Свети моя звезда, 5

СВЕТИ МОЯ ЗВЕЗДА. №5.

Оторопевшего мужчину,  я оставила на дороге, Успела только крикнуть
- Вы ничего не подумайте плохого. Это я просто, хотела помочь…
Решила поехать к Оксанке. Быть одной в такой момент невозможно. Позвонила, и напросилась в гости. На такси и вперёд.
Я – то знала, что еду напиться, чтобы забыть обо всём.
С Оксанкой, съели пуд соли. Она проверенная годами. Бойкая очень, уже скоро сорок будет, а хулиганка ещё та. С нею, мы, пенсионерки на своей работе. Из старых сотрудников остались только мы одни. Она без мужа много лет. После того, как он умер, прошло достаточно времени. И больше так не решилась связать себя узами брака.

Однажды в пылу откровенности поведала:
Катька! Если бы ты знала, как мне страшно выходить замуж.
Мой – то в последние месяцы так мучился от боли. Ужас, как он кричал…
До сих пор его крик стоит в ушах. Я вся поседела. Веришь, что у меня все волосы белые, как снег?... На краску уже потратила уйму денег. Выйду замуж и вдруг опять попадётся больной…..Нет! Мне хватит  и того, что я перенесла.
Вот к ней я спешила. Она поймёт меня. Успокоит   мою душу и боль уймётся…
По пути купила вино белое мускатное, колбасу и коробку шоколадных конфет. Надо напиться, чтобы забыть то, что я успела натворить за все эти дни.
Ей Богу, с катушек слетела, полный бардак в голове. Плела языком что попало.

Теперь, мужчина, который, мне по нраву, подумает обо мне, что я полная идиотка…
Мамочка! Твоя дочь, дура, каких свет ещё не видывал…
- Почему ты не дала мне мозгов побольше?
Не успела подойти к дверям, как она распахнулась. Это Оксанка, так меня ждала, рада до небес.
Вошла к ней в комнату. Всегда у неё порядок. Зашла в ванную комнату, чтобы помыть руки. А там, в стакане, мужская бритва и лосьон мужской. Вышла и спрашиваю её.
- Какой мужчина оставил мужские принадлежности? Я его знаю, видела?....
- Видела сто раз. Остынь! Брат приезжал. Переночевал и укатил к себе.
Сели, выпили, закусили,  ещё выпили.

С холодильника ещё бутылка вина, и её вдвоём раздавили. Потом в ход пошло пиво…
Помню только одно:
- Катька, блевать захочешь, только в унитаз, поняла?...  Если мимо, сама потащишь палас в химчистку…
Всё! Темнота.
Проснулась оттого, что из кухни, раздавался запах жаренного мяса. Умылась, почистила зубы. Глянула в своё отражение -  Ну и рожа! Алкаши увидели бы, позвали бы опохмеляться. Вошла в кухню, а  на столе всё готово. Макароны отваренные по тарелкам, подлив, зелень сверху. На сковороде очень сильно прожаренное мясо, сверху густо сдобренный чесноком и черным молотым перцем. Помидоры, огурцы…

- Оксанка! Ты с ума сошла, куда столько чеснока  с утра пораньше?...
- Какой пораньше. Смотрела на часы? Уже обед. Ну и дела. Нельзя женщинам пить спиртное. Дрыхнуть до обеда – это что – то…
Выкладывай, что там у тебя?  Что – то серьёзное случилось, раз прикатила с бутылкой…
- Послушай Оксана, говорят - что муж не верен в том случае,  когда не счастлив с тобой… А подскажи мне, что такое Счастье?... Если взять моего бывшего… Жил, как, у Христа за пазухой. Всё ему подавала на блюдечке, с голубой каёмкой. Жили, не ругаясь. Почти все деньги на него. А ты ведь знаешь, как я хорошо зарабатываю. Ушёл, даже не оглядываясь. Понимаешь, мне не жаль, что он ушёл от меня.

Меня убивает до сих пор обида, что он так грязно ушёл. Наговорил того, чего я не заслуживаю. И отсюда мои странные действия…
Болтаю, сама не ведаю. Делаю то, от чего стыдно…
- Слушай подруга. А не послать ли нам их всех подальше? Чего это мы о них, да о них?
Да и всё уже за спиной, всё, что тебе принесло огорчение. Встряхни с плеч своих всё ненужное. Напьёмся,  а завтра Новый день настанет. Пойдёт такое дело?...Давай отключай свой мобильный, у меня тоже, и домашний в придачу… Так что  давай наливай…

Вот так прошла у нас ночь. Проснулись каждая в таком месте непонятном. Я около дивана на полу, а Оксана ….не знаю, где вчера свалилась. И вот этот запах жаренного мяса меня разбудил. Всё на столе, а кушать неохота. Выпила  чаю с конфеткой, и засобиралась к себе. Вроде совета никакого не получила, но на душе хоть полегчало.
Приехала  к себе, а у подъезда встретила соседку по площадке. 
Сказала, что вчера вечерком меня дожидался симпатичный мужчина. По описанию, вроде похож,  на Сашу. Не судьба видно.
Вытащила телефон. Оказалось, что он был выключен. Созвонилась с покупателями на многокомнатную квартиру.

