про ленку. эпизод 1

Принято считать , что между мужчиной и женщиной не бывает дружбы . Принято считать , что представители обоих полов , встретившись однажды на свидании , должны непременно отправиться в загс , затем родить детей , поругаться , развестись , и больше не вспоминать друг о друге , а если и вспоминать , то только на новом свидании с новым представителем противоположного пола , сообщив ему , что то , что было до него - было просто роковой ошибкой . По злой иронии , для многих эта цепь событий , начинавшаяся со свидания , и заканчивающаяся признанием в ошибке , прерывается только тогда , когда на каком то ее этапе отказывают или ноги , или сердце .
Принято считать, что если все перечисленное прежде не так , то она - шлюха , а он -гей .

Итак , с Ленкой мы познакомилось на одной запоминающейся вечеринке , сначала увидев отражение друг друга в бездне голубых глаз одного молодого красавца , а потом уже в бокале с просеко.
Ни мое , ни ее отражение в первом случае нельзя было назвать привлекательным , хотя бы потому, что их оба сопровождал молчаливый вопрос - « а ты то здесь чего делаешь ? Вали уже отсюда . Он мой «. 
Во втором же случае мы уже казались друг другу довольно симпатичными людьми , у которых к тому моменту уже был общий противник - известная всей стране старая вешалка из мира больших возможностей и денег . А вы знаете , ничего так сильно не сближает , как общий враг .
Она неожиданно и и очень некстати заявилась в нашу западню у бара и умыкнула прямо из под носа в свою дамскую сумочку предмет наших эротических фантазий и желаний .
В общем то , оставив нас наедине , сама того не ведая , она подарила нам на года друг друга , и лишила молодого, и , как выяснилось , продажного красавца , куда более яркой и захватывающей истории , чем могла предложить сама .
Победоносно удаляясь от бара в сопровождении трофея , она снова не могла подумать , что делала это под завистливый и сочувствующий взгляды двух его посетителей . Я не буду уточнять - кому и какой взгляд из них принадлежал , пусть это будет интригой .
Скажу только , что это были мы . 
В том момент случились ещё три важных события, два из которых случились одновременно - наши взгляды снова пересеклись и на столе внезапно появилась бутылка роскошного просеко . Просеко принёс официант , сообщив моей недавней конкурентке , что это подарок для неё от некоего молодого господина , многозначительно кивнув в его сторону головой . Не смотря на то , что меня этот дар никак не касался , я все же , теряя приличие , искоса пытался разглядеть дарителя . Любопытство всего было моим слабым местом . Выяснилось , что господин , вопреки заявлению официанта , был далеко не молод .
Немолод и нехорош собой настолько , что даже если бы присланная им бутылка стоила целое состояние , она не вызвала бы на лице уважающей себя девушки никакой обнадёживающей эмоции , кроме раздражения . Именно такую эмоцию я заметил на лице своей соседки после того как она и сама разглядела дарителя .
Этот факт серьёзно сократил расстояние между нами , не смотря на то , что наши стулья все ещё оставались на своих местах , а переход от неприязни к симпатии ещё не был очевиден .
Тем временем до третьего и судьбоносного события оставалось рукой подать , при чем в буквальном смысле - именно столько было от меня до дареной бутылки .
 И возможно это расстояние никогда не было бы преодолено мной , если бы не происшествие , которое чуть не стало несчастным случаем , грозившим оставить мою соседку без поднесённого дара , бармена работы , а меня ....глаза .
Сложно было предположить , что больше изменило бы мою жизнь- резкие перемены , случившиеся после неожиданного происшествия , или потеря части тела , произошедшая в результате того , что происшествие могло стать несчастным случаем , так как вылетевшая из неумело откупоренной  бутылки пробка  могла влететь мне в глаз , а не в лоб . Одно могу сказать совершенно точно , тот час последовавшей после промаха фразы -« А ВОТ И ПРЕКРАСНЫЙ  ТОСТ -ЗА ТО , ЧТОБЫ ВСЕ И ВСЕГДА ПРОЛЕТАЛО  МИМО , И НЕ ПОПАДАЛО НАМ В ГЛАЗА И СЕРДЦЕ!», не было бы , а ведь именно с неё и началась большая дружба между двумя охотниками , случайно не поделившими не доставшуюся никому из них добычу .
Это и было третьим событием . Ах , да , я забыл уточнить , фразу произнесла моя соседка , умело использовавшая неожиданный конфуз в своих интересах .
Будучи слегка  ошарашенным влетевшей в меня пробкой , я несколько иначе понял смысл тоста , представив аллегорию , в которой роль пробки принадлежала похищенному старой клячей красавцу, к которому мы оба в определённом смысле имели отношение . Стараясь подыграть своей новой знакомой , и показать ей свою эрудированность в вопросах изощрённого светского этикета , я дополнил от себя ее тост -« давайте за то , чтобы просто все ненужное пролетало мимо « , и  недвусмысленно  скосил глаза в сторону немолодого дарителя просеко. Судя по хитрой улыбке на губах моей соседки , я понял , что она уловила смысл моих слов и оценила их.  Произнесённые нами тосты окончательно убрали расстояние между нами , причём снова в буквальном смысле - я уже сидел рядом с ней и держал в руках молниеносно предложенный барменом  бокал с просеко . Бармен был чрезвычайно внимательным , очевидно заглаживая свою вину за досадную оплошность .
-тогда ещё за знакомство ! Я - Данил- произнёс я , попутно разглядывая в деталях свою новую знакомую . Обнаружилось , что она была , мягко говоря , не совсем молода , как казалось на расстоянии . Мне тут же пришло в голову , что если бы воздыхатель ,  оказавший ей знак внимания , имел возможность разглядеть предмет своих желаний вблизи  , возможно , мы бы сейчас не пили  просеко с его стола . Хотя , он мог быть ценителем зрелой женской красоты .
- а я- Лена - ответила соседка , тоже при этом внимательно рассматривая меня . На секунду я почувствовал себя не очень  уютно , представив , что в ее голове сейчас крутится обо мне схожий монолог . Мне почему то хотелось ей очень понравиться .
- а ты хорошенький - неожиданно проговорила Лена , поднося к губам бокал .
- ой , ну ты тоже прекрасна - совершенно искренне проговорил я , заодно не забыв поставить себе несколько баллов за неотразимость .
Сделав другу другу заслуженные приятные комплименты , мы принялись непринуждённо болтать на темы , которые обычно интересны двум только что познакомившимся возле бара людям разных полов , но имеющих одинаковые предпочтения . Ну и , как вы понимаете , мы не могли не выяснить некоторые подробности из жизни друг друга :
- Лена , а чем ты занимаешься ?
- я хорошо считаю деньги . Знаю , как выглядит миллиард долларов , и как его потратить . А ты ?
- ну я точно не знаю как выглядит миллиард долларов . Я даже и миллиона не видел . Считать я точно не умею , но за то хорошо пишу .
- пишешь ? О чем ?
- обо всем . Например , подглядываю  за людьми , и пишу о них .
- ни за что бы не хотела , чтобы за мной поглядывали и писали обо мне ... . Про меня такое можно написать , что страшно представить ....
- ну , ну .....


Рецензии