Волк в санях

Волки в нашей местности, далеко не редкость. Мы с ними встречались на каждом шагу. Летом и Осенью они обходят жилище, да и людей стороной, а вот зимой и ранней весной начинают лютовать Особого страха мы перед ними не испытывали, а опасаться, всё же опасались.
Метели тогда мели по несколько дней кряду. Лошади трудно было передвигаться –проваливалась по самое брюхо, но папе, всё равно, нужно было ехать. Его ждала работа,а мне нужно было в школу.
В этот день была такая круговерть, в двух шагах не было ничего видно. Ласточка едва плелась, то и дело утопая по брюхо. Папа в этот день посадил на цепь Верного, чтобы он за нами не увязался. Морозяка был около тридцати, да ещё сильный ветер.Меня папа с мамой упаковали в огромный тулуп так, что погода и не особо беспокоила.
 Не успели спуститься с нашей горы, как Ласточка тревожно заржала и дёрнувшись, понеслась по бездорожью, прямо по полю. Казалось, что мы летели по воздуху. Вдруг я почувствовала, кто-то плюхнулся и прямо на меня.Очень заболела рука.
-Неужели Верный снова с цепи сорвался, подумала я. Вообще-то он послушный. Как он мог сорваться с такой толстенной цепи? А зачем папа его бьёт? Он же его пальцем никогда не трогал.
 Действительно, засвистел хлыст, в том числе и по мне. Я пыталась сбросить с себя животное, но силы были не равны.Папа, видимо, попал по глазам, так как животное свалилось и, визжа, удалилось. Мне было жалко Верного, и когда приехали в деревню, я об этом сказала папе.
-Да ты что, дочка, разве бы у меня поднялась рука на Верного? Он же истинный хозяин дома и друг.Унижать его нельзя, может обидеться и уйти. Ты бы хотела потерять такого друга?
Я – нет, да и никогда я не позволю себе обижать его, ну разве что словами, в сердцах, но он меня понимает, что я не со зла на него ворчу.
-А кого же ты бил,кто придавил меня сильно, аж рука разболелась, спасу нет,сказала я.
-Волк, дочка, то был волк. Когда я ему попал по глазам, он волчком закрутился и свалился с кошёвки. Он тебя не поранил? Нет?
-Да всё нормально, только вот рука правая болит, а в плече особенно сильно.
-Дай я посмотрю, сказал он.
Я подала ему руку он осмотрел её и как дёрнет, от боли я взвыла не хуже того волка.
-Всё в порядке. Это был вывих. Сейчас боль утихнет. Попей молочка парного, сказал он.
-Папа, ты же знаешь, что не люблю я парное молоко, законючила я.
-А ты пей, через не люблю, парное молоко полезное.
С папой спорить -  себе дороже. Он всегда был прав. Вот с такими приключениями мы в тот раз доехали до школы. Я никому не рассказала об этом приключении – не поверили бы, обсмеяли бы, с головы до ног, а доказывать известный факт, это не для меня.


Рецензии
В Краславском р-не был такой случай: доярка шла на ферму на первую дойку, зима, сильный мороз, и на неё напал оголодавший волк, нечаянно получилось так, что рука женщины оказалась в пасти и она, чисто инстинктивно, схватила его за язык! И он сразу стал послушный! И она потащила его в свою деревню, пойдёшь, когда тебя за язык тянут! Когда пришли, она завопила благим матом! Выскочили мужики и забили того волка! Об этом даже в республиканской газете "Советская Латвия" писали... Р.Р.

Роман Рассветов   11.08.2018 01:13     Заявить о нарушении
Какая жуть. Ну, надоже, догадалась ведь сделать ему больно. Молодец!Благодарю за отклик! Всего доброго!

Валентина Григорьева 4   11.08.2018 03:02   Заявить о нарушении