Закройте дверцу

Вредных привычек у меня нет, я сам по себе вредный.

*

Зачем мне совесть, раз она гнетёт?
Зачем надежда – всё равно обманет.
Зачем в груди нужны мне жар и лёд?
Зачем мне жить, когда любви не станет?

*

Что плохо лежит, то и стоит не особо.

*

Хаос боится силы. Сила боится разума. Разум боится хаоса.

*

Кто хорошо подкован, на том хорошо скакать.

*

Ночь за окном, моя спит «Зая»,
завёл на семь утра будильник,
крадусь на кухню, сознавая,
что я – магнитик холодильный…

*

Принцип беспринципного человека – беспринципность.

*

Убивая время, помни, время убить нельзя, но можно разозлить.

*

Всю жизнь собрать пытаемся себя,
в любимых ищем собственные части.
Что счастье есть в любви – уверен я:
но почему в любви так мало счастья?

*

После пьянки голова, как колокол, а тело – колокольня, вот и взираем на всё со своей…

*

Смерть забирает всех, но не всех, забирая, она побеждает.

*

Оправдаться проще ложью.

*

Экскурс агентства дразнятся турами:
только найти мне на них средства где?
Я замурованный в городе Муроме,
но быть счастливым возможно везде.

*

Если любовь заболела – её лечат разлукой.

*

Будущее прекрасно! И чем дальше, тем прекраснее, и чем ближе, тем обыденнее.

*

Возможно, это просто юмор,
но шутка – шутка лишь отчасти.
А я любовь себе придумал,
и я себе придумал счастье…

*

На голой девушке кольца не видно.

*

Если что-то вам выходит боком – значит, дверь вашей души узка.

*

Кто дороги, к тем и дороги.

*

Ха! В тени, лилипут тупил или нет? Вах!
(палиндром)

*

В жизни надо гореть, а не тлеть,
потому что она одна ведь.
Наливай до краёв посему!
Ну, а тлеть будем после, в гробу.

*

Неброские женщины делятся на тех, которых не бросают и на тех, которые не бросают.

*

Для иного быть собой –
означает быть толпой,
у меня в толпе же сплин,
я и в ней всегда один.

*

Плоских шуток в голову укладывается больше.

*

А мой психиатр от меня без ума,
сказал ему, что всё решает судьба:
земля есть у неба, стена у окна,
расчёт – у хозяев, любовь – у раба.

*

Кого знают все собаки, того кошки терпеть не могут.

*

Время – утро, полшестого.
В общем, ничего такого,
только, вот, одно хреново –
на работу надо снова.

*

Иного человека, чтобы оправдать, надо сначала обмыть.

*

Добрая половина людей – злая.

*

В винно-водочном магазине после пожара всё спиртное палёное.

*

Не стучитесь в жизнь мою
и в судьбу мою не лезьте!
И не надо на краю
говорить, что мы все вместе.

И не стоит обещать,
что всё будет, просто рано…
Вновь наивным мне не стать,
но и мудрым вряд ли стану.

*

Чем бесподобнее девушка, тем подобнее рядом мужики.

*

Не всяк повар, кто любит жарить.

*

Закон вОМАн.
Сила дури мужика прямо пропорциональна его напряжению и обратно пропорциональна её сопротивлению.

*

У меня повышенное давление вредности,
и большая температура мнительности.
А ещё хроническая усталость бедности.
Я, кажется, болен этой действительностью.

*

Спускаться по социальной лестнице, одновременно поднимаясь по карьерной, возможно только у нас.

*

О, девушки! Вы – милые цветы:
раскрыть вас силой – значит погубить,
и не увидеть дивной красоты,
в срок распустившейся, чтоб полюбить.

*

А кубики на животе со временем превращаются в один кубик-рубик.

*

А мой юношеский задор
стал моим позднее вздором,
превратившись в мой позор –
мне кричат сегодня хором.

*

Не знаю, зачем и на кой ляд
мне дедовское кожаное пальто?
Может, чтобы надеть и идти, куда глаза глядят,
не смотря ни на что?

*

Я – мутная вода,
что влита в тело-ванну.
Покоя дайте, да,
и я прозрачным стану.

*

Зачем боль памяти мне? Выжгите её!
Зачем мне чувства? Вырежьте мне сердце.
Зачем мир без любви? Возьмите всё!
Оставьте веру и…
закройте дверцу.

*****


Рецензии
Так-так, магнитик холодильный) Небось, за ночь уничтожаешь все семейные запасы? До семи утра. Раз приказано организмом выжить. Из дома остальных.

Какой градус действительности тебя губит? Ведь закусываешь же, магнитик!)

Рад, что твоя психиатр принимает тебя на кушетке, будучи от тебя без ума...

Ааабэлла   11.05.2018 14:39     Заявить о нарушении
Салют, Ал!
Из-за поздних ужинов немного набрал лишка, но сейчас вхожу в форму. Лишним килограммам бой!
Впереди маленькая жизнь под названием лето ))
Счастливо!
Хорошего дня!
Обнимаю ))

Юрий Классик   14.05.2018 07:27   Заявить о нарушении
Внимательнее вслушайся в текст песни: "Лето - это маленькая жизнь... порознь!" ( и не повторяй это)

Ааабэлла   14.05.2018 11:13   Заявить о нарушении
Изначально эта мысль звучит, "день - это маленькая жизнь", а про лето это уже импровизации на тему.

Юрий Классик   15.05.2018 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.