Стёпка

- Серёжа, что случилось? – сонным голосом спросила Маша. Она была беременна вторым ребёнком, девочка, как показало УЗИ, должна была родиться в средине июня.
- Спи Машунь, потом поговорим, - нежно поцеловав жену, сказал Сергей.
После завтрака, он отвёл Дашу в детский сад, вернулся домой, Маша собиралась на работу, ей оставалось два месяца до родов.
- Маша, через три дня Стёпке исполнится десять лет, а я чуть не забыл, не знаю, что ему подарить, у него всё есть.
- А что тут думать, подари ему праздник, пусть пригласит всех своих друзей, в какой - то спортивный или военный  клуб. Позвони  и узнай, что он хочет? – сказала Маша.
- Машка, ты чудо, а я ломал голову, что придумать, сегодня же позвоню сыну, поговорю с ним, узнаю, что он сам предложит.
  Стёпка обрадовался, - Папа, я сам об этом думал, можно я выберу клуб, где нам будет интересно?
- Можно, только сообщи, чтобы я оплатил, выбери не далеко от школы, я хочу съездить и посмотреть.
После случая в Кемерово, люди, не надеясь на власть, сами стали ходить и проверять ТРЦ на предмет пожарной безопасности.
«Что за жизнь! – думал Сергей. Что же, нам теперь самим нанимать пожарников или ОМОН, чтобы защищали детей во время праздников? А ведь всё к этому идёт».
Вечером позвонил Стёпка и сказал, - Папа, я подумал….мне не хочется в клуб, хочется к тебе, к Маше, к Дашке. Помнишь, как мы жарили шашлыки, я вспоминаю это время, когда приезжал к тебе, забери меня в пятницу на выходные. «Вот оно что»! – подумал Сергей и стал ругать себя за то, что в последнее время, так мало уделял внимания сыну, закрутившись на работе и в бытовых проблемах.  «Не хватает Стёпке домашнего тепла, беседы с отцом, а ведь сейчас это так важно для него – подростковый возраст».
- Я понял тебя сынок, в пятницу заберу, а в субботу устроим праздник с шашлыками и костром. Позвоню отцу, пусть приезжают с мамой, мама пирогов напечёт, позвоню друзьям, пусть приходят с детьми, а на костёр придут жители посёлка, будет у Стёпки настоящий праздник….
25.04.18


Рецензии