Реинкарнация...

           Я не училась психологии и не читала трудов по философии.
  Все выводы и личные открытия я сделала, анализируя ситуации, как говорится,
  доставшиеся мне в моей жизни.
    Возможно, моим выводам способствовали мои наследственные способности
  и дата моего рождения. Ситуации и случаи за годы жизни, прожитые мной до
  сей поры.

       Я всегда любила помечтать.  И даже в школьные годы в своих рассуждениях
  и мечтах, я могла улететь так далеко...от куда, как предостерегала меня моя
  знакомая, можно и не вернуться...

      Нет.  Я- человек земной стихии и мне не чужды, как романтика, так и
  приземлённая логика.
    Последняя меня и толкает делать выводы, казалось бы странные, на простые,
  жизненные обстоятельства и поступки.

     Наш дом не Марс и не Луна.  И я не верю, что мы, имея такие физические
  данные и возможности, какие имеем сейчас, способны перенести полёт на Луну
  или на Марс!..

      И я думаю, что никогда не будет "машины времени"- такой, какой её хотят
  представить нам сейчас пресса и телевидение.
     В виде, чуть ли не лимузина...  Куда садись и пожалуйста, переносись
  в другое время...  Это примитивная фантазия для "фантазийных миниатюр"
 
                В такую машину я не верю.
    Но я верю, что она - уже есть!...  Но-другая.    И не все это понимают...

    Я, как умею, верю в Бога и  верю в реинкарнацию!

   Это не то, что - бац  и перелетел в другое тело!.. Нет!  Смысл в другом.

          Эта способность тоньше.  Она есть, но почти всеми не осознанная.
           Она обосновывается и осмысливается на психологическом уровне и
  энергетически.
    Как только, мы в своём большинстве,  научимся осознавать, что эмоции- это
  энергии, вот тогда мы и поймём, что реинкарнация уже существует.

    И то что она- реинкарнация даёт, этим даром может воспользоваться любой.
                Нужна только вера в большом желании!!
       Да, многие, не осознанно, уже пользуются этой возможностью.
                Немного кратко объясняю.
     Я считаю, что в нас уже есть и "Николай Чудотворец", и "Матерь Божья",
  и святой целитель "Пантелеймоне".

     Например: Мученицы Вера, Надежда, Любовь и их матерь София-жили когда-то
  в Риме простой физической жизнью. И стали известными, проповедуя
  Христианскую Веру, за что и пострадали.
      А теперь их чтят, как жизненный пример, как святых!
       И таких примеров множество,  даже до нашего времени...

       И вот, когда мы искренне молимся, и в помощь нам мы призываем силы
  того или иного святого и, значит, ищем силы в самих себя!

   Но, главное, сначала, надо покаяться, осознать то плохое, которое есть
  в себе.  То что и стало причиной ваших страданий или притянуло к вам эту
  негативную ситуацию.

   Осознать и попросить прощение у кого- то или у себя самого.

                Вы убедитесь - станет легче.
                А затем  искать силы изгнать то плохое,
  что вы притянули к себе. Искать силы улучшить свою ситуацию.

     Если подумать, то в этом нет никакой мистики.  Всё просто...
  И в тоже время, для кого- то - сложно...  А именно для того, кто не может
  признать и увидеть причину в себе.

              А ведь этому сейчас и наука  нас учит!

       Сначала - осознать, диагностировать. Поверить в свои силы.
 В силу того, кого вы призываете на помощь.  И помогать себе.

                Творить помощь с Верой и Любовью. 
                Творить помощь для других, как для себя!
                И для себя, любимого, тоже!
                В этом и есть сила реинкарнации!
             
 


Рецензии
Понял, признаю и буду выполнять, спасибо.
Знания знаков Зодиака использую при общении с людьми.
Понравилось.
С теплом и уважением!

Валерий Борисов-Лакаев   08.01.2021 18:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.