более одарен, отныне я буду именовать его как Бориса Гребенщикова - Б.Г. - по инициалам. Кстати, Александр Сергеевич Пушкин - это просто АС, был одареннее Шевченко.
Не знаю, что происходит в моей любимой Хохляндии, но факты - вещь упрямая - культ личности.
Ведь многим известно, что в отличие от Гоголя, Булгакова, Ильфа и Петрова, по произведениям которых снято много фильмов, памятников Т.Г. больше, чем всем членам Спилкы пысьменныкив Украины вместе взятым.
И вот... Возвращаюсь к нашим баранам. Я имею ввиду не вас (почитателей Т.Г.), а архитекторов и медиумов.
Медиумы проводят спиритические сеансы, чтобы вызвать душу Т.Г. и просят ее нарисовать портреты писателей и поэтов, родившихся на Украине (Котляревский, Леся Украинка, Гоголь, Булгаков, Ильф и Петров, Ахматова, М. Волошин). С их образов составить памятник от стоп до головы великому Т.Г. Если не будет хватать места, то можно добавить персонажей - Кису Воробьянинова, Паниковского, Остапа Бендера, Шарикова, Ивана Васильевича, который меняет профессию, Хлестакова. Но Гоголя, само собой, в самый низ (что там «Мертвые души», пусть лучше будет мертвая голова Гоголя). В области сердца - Кот Бегемот из «Мастера и Маргариты». Одна рука - Воланд, другая -  Азазелло. Почему я об этом пишу именно сейчас, а не раньше? Да потому, что сейчас, с декоммунизацией, убрали памятники Ленину, Петровскому и другим. Но на их-то место надо что-то поставить. Не так ли? Надо! И вот будут стоять эти нерукотворные памятники Т.Г., состоящие из тех величайших мировых величин, которых культ личности Т.Г. просто уничтожил. Предлагаю всем художникам и архитекторам принять участие в конкурсе.
 И у меня к вам небольшая просьба - добавьте и меня в виде мизинца на ноге. Ведь если я и не писатель, то уж точно автор этого проекта.


Рецензии