Путешествие

Приглашаю друзей в путешествие по палате моей налегке – здесь ключами гремит сумасшествие, гром грохочет в моем рюкзаке, и браслеты как бубны гремят - мы пойдем за весной по реке, где крутые пороги шумят – отдавая усталость дороге, мы пройдем сквозь любовь и пороги – и не стали мудрей и сильней – только тратили золото дней - дни как руны - и руны как дни - Ариадна, мне нить протяни - Я б тебе и клубок отдала, но его я случайно сожгла… - торопливостью нянечек юных - скрипом содранных половиц – чередою сиделок угрюмых - галереей ликующих лиц – откупается гость от хозяйки- тише, тише, безумие спит – плачут в небе безумные чайки – Ариадна, твой вестник убит - кирпичами обманутой веры заложили проемы окон – но во снах оживают химеры - там мы вместе - мы снова вдвоем - там за нами приходят метели – ты не бойся, не плачь, не дрожи – мы по-прежнему там, в Коктебеле – васильками в нескошенной ржи - пахнет диким чужим виноградом , воздух сух как ладони твои – ты одна мне и крест, и награда - стерты грани у нашей любви – между вышитых птиц и цветов я порхала, играла, любила, я купалась в волнах твоих слов – и себя без остатка дарила - ночь все ближе, и воздух теплее, зеленее и ярче глаза - ты носила цветы Лорелее, но замерзла ее стрекоза…


Рецензии
...путешествие не "по палате", а из - причём налегке, к "василькам" в Коктебель, гораздо интереснее, чем наоборот... однозначно (да и вообще, про "сумасшествие" совершенно напрасно: мне кажется, что тут как раз всё в порядке). Катрены у Вас тоже хорошие. Успехов.

Герман Соколов1   26.04.2018 09:07     Заявить о нарушении