Какие профессии не требуют благодарности?

КАКИЕ ПРОФЕССИИ НЕ ТРЕБУЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ?

Все люди за свою работу получают вознаграждение. В основном, материальное – деньги, а кто-то натуральным взаиморасчетом (сельхоз продукты, детские игрушки, гжель и т.д.). Но деньги всегда на первом месте, правда, сумма этих денег у всех профессий разная. Но есть профессии, которые автоматически требуют еще дополнительного вознаграждения, так как они напрямую связаны с живым общением с людьми. Только так ли это, особенно в наше время?

Например, учителя от благодарных родителей, помимо зарплаты, получают цветы, деньги, конфеты.

Врачи в качестве благодарности от своих пациентов получают деньги, спиртное (вино женщинам, более крепкие напитки – мужчинам), конфеты, цветы, иногда продукты. А иногда и ничего!

Когда я работал преподавателем в институте, то «робкие» студенты дарили мне либо вино, либо водку, так как тогда была горбачевская борьба с пьянством.

Когда я производил хирургические инструменты, то в моей квартире спирт стоял в трехлитровых банках. Помимо денежного вливания, благодарные врачи не знали границ в своей "спиртовой" щедрости.

Сегодня я работаю психологом в больнице, консультирую обычных людей. Не хочу, чтобы меня обвинили в меркантильности, но я обратил внимание на то, что за девять лет работы я не получил ни одного подарка, даже ни одной конфетки.

Как это понимать? Я плохо работаю, или таково отношение к психологии в целом?


Рецензии
Уважаемый Евгений!
Возможно, взрослый человек не способен одновременно открывать тайны души и быть благодарным.
А Вы идите детским психологом в садик. Получите конфетку или хотя бы искреннюю улыбку, малыши народ благодарный.
С уважением,

Ирина Арапова   25.04.2018 13:38     Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина!
Спасибо огромное за совет!
Как вы здорово "сняли" с пространства мою "старую" мечту: быть детским психологом!!! Я бы с удовольствием пошел работать в детский садик, но там все места давно заняты женщинами - психологами, которые "проходят" непройденные детские уроки!
Поверьте, что я достаточно зарабатываю, чтобы купить себе конфетку!
Буду вам признателен, если вы дадите свой ответ на заголовок темы!
С уважением
Саяпин Е.В.

Евгений Саяпин 2   25.04.2018 13:55   Заявить о нарушении
Евгений!
Я не сомневаюсь в вашем достойном заработке. Просто слышала добрые рассказы детского психолога. Порой, в любви объясняются...

С уважением,

Ирина Арапова   25.04.2018 14:06   Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений!
По большому счету никакие профессии не требуют благодарности, ведь это исполнение служебных обязанностей. А вещественная благодарность - это пережиток прошлого, зачастую вызывающая неловкость. Достаточно искреннего "спасибо"! А вот когда от души делятся конфеткой - это приятно.
С уважением,

Ирина Арапова   25.04.2018 14:11   Заявить о нарушении
Ирина, вы счастливый человек!
Вы наверное давно не были в системе "здравозахоронения"!? Поверьте, что там мало что изменилось! Русского человека трудно "переделать"! Да это и не следует делать!

В отношении признания любви в детском саду: меня, как и всех малышей 1960 года рождения, отдали в ясли на Дальнем Востоке на 57 день моего рождения! Мы в любой женщине "видели" Маму! Сам помню, как тянулся за женским теплом и лаской к воспитательницам!

Евгений Саяпин 2   25.04.2018 14:26   Заявить о нарушении
Так и я о чистой детской любви, искренней.
С уважением,

Ирина Арапова   25.04.2018 14:54   Заявить о нарушении
Кстати есть "неофициальная" статистика по Дальнему Востоку: самое большое число зарегистрированных браков, когда женщина гораздо старше своего мужа!

Не там ли в детстве всё это закладывается?

Евгений Саяпин 2   25.04.2018 16:24   Заявить о нарушении
Даже не знаю, что сказать. То, что вижу в нашей средней полосе, случаи когда выбирают женщину старше себя - редкость, и то на непродолжительное время, затем выбирают значительно моложе.
С уважением,

Ирина Арапова   25.04.2018 16:30   Заявить о нарушении