столько веков подряд...

Прежде чем мы как следует узнаем человека, наше сознание бесконечное число раз создает и разрушает его образ, и, когда у нас наконец сложится мнение о нем, это будет означать не то, что мы постигли его истинную сущность, а лишь то, что он больше нас не интересует.Генри Парланд


ты для чего явился
в этот Эдемский Сад?
столько веков не снился,
дней и часов подряд ,
я о тебе мечтала
и не могла забыть,
память моя устала
прошлое ворошить ,
только забыть хотела,
ты же явился вдруг,
словно Душой и телом
я ощутила стук
сердца,что так тревожит
мыслями по ночам,
но ничего не может,
только дарить печаль..
мне непривычно даже
думать,что ты забыл
ночи с Луною наши
и бесконечность крыл..
как я могла поверить
в верность твою,игру?
временем не измерить
боль,когда я умру,
будешь ко мне проситься
снова в Эдемский Рай,
буду тебе я сниться
Вечно,ты так и знай!
как искупить ,не знаю
эту твою вину,
но я тебя прощаю,
Сердцем в твоём плену!


Рецензии