Нарцисс

   То что творения наши нравятся самим нам - это нормально, даже Всевышний сотворив мир воскликнул:
- И это хорошо!
Это не значит верно, что отдельные недостатки в продукте отсутствуют, хотя мы изначально планировали совершенство. Ну, к примеру, сколотили табуреточку, отошли, посмотрели: - Ах как глаз любует! А покупатель взял, да и сел на всякий случай, а занозка-то возьми и через штаники - коль!
Или рукой по ножке гладить вздумал, а там шершавость и волдырек - шусть! Мелочь вроде, ан у покупателя настроение переменилось на вытаскивание щепки, про табуретку охота пропала.
   Композитору или поэту-песеннику проще, но и там заноз не миновать. Теперь целый оркестр можно на компьютере сфабриковать и звучит как настоящий.
Вот и пишет наш вдохновленный не стесняясь и инструмента виртуального не жадничая: здесь блымс, там дринь, через такт и вовсе - зу-зу-зу, ити-ти, трам-тара-рам! И хорошо если его отвлекут уборкой в квартире или возгонкой ужина. Запамятовав тогда, захочет он переслушать последний кусочек шедевра
и ужаснется - чего это я?!  Начнет тогда кусками лишнее откалывать до аскетической фигуры.
   Поэтому мой совет: пописали-пописали - отложите до утра, утром спросонья пока разум панцирь не нацепил самодовольства, не разлепляя глазок ухо приложите - все занозки как на духу обнаружатся.
   Более удачный вариант если мастер или критик незаеденный под рукой случится. А когда слушатель, он же покупатель, до вашего товара охочий, тогда уже поздно.
   Вот вы сами себе цену набивать беретесь, а музыка тоже живет по законам рынка. Киркоров задает планку в три тысячи, а вы говорите - ладно, хоть стою все пятьсот, а на двести согласен. Бабушка, потребительница ваших песен, разразится праведным гневом, ибо красная вам цена - сто!
   Понятно что табуретки не ваш конек, хоть и более тысячи за нее отвалят, ваш удел - возвышенное, зато на вашу "табуреточку" в зал можно и по десять бабушек насобирать - та же тысяча и выйдет.


Рецензии