Предупредила, что к семи вечера покажу им несколько квартир.  На нашей работе, часто случаются казусы, обман и разочарования.
Работники, которые,  не обладают спокойствием духа, не могут проработать и несколько месяцев.
Проходимость сильная.  Наберут полный штат, а немного погодя больше половина агентов, увольняются. Работа с людьми это очень непросто Надо быть очень хорошим психологом. К каждому нужен индивидуальный подход.
В кухне, ящик так и стоял.
Раскрыла и сама удивилась содержимому. Окорок с килограмма два. Тут - же  несколько  маленьких баночек малинового варенья, крыжовника и смородины.

Помидоры и яблоки. По одной баночке положила в холодильник, окорок себе меньшую часть, а большую, обратно в коробку. Переоделась, привела себя в порядок и с коробкой прямиком к родителям.
Передала отцу и сказала, что работы много и потому не надо меня ждать на выходные. Так странно, что не могу выложить всё, что на душе, родным людям.
Они привыкли видеть меня сильной, а тут…
Ну вот уже наступили холода. Отопление уже дали. В парке уже деревья стоят голые, без листьев. Уже привыкла быть одной. В какой – то мере даже удобно.
По утрам можно валяться в постели столько, сколько хочется. Можно варить, а можно и перекусить бутербродами. Работы прибавилось.

Надо кому – то помочь собрать документы, а где – то надо проконсультировать и всё за оплату. На продажу выставляли очень многие люди. Приходилось много колесить.
Так получилось, что однажды вошла в лифт, а следом мужчина.
У меня привычка, не оглядываться. И всё же в этот раз что - то не то. Чувствую взгляд на себе. Притом очень внимательный. Страх выполз откуда – то. Мелькнула мысль, что стою  с человеком, который замыслил что – то. Нащупала ключи от квартиры, в случае чего проткну ими,  какую – то часть на лице. А тот человек, тронул за плечо. Резко повернулась и перед глазами он – Саша.
Улыбается. Ну и встреча. - А что он здесь делает?...
-  Саша! Вот так встреча! Так романтично встретиться в лифте. Ну прямо как в кино…

- Да.  И я рад.
Это опять я. Язык развязался сам. Ну что это со мною? Как только увижу этого мужчину,  так начинается…
Вместе подошли к дверям квартиры, на седьмом этаже.
Я подумала, что он хочет составить мне компанию, а оказалось, что в этой квартире живёт его друг.
Вместе вошли. Познакомилась и стала осматривать квартиру. Хозяин, коллега по работе. Они работают оба на заводе. Узнала, что Саша - начальник цеха, а хозяин квартиры – мастером, в этом - же цеху. Пока они сидели и обсуждали что – то своё по работе, я полностью осмотрела квартиру.

А у них план, продав эту, спуститься на первый этаж. Двое детей школьников, вот за них они опасались. Всё – же лифт и т.д.  Я пообещала, что смогу помочь.  Попрощалась,  обменявшись контактными номерами. Вызвала лифт, уже собралась войти, как на площадке оказался и Саша. Опять вместе. Машина у подъезда.
- Саша, я могу подвезти, куда вам нужно.
- Катя, а могу я пригласить вас на чашечку кофе?
Давайте и пообедаем заодно вместе…
Надо бы набить себе цену. Сказать, что я на данный момент занята, а вот на завтра свободна и так далее, но…
Таким хитростям, не приучена. Сразу согласилась. Даже предложила, куда можно пойти.

И вот опять вместе. Сразу видно, что не завтракал.
У него  аппетит хороший.  Все разговоры на  житейскую тему. Со стороны, как будто сидит и обедает супружеская пара.
- Ну как вам окорок? Это родители сами коптили. Вообще я обожаю отдыхать у них, в селе. Любочка, окрепла очень. Недавно ездил к ним. Она вас не забыла, спрашивает, когда вы приедете. Я обещал, что привезу вас к теплу…
Язык, опять опередил работу мозговых извилин.
- А зачем к теплу? Давайте на эти выходные съездим. Мне не трудно. Да и теперь я знаю, что и вы можете за рулём…
- Вы согласны? Ну давайте. Я с радостью. Дорога длинная, и там наговоримся…

Впервые вижу у него улыбку на лице. Его улыбка, так дорога  мне.
Никогда у меня не было так тепло на душе. Мне страшно поднять на него глаза. Он поймёт сразу... 
Душа! А на Душе моей расцвели цветы. Будто я дождалась своё женское счастье...

 ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии