Два пельменя

    
    Из чего складываются сюжеты моих рассказов. Из услышанного. Из увиденного. Из моего воображения, из случайных знакомств. Так возник мой рассказ – «Острый нож и вилка». Разогнувшись от усталости на даче, я увидела проходящую мимо женщину. Разговорились. Оказалось, наши мужья одноклассники. И поплыл наш разговор по волнам воспоминаний. Затянулось надолго. Спина моя немного отдохнула, но разговор был такой содержательный, что остановить его никак не получалось. Нина – звали мою собеседницу.
     В прошлый мой приезд на дачу, я услышала длинное повествование о курочке, фаршированной блинами. Немного моей фантазии и вот! Получился рассказ – «Острый нож и вилка».
     Вчера мы встретились снова. На том же месте обе уставшие от непосильного труда. Заговорили. То да сё.. Поскольку время близилось к обеду, тема нашего разговора плавно перешла от дачных проблем к приятной теме о еде. Нина рассказала мне об очередных, своих изысках кулинарии, а я, приехав домой, разрешилась рассказом. Назову свой рассказ – «Два пельменя».
    Возьмите немного нашинкованной капусты и лука. Потушите их вместе на сковородке под крышкой. Да так потушите, чтобы капуста и лук были прозрачными с еле заметным розовым цветом. Добавьте немного специй, соли и соединив с мясом, пропустите через мясорубку. Готовым фаршем наполните пельмени. Как говорит моя знакомая Нина – пельмени должны быть большими. На пол ладони. Почему рассказ мой называется  - «Два пельменя». Больше Вам просто не съесть! Ну Вы наверное знаете, что пельмени лучше варить на пару! Впрочем, как кому больше нравится. Затем к пельменям нужно приготовить обязательно два вида соуса. Один белый, на сливках и сметане, другой красный, с добавлением томатной пасты и специй. ВОТ!!! Вот так кормят женщины Бессарабии своих мужей! Почему нужно добавлять в мясной фарш тушёную капусту и тушёный лук? Чтобы у мужа не было изжоги – утверждала моя собеседница. Ибо изжога у мужчины всегда сопровождается плохим настроением или того хуже скандалом. А кому это надо!
     Возьмите наконец, в руки вилку. Насадите на неё большой пельмень. Опустите его в белый соус и отправьте в далёкое плавание. Следующий пельмень, опустите в красный соус, пусть он отправляется  вдогонку за первым пельменем. Если Вам захочется повторить процесс, никто Вам не помешает. Ведь пельменей готовится всегда много.
     Отдохну немного. Поеду на дачу через неделю. В нашем разговоре с Ниной прозвучала тема «Банницы»  – болгарская кухня. Когда я всё это приготовлю? Ничего не успеваю!
     Посевная в разгаре!!!

                среда, 25 апреля 2018 г.   


Рецензии
Молодец, Наташа! Девушка с юмором.
Особо понравилось резюме.
Успеха!

Светлана Рассказова   20.05.2018 08:20     Заявить о нарушении