Папе на день рождения 18. 03. 2018

Дал мне, мой любимый Папа,
Ты путёвку в жизнь.
Научил читать и мыслить,
И сказал: «Держись
Моего пути ты, дочка,
Мне шагай след в след.
Ты поверь, я знаю точно:
Лучше пути нет,
Чем учить закон усердно,
Ум свой занимать;
А потом, после учёбы,
Стаж приобретать
Там, где я давно когда-то
Отработал столько лет...»
«Хорошо, пойду туда же!
Как ты стану, - был ответ».

Отучившись в институте,
В ту контору я пришла,
Где когда-то был мой Папа.
Там работу я нашла.

Вот пошли дела в конторе:
Документы, иски, суд.
Но работать было - горе,
Не по силам мне тот труд
Оказался. Недовольна
Всем всегда начальник мой.
Там не так и тут не эдак.
«Нужен мне юрист другой! -
Говорит она. - Ты очень
Мало делаешь за день.
Будь тобой я, то и ночью
Мне работать бы не лень...»

Уж прости меня ты, Папа!
Из конторы ухожу.
Как мне быть, что дальше делать?
На тебя опять гляжу.

Помню я, что из конторы
Также ты ушёл.
Для своей души просторы
В творчестве нашёл.

Ну, а мне что остаётся?
Путь твой повторять.
Я возьму тетрадь и ручку,
Чтоб, как ты, писать.
Ты скажи мне, Папа, только,
Я хочу узнать:
Мне таланта нужно сколько,
Чтобы, как ты, стать?


Рецензии