Симбиоз. Часть 1. Из пункта А в пункт Б. Глава 4

          В этот раз провожатых было двое – явление заурядное. Однако одна из белых фигур была женской. Всю дорогу я шел за ней и пялился на ее задницу. Если честно, я очень соскучился по женской ласке.
          Я уставал и, как правило, мгновенно отключался, едва положив голову на подушку из песка, прикрытую куском материи. Однако иногда мне снилось, что я держу в объятиях свою супругу. Эти видения настолько походили на реальность, что не забывались после пробуждения.

                *   *   *

          Женщина появилась в том же проеме, через который когда-то вошел я. В первые мгновения мне показалось, что это моя жена. Увы, я ошибся. Рост и черные прямые волосы до плеч – вот и все, чем незнакомка походила на мою супругу. Лицо вытянутое, а не круглое, подбородок поострее, глаза поменьше, черты лица грубее – совсем другая женщина, хоть и очень милая.
          Как я мог ошибиться? Конечно, свободные штаны из светло-серой ткани и такое же платье почти до колен скрывали очертания тела, но как я мог не заметить, что у нее попа совсем маленькая, а грудь едва заметна? В общем, фигура модели – совсем не в моем вкусе. Впрочем, солнце уже почти село, а в сумерках обмануться немудрено.
          Незнакомка припала к бурдючку с водой, который я ей немедленно вручил, и долго пила, смакуя влагу. Отдышавшись, она заговорила на незнакомом языке.
          Я развел руки в стороны и покачал головой, показывая, что ничего не понял. Несколько слов по-русски, произнесенные мной, вызвали ответное недоумение.

          Познакомиться мы смогли.
          Я ткнул себя пальцами в грудь и представился:
          – Иван.
          – Ван? – переспросила женщина.
          – Иван, – повторил я.
          – Ван, – убежденно ответила она.
          Ее звали Таа.

          Меня ждала работа. Я показал женщине бурдюки с водой, чаши с зерном, песчаную постель и отправился в очередной рейс из пункта А в пункт Б. Перед тем как войти в узкий проход, я обернулся. Она стояла у входа в пещеру и смотрела мне вслед. Впервые за долгое время меня провожали.

          Вернувшись, я нашел ее бодрствующей. Судя по мокрым волосам, Таа только что умывалась. Вскоре я понял, что она успела полить все растения, спуститься к воде, искупаться, наполнить несколько бурдюков и вынести их к входу. Напарница не ленилась в мое отсутствие. А еще у нее были красивые ноги – понять это я смог без усилий, поскольку шаровары она сняла, а коротенькое платье внизу не застегивалось и разлеталось в стороны при каждом ее шаге.
          Конечно, я мог умыться и наверху, но купание после работы давно стало обязательной частью моей жизни. Может быть, в этот раз я пробыл внизу не так долго, как обычно. Принесенные мной бурдюки с водой мы расставляли уже вдвоем, соприкасаясь руками, а потом просто посмотрели в глаза друг другу.

          Целоваться Таа отказалась наотрез – видимо, у ее народа это считалось неприличным, а в остальном оказалась женщиной весьма умелой. В этот день мы спали совсем чуть-чуть.
          На закате Таа отправилась со мной. Мужик в белом, увидев не только меня, но и ее, все равно остался невозмутимым. Таа получила тюк, а в конце пути с ней так же расплатились бурдючком и узелком. В следующий раз она получила обувь и юбку. Однако одежда, в которой она пришла, осталась невредимой.
          Насколько я понял, натуральные материалы здесь не разрушаются. А вот металлы, пластмасса и синтетические волокна почему-то превращаются в пыль.

                *   *   *

          Теперь мы все делали вдвоем и постепенно узнавали друг друга. Разумеется, я говорил по-русски, ведь я просто не знал, как сказать что-нибудь ласковое на ее языке. Заниматься любовью с женщиной и обходиться при этом без нежных слов – невоспитанность и безразличие к той, которая сливается с тобой в единое целое. Однако я больше пытался объясняться на ее наречии.
          Несмотря на то, что днем в пещере было жарко, мы спали, крепко обнявшись. Таа всегда поворачивалась ко мне спиной, заставляла меня положить ногу на ее бедра, определяла мою руку себе на грудь и только после этого затихала. Как только я  хоть немного отстранялся от нее, как она начинала тесно-тесно прижиматься ко мне узкой спиной и маленькой попкой, словно хотела спрятаться в меня.
          Разумеется, подобные телодвижения порождали определенные мужские желания, и удержаться я уже не мог. В ответ на недвусмысленные прикосновения и поглаживания, Таа поворачивалась и прижималась ко мне уже животом и грудью. Дальнейшее зависело от наших желаний и фантазии, и мне часто казалось, что Таа читает мои  мысли. После того как мы насыщались друг другом, она вновь отворачивалась и распределяла мои руки и ноги.

          Мне никак не удавалось понять, где жила Таа, прежде чем попасть сюда. Я уже неплохо понимал ее язык и пытался задавать вопросы.

          Ответ был всегда одним и тем же:
          – Бабур.

          Похоже, так называлась страна, в которой она жила. Где это, я так и не понял. Названия стран и городов, имена богов и пророков не пробуждали в ней ни малейшего узнавания. Я напрягал память, вспоминал слова на разных языках – увы, Таа не знала ничего.

          День закончился. Уже появились звезды, и взошла луна.
          И тут она сказала:
          – Большая луна есть, а маленькой луны нет.
          – У вас две луны? – удивленно переспросил я.
          – Да, в Бабуре на небе две луны, большая и маленькая.

          Черт!  Все это время я спал с инопланетянкой и не догадывался об этом! Как последний идиот, повторял названия стран и городов, которые она и не могла знать, потому что жила на другой планете.
          По всей вероятности, мы сами сейчас не на Земле. Пусть солнце и луна похожи на земные, а созвездий я попросту не знаю, но почему нас не видят со спутников? Почему я ни разу не заметил самолета в небе? Почему за все это время никогда не поднимался сильный ветер? Ведь в пустынях должны быть бури.

          Если Таа с другой планеты, то там живут точно такие же люди. По крайней мере, моя подруга ничем не отличается от земных женщин. Собственно, почему подруга? Если вдуматься, Таа – моя жена. Только детей у нас нет.
          Впрочем, она рассказывала, что не может иметь детей. Из-за этого у нее и семейная жизнь не сложилась: вышла замуж, а через три года из жены стала служанкой, а точнее, рабыней. Ведь только рабыню можно предлагать друзьям для постельных утех. Таа откровенно поделилась и этим. Я еще удивлялся дикости нравов и не мог понять, в какой стране царят такие законы. Оказывается, на другой планете.


Рецензии